月抜ける
Нет, я не пала смертью храбрых, хотя очень хотелось. Спасибо, что беспокоились и писали, я это ценю.
Давно здесь не было ничего, чтобы прямо про Buck-Tick. Было всё мельком, мельком, а теперь пусть будет ррраз и про них одних. Ну, почти.

Опять же, как приятно сделать пост красивым за счёт чужого труда.
Арису
via exhale-and-inhale.tumblr.com/
буквы, они такие коварныеХочу сказать про колокола.
Скачать Buck-Tick - Shippou no Blade Runner.
Какими способами только не изображали колокола в этой группе. Гитарным синтезатором, клавишами, ударными, всей ритм-секцией сразу. Разве что вокалист не выходил и не пел "бом-бом" или что-то в этом роде. В общем, кто-то там к колоколам неровно дышит.
И вообще, классное же интро. Смерть, богиня, дырявые ботинки, небо, пушка, звезда, ангелы, мальчик и девочка. Хисина считалочка. А японские считалочки и детские песенки, они забавные такие, аж пот прошибает между лопаток) То смерть там, а то и вовсе кого-то едят или крадут. Что-то вроде:
Ну-ка, ну-ка, у маленького
ручейка за домом
раньше жила змея,
а теперь живет черепаха.
Черепаха, как черепаха.
Но она крадет людей.
Вчера она украла четырёх человек,
а сегодня - пятерых.
Всего семья из девяти человек.
И эти похищенные люди исчезли…
По-моему, прелесть. Вот что-то подобное это интро мне и напоминает.
И конечно, чертовски приятно, когда вокалист в своей комфортной зоне и звук из него идёт легко, так что даже возникает обманчивое впечатление, что он всё это делает без особых усилий со своей стороны. Так, играючи.
* * *
Пока летала по делам, успела пересечься с одной милой леди, которая вокалистка и большой любитель пирожных "Наполеон", пошутили с ней на тему Консерватории и японцев.
- Всё хотела спросить, вот этот японец, которого ты называешь "тот мужик с глазами", перед выступлением делает приседания. Чуть ли не до сотни. По крайней мере, раньше делал. Это как-то помогает? Мне казалось, главное верхнюю часть прогреть, горлышко, подышать, грудную клетку размять. А приседать-то зачем? - спрашиваю я.
- Ну, у всех свои ноу-хау, каждый для себя выбирает что делать и как, вырабатывает уже себе комплекс упражнений. Приседать полезно. Значит так это делается. Спину выпрямляешь, голову чуть-чуть приподнимаешь. Садишься на выдохе, встаёшь на вдохе, выдох-вдох-выдох-вдох. Хорошо для дыхалки. И вот эти мышцы, вот тут на животе, все работают. Понимаешь, ты можешь быть толстухой сколько угодно, это ничего, но внутри всё должно быть сильное, ты крепкая должна быть. Чтоб если вдохнула, так вдохнула.
- Я всегда думала, что приседаниями только ноги можно накачать. Я перед растяжкой это делаю.
- Ну вот видишь, со всех сторон полезное упражнение. Вообще главное не выходить на сцену деревянным. Всё сорвёшь нафиг. Надо так, как бы перед первым потом.
- Уже разогретым, но не усталым.
- Да! А то сделаешь там сто приседаний, тридцать раз отожмёшься на кулаках, двадцать раз подтянешься, трёхочковый закинешь и такая - концерт? Да пошли вы. Устала я. Домой пойду. А зрители, они такие энергетические вампиры! Просто жуткие кровопийцы, все силы вытянут, так что с ног валишься. А ты говоришь - приседания.
* * *
Эта же милая леди, к слову, порасспрашивала меня по поводу обстановки на японской сцене, потребовала рассказать всё, что могу из себя выжать. Рассказать я могу немного, но подумалась одна такая мысль - в общем и целом японская сцена гораздо дальше от зрителей, чем сцена западная. Во многих смыслах. В смысле того, что "не сотвори себе кумира" - это вообще не про Азию и народ они, как известно, склонный к истерии и обожествлению поболе многих. В смысле того, что в силу культурных традиций и законов, по которым жил театр, сцена физически долгое время была дальше от аудитории и в общем-то так и осталась чем-то "над" , чем-то, принадлежащим другому пространству. Всё же, как ни крути, в том, что происходит на японской сцене сейчас, ещё очень много архаичного. Это видно невооружённым глазом. Вообще всё, что происходит во время концерта, начиная от того, как мало тела кумиров достаётся зрителям (если артисты вообще снисходят до того, чтобы пожать кому-то руки или дать прикоснуться к себе) и заканчивая тем, какой барьер японцы сами возводят между собой и теми, кто на сцене, своими реакциями. Например, уважительно аплодируя на, чёрт его дери, рок-концерте.
Подумалось ещё, что раньше небо было выше, девушки красивее, а артисты - разумеется, не только азиатские - были ближе к зрителям ещё и в силу отсутствия технических наворотов. Что было в начале девяностых? Оглушённый мониторами Сакурай, безуспешно пытающийся скрыться от отражения от стен или просто помирающий на открытой площадке. То, о чём говорил Хиса - страх и ужас, грохот и сумбур, с которыми они, молодые мальчики, далеко не сразу научились справляться. Пять летучих мышей, залетевших в комнату, где ребёнок ради забавы колотит половником об кастрюлю, и они мечутся, бедные, и ничего "не видят".
Теперь они отгорожены от мира наушниками, они летят по приборам. Как забавно, зрители их слышат и неплохо видят, но сами они слышат только то, что им нужно - то есть друг друга - а их глаза по большей части обозревают сплошной тёмный океан рук и голов, о котором так метко написал Роберт Плант. С залом, но на самом деле только впятером, всей энергией "туда", оставаясь "здесь".
* * *
Прежде всего, я уважаю Ацуши как вокалиста за то, что он хорошо осознаёт свои пределы. Пяткой упирается в пол, а кончиками пальцев дотрагивается до потолка и двигается в отмеренном ему пространстве. У него не самый сильный голос, какой-то сверхтехники вокала тоже не наблюдается, диапазон более чем человеческий. Но с тех пор, как он начал петь, а начал он очень поздно даже для самоучки, Ацу пахал и пахал как вьетнамский буйвол на рисовом поле. И что не менее важно, он осознал, что ему нужно разыгрывать свои собственные карты и ничьи другие, искать свои пути, петь под музыку своих ребят. Тем более, что ребята у него такие хорошие и грифы гитар у них смотрят в разные стороны)
* * *
Ну и просто отвлечённо, мысли в никуда.
Мне всегда было немного обидно за вокалистов в плане их авторских прав. Ну, в смысле, той незаметной надписи под названием песни: лирика мистера Икс, музыка мистера Игрек. Не то чтобы я постоянно вижу, как происходит сочинение и запись музыки, но то, что мне приходилось наблюдать, наталкивает на мысли о том, что вот такие категоричные заявления, мол, это вот его, а это моё, - несколько условны. Что получает вокалист от своих композиторов? Трудно сказать наверняка. Кухни похожи, но хозяйки разные. Не спорю, он может получить готовое, цельное произведение, разобранное по костям, где над каждой строчкой по пятьсот комментариев, как и что петь, где дышать, где не дышать, где ресницами хлопать. Но если лирика пишется им, то копанием в костях занимается он и никто другой. Он членит, он режет, он прорабатывает, он стучит ногой в пол, отбивая ритм. Человек пропускает материал через свой организм, а потом пишут: вот он музыку сочинил, а этот парень слева - слова вставил, не путать. Один композитор, другой автор текста тчк. Где границы "сочинительства" и как их увидеть.
Давно здесь не было ничего, чтобы прямо про Buck-Tick. Было всё мельком, мельком, а теперь пусть будет ррраз и про них одних. Ну, почти.

Опять же, как приятно сделать пост красивым за счёт чужого труда.
Арису

буквы, они такие коварныеХочу сказать про колокола.
Скачать Buck-Tick - Shippou no Blade Runner.
Какими способами только не изображали колокола в этой группе. Гитарным синтезатором, клавишами, ударными, всей ритм-секцией сразу. Разве что вокалист не выходил и не пел "бом-бом" или что-то в этом роде. В общем, кто-то там к колоколам неровно дышит.
И вообще, классное же интро. Смерть, богиня, дырявые ботинки, небо, пушка, звезда, ангелы, мальчик и девочка. Хисина считалочка. А японские считалочки и детские песенки, они забавные такие, аж пот прошибает между лопаток) То смерть там, а то и вовсе кого-то едят или крадут. Что-то вроде:
Ну-ка, ну-ка, у маленького
ручейка за домом
раньше жила змея,
а теперь живет черепаха.
Черепаха, как черепаха.
Но она крадет людей.
Вчера она украла четырёх человек,
а сегодня - пятерых.
Всего семья из девяти человек.
И эти похищенные люди исчезли…
По-моему, прелесть. Вот что-то подобное это интро мне и напоминает.
И конечно, чертовски приятно, когда вокалист в своей комфортной зоне и звук из него идёт легко, так что даже возникает обманчивое впечатление, что он всё это делает без особых усилий со своей стороны. Так, играючи.
* * *
Пока летала по делам, успела пересечься с одной милой леди, которая вокалистка и большой любитель пирожных "Наполеон", пошутили с ней на тему Консерватории и японцев.
- Всё хотела спросить, вот этот японец, которого ты называешь "тот мужик с глазами", перед выступлением делает приседания. Чуть ли не до сотни. По крайней мере, раньше делал. Это как-то помогает? Мне казалось, главное верхнюю часть прогреть, горлышко, подышать, грудную клетку размять. А приседать-то зачем? - спрашиваю я.
- Ну, у всех свои ноу-хау, каждый для себя выбирает что делать и как, вырабатывает уже себе комплекс упражнений. Приседать полезно. Значит так это делается. Спину выпрямляешь, голову чуть-чуть приподнимаешь. Садишься на выдохе, встаёшь на вдохе, выдох-вдох-выдох-вдох. Хорошо для дыхалки. И вот эти мышцы, вот тут на животе, все работают. Понимаешь, ты можешь быть толстухой сколько угодно, это ничего, но внутри всё должно быть сильное, ты крепкая должна быть. Чтоб если вдохнула, так вдохнула.
- Я всегда думала, что приседаниями только ноги можно накачать. Я перед растяжкой это делаю.
- Ну вот видишь, со всех сторон полезное упражнение. Вообще главное не выходить на сцену деревянным. Всё сорвёшь нафиг. Надо так, как бы перед первым потом.
- Уже разогретым, но не усталым.
- Да! А то сделаешь там сто приседаний, тридцать раз отожмёшься на кулаках, двадцать раз подтянешься, трёхочковый закинешь и такая - концерт? Да пошли вы. Устала я. Домой пойду. А зрители, они такие энергетические вампиры! Просто жуткие кровопийцы, все силы вытянут, так что с ног валишься. А ты говоришь - приседания.
* * *
Эта же милая леди, к слову, порасспрашивала меня по поводу обстановки на японской сцене, потребовала рассказать всё, что могу из себя выжать. Рассказать я могу немного, но подумалась одна такая мысль - в общем и целом японская сцена гораздо дальше от зрителей, чем сцена западная. Во многих смыслах. В смысле того, что "не сотвори себе кумира" - это вообще не про Азию и народ они, как известно, склонный к истерии и обожествлению поболе многих. В смысле того, что в силу культурных традиций и законов, по которым жил театр, сцена физически долгое время была дальше от аудитории и в общем-то так и осталась чем-то "над" , чем-то, принадлежащим другому пространству. Всё же, как ни крути, в том, что происходит на японской сцене сейчас, ещё очень много архаичного. Это видно невооружённым глазом. Вообще всё, что происходит во время концерта, начиная от того, как мало тела кумиров достаётся зрителям (если артисты вообще снисходят до того, чтобы пожать кому-то руки или дать прикоснуться к себе) и заканчивая тем, какой барьер японцы сами возводят между собой и теми, кто на сцене, своими реакциями. Например, уважительно аплодируя на, чёрт его дери, рок-концерте.
Подумалось ещё, что раньше небо было выше, девушки красивее, а артисты - разумеется, не только азиатские - были ближе к зрителям ещё и в силу отсутствия технических наворотов. Что было в начале девяностых? Оглушённый мониторами Сакурай, безуспешно пытающийся скрыться от отражения от стен или просто помирающий на открытой площадке. То, о чём говорил Хиса - страх и ужас, грохот и сумбур, с которыми они, молодые мальчики, далеко не сразу научились справляться. Пять летучих мышей, залетевших в комнату, где ребёнок ради забавы колотит половником об кастрюлю, и они мечутся, бедные, и ничего "не видят".
Теперь они отгорожены от мира наушниками, они летят по приборам. Как забавно, зрители их слышат и неплохо видят, но сами они слышат только то, что им нужно - то есть друг друга - а их глаза по большей части обозревают сплошной тёмный океан рук и голов, о котором так метко написал Роберт Плант. С залом, но на самом деле только впятером, всей энергией "туда", оставаясь "здесь".
* * *
Прежде всего, я уважаю Ацуши как вокалиста за то, что он хорошо осознаёт свои пределы. Пяткой упирается в пол, а кончиками пальцев дотрагивается до потолка и двигается в отмеренном ему пространстве. У него не самый сильный голос, какой-то сверхтехники вокала тоже не наблюдается, диапазон более чем человеческий. Но с тех пор, как он начал петь, а начал он очень поздно даже для самоучки, Ацу пахал и пахал как вьетнамский буйвол на рисовом поле. И что не менее важно, он осознал, что ему нужно разыгрывать свои собственные карты и ничьи другие, искать свои пути, петь под музыку своих ребят. Тем более, что ребята у него такие хорошие и грифы гитар у них смотрят в разные стороны)
* * *
Ну и просто отвлечённо, мысли в никуда.
Мне всегда было немного обидно за вокалистов в плане их авторских прав. Ну, в смысле, той незаметной надписи под названием песни: лирика мистера Икс, музыка мистера Игрек. Не то чтобы я постоянно вижу, как происходит сочинение и запись музыки, но то, что мне приходилось наблюдать, наталкивает на мысли о том, что вот такие категоричные заявления, мол, это вот его, а это моё, - несколько условны. Что получает вокалист от своих композиторов? Трудно сказать наверняка. Кухни похожи, но хозяйки разные. Не спорю, он может получить готовое, цельное произведение, разобранное по костям, где над каждой строчкой по пятьсот комментариев, как и что петь, где дышать, где не дышать, где ресницами хлопать. Но если лирика пишется им, то копанием в костях занимается он и никто другой. Он членит, он режет, он прорабатывает, он стучит ногой в пол, отбивая ритм. Человек пропускает материал через свой организм, а потом пишут: вот он музыку сочинил, а этот парень слева - слова вставил, не путать. Один композитор, другой автор текста тчк. Где границы "сочинительства" и как их увидеть.
@темы: Atsushi Sakurai, Аудиализация, Мужчина-вода, BUCK-TICK
Это как "придет серенький волчок и ухватит за бочок". Примерно так же, ну ты подумай, волк придет и будет тебя жрать, только тут конкретнее и серьезнее. Прелесть, в общем. Милая считалочка для детей.
"тот мужик с глазами"
Вообще главное не выходить на сцену деревянным. Всё сорвёшь нафиг. Надо так, как бы перед первым потом.
Наверное, как разминка перед серьезной тренировкой. Еще не устал, а только разогрелся. Я вообще удивляюсь, как некоторые вокалисты (тот же Гиллан) не распеваются перед концертом. В плане вокала же тоже деревянный, наверное, поначалу.
С залом, но на самом деле только впятером, всей энергией "туда", оставаясь "здесь"
Думаю, такая жертва во имя звука стоит того. Вот не слышал Рюичи в ЛА во время Фэйс ту Фэйс остальных, и получилось такое, что страшно представить. Группа играет свое, Рюичи поет свое. Грохот, сумбур и кошмар.
Хотя музыканты старой закалки же прекрасно справлялись и без этого. И какой звук выдавали (если стафф не халтурил и зал был нормальный, ороро). Но все-таки, эта жертва единения с залом, она не напрасна. Они и так видят и чувствуют энтузиазм зрителей, для которых же они и стараются отработать на высшем уровне. То есть, все ради зрительского же блага.
он осознал, что ему нужно разыгрывать свои собственные карты и ничьи другие, искать свои пути
Он говорил, что когда пытался кого-то копировать в плане вокала, звучал просто нелепо. Так что у него не было выбора, да. И как вокалист - он правда заслуживает уважения, потому что дорога от "шиши бой" к тому, что есть сейчас, не была усыпана лепестками роз. Человек сам себя сделал фактически, и если его лирика - это отдельная песня, то вокал - это вот да. Тут к нему не подкопаешься.
И вот да. Он хорошо знает, что ему можно делать вокалом, а что нельзя, а вот некоторые (не будем показывать пальцем на ГилланЯна) иногда думали, что они могут так же, как в юности, а вот нифигашечки.
Не спорю, он может получить готовое, цельное произведение, разобранное по костям, где над каждой строчкой по пятьсот комментариев, как и что петь, где дышать, где не дышать, где ресницами хлопать.
По-моему, даже в одной и той же группе может быть по-разному. Иногда автор музыки точно представляет, где будет вокал, даже может сам напеть, как-то обозначить эти места, все самому уже почленить и порезать. А иногда он оставляет это на усмотрение вокалиста. Это, в общем-то, равноценный труд, потому что иногда вокалисту приходится просто ковыряться в непойми чем, ища мелодии, идеи. Это, конечно, не про БТ, но вот ДП старого образца - яркий тому пример. Наиграли, наиграли - на, Ян, ковыряйся.
уважительно аплодируя на, чёрт его дери, рок-концерте.
Вокалист, продолжая любить микрофон, выдавил из изнемождённого горла последние крики-стоны. Гитарист, порвав гитару, струны и откусив головы случайно оказавшимся на сцене стрекозам, приступил к разрыванию одежды на другом гитаристе, доводящего себя и публику до экстаза последними риффами. Человек с бас-гитарой, казалось, настолько погрузился в себя, отбивая на струнах свою партию, что только метко брошенная палочка барабанщика могла бы остановить этот патлатый маятник. Наконец, под финальный глухой бум барабана царившая феерия смолкла...
В зале раздались вежливые аплодисменты.
что петь, где дышать, где не дышать
Этот вопрос меня крайне волнует уже не один месяц. Ладно, мы знаем, что мостли сначала пишется музыка, а потом уже на неё накладываются слова. Но кто определяет мелодию для вокала? Пишется ли она мистером Игрек, а затем подсовывается вместе с сэмплом мистеру Хэ, или же мистер Хэ намурлыкивает её мистеру Игрек? Кто из них стучит ритм ножкой? Почему они стучат ритм пяткой, а не носком, это же неудобно и нога устаёт? (Извините, личное) Если мелодию пишет мистер Хэ, дорабатывает ли её мистер Игрек, или же мистер Хэ топает ножкой, говоря:"нет, я слышу эту песню именно такой не ори на меня где торт"?
Это как "придет серенький волчок и ухватит за бочок".
Вот да. И в конце все умерли (с). Супер))))
А Хидэ, наверное, "тот фэбюлэсный с волосами".
Хидэ, видимо, в силу своей характерной внешности, народ обычно называет "тот ваааа японец"))
Наверное, как разминка перед серьезной тренировкой. Еще не устал, а только разогрелся.
Да, точно.
Я вообще удивляюсь, как некоторые вокалисты (тот же Гиллан) не распеваются перед концертом. В плане вокала же тоже деревянный, наверное, поначалу.
Я вот тоже этого не могу понять, как так О___О Ну, с другой стороны, мы все видим последствия. Всё-таки Ацу уже под полтинник, а голос он сохранил очень неплохо, про Рюичи и говорить нечего.
Вот не слышал Рюичи в ЛА во время Фэйс ту Фэйс остальных, и получилось такое, что страшно представить.
Да, ясное дело, это только на пользу звуку. Им ничего не мешает, всё выведено так, чтобы было удобно. Для них эта техника - облегчение. Хотя с наушниками тоже надо уметь петь, учиться надо.
зал был нормальный, ороро
Лол, да. Москоу, кстати, этим очень грешит. Я была, наверное, на большей части крупных площадок и в большей части крупнейших залов. Ни про один не могу сказать, что вот прямо обалденно. ГЦКЗ Россия разве что. А в основном - страх и ненависть в Лас-Вегасе. Или это у нас звукачи так работают, чёрт знает.
дорога от "шиши бой" к тому, что есть сейчас, не была усыпана лепестками роз.
Абсолютно. Он явно рыл носом землю и отрабатывал по полной, потому что года за 4, по сути, прогресс просто колоссальный был.
иногда думали, что они могут так же, как в юности, а вот нифигашечки.
Дооо. Ну и голос же по качеству меняется, очень меняется, как можно этого не понимать.
По-моему, даже в одной и той же группе может быть по-разному.
Да, вот именно. Думаю, вообще с каждой песней по-разному получается. Кто-то что-то предложил, где-то переделали. Я молчу про то, что в кредитах не указывают никого из остальных ребят. Типа они аранжировку не делали, идеи не предлагали, нет.
Наиграли, наиграли - на, Ян, ковыряйся.
Ну правда. И что он после этого, просто автор лирики? О риали. Ну давай, включи человеку первый раз в жизни "Лейзи", дай ему слова и скажи - пой, чувак. Посмотрим, что выйдет. Да даже с БТ, ну вот просто есть у тебя то, что называется "материалом". Мы не знаем, как оно выглядело в сыром виде, но ладно. Включим просто минусовку, возьмём слова. Хорошо получается мелодию вычленять?))) Оу, кажется, не всегда
Считалочка чудная. Впрочем, японские сказки тоже весьма интересны. И что интересно, в них нет такой жестокости, как в немецких или тех же русских народных сказках. Прям одно удовольствие читать детям))
А всё остальное... ну, я даже прокомментироваь не могу. Только в очередной раз поразиться тому, как красиво вы складываете слова в постах про Сакурая и ВТ. У меня, например, кроме восторженных писков и дифирамбов, ничего не получается
вокалисту этому не надо петь "бом-бом", а то ведь зал поляжет... Х-))) зато он неплохо справляется с партией басухи (см. Косу-мосу а-капелла)))
а во всяких там молодых гайдзинских рок-группах завсегда разминались "красненьким", если не _беленьким_ и не <зелёненьким>, гробили себя, такие сякие... А в Жэпэне работают профессионалы, вот.
насчёт "слова вставил" - лично я никогда так не думал. Сам пробовал сочинять песни - да кишка тонка, увы. Мелодии и то легче %))
уже не первый раз замечаю, что у нас порой мысли сходятся - вплоть до конкретных слов... но конкретизировать не буду, чтоб не палиццо... Х")
Впрочем, наша родная считалка про месяц, ножи и близких родственников не менее обнадёживающа и позитивна .
Вообще да)) У нас тоже местами тот ещё треш, только мы не замечаем уже.
В зале раздались вежливые аплодисменты.
Они стриптизёршам в барах тоже так хлопают. Они же артистки. Как не уважать. Жрицы и жрецы богини искусств, о чём мы.
"нет, я слышу эту песню именно такой не ори на меня где торт"
Вообще, у ребят как-то промелькнуло, что вокал, мол, очень меняет песню и потом даже с трудом узнаёшь то, что сам написал. Но они довольны и всё ок. Так что, я думаю, Хидэ практически наверняка не напирает на то, как Ацу должен спеть, и вряд ли напевает что-то сам. Имай может, поскольку всё-таки он сам поёт, но тоже не думаю, что если лирика Сакурая, то он размахивает стягом и рвётся в бой ратовать за своё собственное видение вокала. В этом случае ногой стучит именно Сакурай, его же текст, вот он и кладёт его на музыку. Другой вопрос, что получает Ацуши, если и музыка, и слова Хисы. Законченное произведение? И, допустим, в каком виде он получает материал от Хисы и Хидэ изначально. Насколько сырые эти обработки? Слышит ли он прямо остов и костяк будущей песни, или аранжировка тоже уже есть.
Далее вопрос. Почему ни один долбанный японский интервьюер не взял на себя труд чётко задать хоть один из этих вопросов. Зато мы знаем, что Ацуши думает по поводу концепции альбома. Большое спасибо.
Chartreuse,
А я читала дневник. Не писала, да (потому что я вообще редко где-либо отписываюсь), но регулярно читала все записи. Воооот.
Ооо, очень приятно))
что интересно, в них нет такой жестокости, как в немецких или тех же русских народных сказках.
Я думаю, это адаптированные сказки всё-таки. В неадаптированном материале всегда много жестокости, у всех народов. Но то, что сделано или переделано для детей уже сейчас, дааа. Тот же Миядзаки, ну он же ужааасно добрый, сидишь и размазываешь сопли, пардон. И всегда есть какая-то мораль, какая-то простая, хорошая мысль. По-моему, нынешним западным мультикам этого очень не хватает.
Это не красивое сложение слов, это потоки бессознательного, как обычно
Neptune Lonely,
но очень хочется что-то сказать... %)
Так скажи!)))
Косу-мосу а-капелла
Мне вот интересно, и чего они решили тогда а-капелла спеть эту песню. Больше и не было, похоже, подобных случаев.
не все наверное, но мы-знаем-кто ))
Далеко не все)) Ну, точно не рокеры. Они же все выпивают, многие курят или курили. Ничего себе уважение к своему голосу. Рюичи молодец, но у него техника пения зато была такая, что не всякое курение так голос утомит.
что у нас порой мысли сходятся - вплоть до конкретных слов...
Ну бывает, на одну тему же думаем)) А что в этом такого палевного?
Мне сразу колокола из "Climax Together" вспомнились. Так глубоко залегло...
Сакураи - потрясающий пахарь. Просто это реально видно, какие изменения произошли, чего он добился своим же трудом. И да, при своём вокале он прекрасно знает, где пол, где потолок, за границы не ступит ногой. Это не раз говорилось, но честное слово, это снова хочется отметить. Спасибо им всем, что они это тоже осознают и работают так,чтоб всем было комфортно в пространстве. И у них отлично получается.
Насчёт вокала Хисаши... Простите, мне кажется это немножко не то. Хотя он тоже всё прекрасно видит и делает так, чтоб это работало в "плюс".
Ничего не имею против аплодисментов. Ни в филармонии, ни на рок-концерте, ни в салоне самолёта после удачного касания бетона ВПП...)))
Пардон. Я прошу прощения за грубость, острый приступ мизантропии детектед. А...
Слушай, у всех была бы такая грубость, как у тебя
Насчёт вокала Хисаши... Простите, мне кажется это немножко не то.
Нет, я, может, как-то не так выразилась, я ни в коей мере не ставлю его с Ацуши в один ряд, да и он, вообще, осознаёт себя адекватно) Просто он может спеть и не стесняется этого делать, ему в принципе нравится, так что он может спеть песню и отдать А-чану, чтобы он понял, чего Хиса хотел бы. А вот Хидэ вряд ли делает это. Хидэ любит петь мимо микрофона, исключительно для себя, а не для зрителей
Хотя вот что досталось Ацуши от природы, так это тембр. Тут уж ничего не поделаешь, либо да, либо нет. Кстати, чего нет у Хисы. На любителя у него голосок.
Классно написано. Хотя я особо не знаю, кто все эти люди, но это ж лучше, чем корейский учить, ты же понимаешь ).
Ж.
Про сцену и "вроде там, но здесь" было очень интересно почитать. Спасибо
Все эти люди очень крутые, знай об этом. читать дальше
Lileia,
Да, хорошая вещь, если правильно делать!
Но в переполенных раздевалках.. Кхы-кхы, не решусь
Всё так плохо, да?)) А в уголочке где-нибудь поделать никак?
Не за что) Это так, поверхностные замечания об интересном на самом-то деле вопросе.
Хэппи энд.
"тот ваааа японец"
Ваааааа!
Хотя с наушниками тоже надо уметь петь, учиться надо.
Я вот не знаю, как там системы устроена, вокалист себя слышит, когда поет? Наверное, тяжело же петь, когда себя не слышишь.
Или это у нас звукачи так работают, чёрт знает.
А может, и то, и другое. Мне обычно доводилось бывать в одном и том и том же, ну и раз на раз не приходилось. Например, на ДП нормальный был звук, на Скорпионс сначала я охреневала от громкости гитар, за которыми плохо слышно вокал, но потом вроде подправили.
Он явно рыл носом землю и отрабатывал по полной, потому что года за 4, по сути, прогресс просто колоссальный был.
Мне вот интересно, почему он про это не хочет поговорить в интервью. Почему пережевывают все, что можно, но только не то, в чем он добился самых больших успехов. Я бы почитала с интересом.
Типа они аранжировку не делали, идеи не предлагали, нет.
Да, кстати. В некоторых группах указываются все участники, например, если взять буклет к какому-нибудь альбому ДП Мк2, там Блэкмор/Гиллан/Гловер/Лорд/Пэйс. То есть, я так понимаю, что отчисления за авторство все получают равные. А тут строго, кто изначальный автор, тот и получает.
Да даже с БТ, ну вот просто есть у тебя то, что называется "материалом". Мы не знаем, как оно выглядело в сыром виде, но ладно.
Тут трудно сказать, с одной стороны - Имай вполне может предоставить уже почти готовый к употреблению материал, а может и принести демку, сказать - ну, послушай, я там кое-что напридумывал. И ковыряйся, Аччан. С Хидэ так же. Жалко, все-таки, что кухни не знаем, но думаю, банально раз на раз не приходится.
Мне вот интересно, и чего они решили тогда а-капелла спеть эту песню. Больше и не было, похоже, подобных случаев.
У Имай вроде тогда какие-то проблемы с гитарой возникли и Аччан развлекал публику во время заминки)
ааа... ну, я подумал, что в Японии вокалисты (даже и попсовые, и поющие в анимешках) - в большинстве своём - как-то работают над своими голосами, потому что очень многое из того, что я слышал, нравилось мне именно с вокальной стороны. )) Просто мы о них не знаем... %)
палевное там кое-что есть, да... %)) ладно, всё в своё время.
Я вот не знаю, как там системы устроена, вокалист себя слышит, когда поет?
Насколько я понимаю, все в группе могут слышать разненькое. Например, барабанщик слышит не то, что слышит вокалист, допустим, плюс ко всему у него идёт метроном. Вокалист, всё же, слышит всех членов команды, а не себя, ему нужен чистый звук без примесей, это главное. Но по ходу, себя он не слышит, нет.
Например, на ДП нормальный был звук, на Скорпионс сначала я охреневала от громкости гитар, за которыми плохо слышно вокал, но потом вроде подправили.
А это большой зал? Закрытый ведь? У нас то же самое вот сейчас было на ДП в "Олимпийском". Первые песни вообще прошли в одном сплошном гитарном шуме.
Мне вот интересно, почему он про это не хочет поговорить в интервью. Почему пережевывают все, что можно, но только не то, в чем он добился самых больших успехов. Я бы почитала с интересом.
Опять же, какому количеству фэнов это реально интересно? 5-10%? То, что мы с тобой в них входим, это наши личные половые проблемы
если взять буклет к какому-нибудь альбому ДП Мк2, там Блэкмор/Гиллан/Гловер/Лорд/Пэйс.
Да, точно, я как раз вспомнила про это. Это выглядит честнее и правдоподобнее, на самом деле.
У Имай вроде тогда какие-то проблемы с гитарой возникли и Аччан развлекал публику во время заминки)
Ооо, понятно) А-чан прикрыл товарища, лёг грудью на амбразуру. Разве ж это не настоящее товарищество
в самом деле - там же в самой записи показывали, как Имаю меняют гитару. )
Я подумала, это специально) Ну, этот а-капелла поёт, а он гитару пошёл сменить, потому что нужно, и время есть. Во многих группах так делают.
в большинстве своём - как-то работают над своими голосами, потому что очень многое из того, что я слышал, нравилось мне именно с вокальной стороны. )) Просто мы о них не знаем... %)
А как тебе женский японский вокал в массе своей?)))
И нет, никак. Уголочков там нет. Вернее есть, но не свободные, по уголкам зеркала и сушилки, так что без вариантов
Ну, и ещё нам могла бы помочь фраза, которую Аттян сказал после томного "коммооон" ))) там ещё было "а, ксо... "
нууу, в анимешный период я дико пёрся по записям Огаты Мегуми (не Хаяшибара! %)), может, ты в курсе, кто она такая )) Очень любил разные песенки из СМ, из Фушиги Юуги, из других онеме ))
до сих пор иногда слушаю кое-что особо выдающееся, на мой взгляд... мм... например, Маая Сакамото "Кисеки но уми", "Скарлетт", не помню, чьё это, или "Токи ни аи-ва" из Утэны...
В общей массе мне он нравится, короче.
А почему ты спросила? ) Хочешь поговорить об этом?
А, ну точно, Имай же говорил, что он не слушает гитару Хидэ. Теперь все ясно
А это большой зал? Закрытый ведь?
Это вообще спортивная арена, лол. Когда концерт, просто ставят сцену поперек, и зал получается полукругом перед сценой. Ну, он довольно маленький, но у нас и не набивается туда много народу, по крайней мере, на те группы, на которые я хожу, хых)
Опять же, какому количеству фэнов это реально интересно? 5-10%?
Эх, да( Я, если честно, не понимаю, как это может быть неинтересно, потому что... ну интересно же, как протекал процесс, что-то же он делал! XD Но да, это как про гитары и всякие к ним примочки и прочие. Мол, кто будет про это читать. И если гитаристы еще могут оторваться в спец. изданиях, то вокалисту что делать...
я тоже не очень себе это представляю, но, видимо, так же, как рисовать в планшете, глядя в монитор. Х-)) или печатать "слепым" методом. Практика - и ничего более. )
Нет, себя он слышит совершенно однозначно. Вопрос в уровне громкости. Но это индивидуально подстраивается.
Ага, вот ты молодец! Спорт - великое дело.
Neptune Lonely,
Понятно)) Здорово)
А почему ты спросила? )
Просто лично мне японский женский попсовый вокал, мягко говоря, кажется невыносимым для слуха в массе своей) Не могу слушать, и всё. Эта манера петь сладенько и высоко, бррр. Хотя есть очень приятные исключения, я не спорю. То, что ты назвал, не слушала.
Anarendil,
Дада, он просто просит не выводить ему Хидину гитару. Зачем. XD
Но вот как петь, не слыша себя - это интересно.
В этом тоже состоит суть обучения вокалу. Учиться оценивать себя не только на записи, но и в процессе.
то вокалисту что делать...
Шутить про Имай-сана и рекламировать соевую пасту))))
AnnetCat,
Ну вот как-то же люди делают это)
feurio2,
Вот пришёл знающий человек. Спасибо!))
Он марсианская дива, он вообще хочет слышать только себя XD
В этом тоже состоит суть обучения вокалу. Учиться оценивать себя не только на записи, но и в процессе.
Да, но ты же не слышишь, что ты делаешь
Шутить про Имай-сана и рекламировать соевую пасту)))
Ну и вообще петросянить и наряжаться в боа. Аччан, напиши книгу "как я стал вокалистом" :')
И - не помню, кто пел в Фушиге, там тоже была певица с красивым голосом... )
Да, наверное, я просто спокойнее отношусь к тому, что женский вокал выше по тембру, чем мужской... %))) к тому же, голоса там всяко лучше, чем в нашей современной попсне.
если бы у тебя был аккаунт на вконтахте, я бы тебе покидал немного разных песенок - там это очень удобно... *простоплеер бесит тем, что ограничивает в количестве... и вообще бесит* -_-"
эээ? Ты не слышала даже Утэну? %)) Нууу, погляди хотя бы - там 3 минутки, зато - такая нереальная красота, от которой я до сих пор шмыгаю носом, когда вижу...
А мне тоже показалось, что просто перемена инструмента, Имаи часто меняет гитары. Во всяком случае тот Космос выглядел естественным, органичным, не спонтанным.
в Японии вокалисты (даже и попсовые, и поющие в анимешках) - в большинстве своём - как-то работают над своими голосами
О... Стоит посмотреть несколько J-MELO на NHK, или вот на днях сборник был живых исполнений... там так странно всё...Их много, они все прыгают и изображают пение. Ннне знаю, студийные записи, понятно, всегда выше качеством, но чтоб так открыто лажать... У меня в голове не укладывается. Причём - такие зубры поп-сцены, шо мама дарагая...
Мнгочисленные девичьи банды - это вообще. Спасибо, я лучше комара послушаю.
Гость, Эти уроды просто не ценят тебя, вот и все.
Вот именно. Пусть те люди крутые, не в крутости дело.
Мне вспоминается Уитмен "Мы пойдём мимо - и дальше". Слышишь, ~McLaren~?
ну, хз, я их никогда не слышал %)) В моём активе были Гакт, "Рафаэль", "Малис Майзер", немного Х-жэпэн, куча анимешных опенингов и эндингов... - я по ним сужу.
Он марсианская дива, он вообще хочет слышать только себя XD
Никто не знал, но это сольный проект XDD
Да, но ты же не слышишь, что ты делаешь
Еп. Только на записи. Ну, ты видела его лицо во время просмотра записи)
Neptune Lonely,
эээ? Ты не слышала даже Утэну? %))
Нет, я вообще не поклонник анимэ и почти не смотрю его. Миядзаки и подобное - это отдельная история. Но это было приятно весьма)) Спасибо. Хотя я не могу сказать, что у нас на сцене нет ничего подобного или что-то такое, вполне обычная, на мой взгляд, попсовая песня. Я думаю, что играет роль язык и подача. А в плане вокала - обычненько.
огда тебе точно стоит послушать на пробу Огату - у неё очень приятный голос
О, спасибо! Найду её.
Arall,
Слышишь, ~McLaren~?
Слышу-слышу))) Всё окей будет, ну правда.
ааахахахахахааааа, иппонамаааттть!!!
~McLaren~, ну, для меня там играет роль и предыстория, конечно... сам сюжет тоже важен, всё очень символично: розы, вода, звёздное небо там и тут... хотя мне никогда не нравился подобный стиль прорисовки персонажей, эта вещь запала в душу.
И потом - это для тебя обычненько, а для меня 10 лет назад это было откровение, блин! Х-))) Японская музыка! Другая вселенная, пентатоника и всё такое.
я тут подумал - вряд ли ты найдёшь что-то, кроме новых её альбомов, а они довольно скучные, к сожалению. Если хочешь, я тебе сюда закину несколько старых песен. Мр? )
В отрыве от основной марсианской деятельности? ))
~McLaren~, Зато мы знаем, что Ацуши думает по поводу концепции альбома.
О, да, безумно интересно было узнать, что грёзящая вселенная - это на самом-то деле огромный спящий эмбрион в плеве туманностей, связанный пуповиной со звёздами. Спасибо, меня почти вырвало.
Слушай, а у них одни и те же интервьюеры интервью берут, или они меняются, и для них свежо в сотый раз спросить об одном и том же? Надо бы отследить.
Да, оно продаётся, но почему бы не выспросить что-то новое, раз уж хочется тиражей? И разве то, как проходит творческий процесс у человека, что и как он при этом думает и чувствует - это не интересно, это не личное? Ок, будем читать очередную статью нытья про детство.