月抜ける
Я уже очень давно обещала Ларе этот пост, но, как говорил И.С. Тургенев, всё отсрачивал и отсрачивал... Боже, какой ужасный язык (с). Вот как-то реабилитируюсь. В результате, Лара же ещё и помогла мне всё это осуществить, за что ей большое спасибо.



много скучного текста и фотографий японских мужчин, порезанных на кусочки

@темы: Atsushi Sakurai, Визуализация, моя писанина, гордые сыны Ямато, BUCK-TICK

Комментарии
28.07.2012 в 00:41

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
~McLaren~,
Ты усидчивый человек!)) Прекрасное качество.
Где посадят там и буду сидеть=) В детстве это было очень на руку моей матушке.
Там сидели все наши "великие", Путин посадил всех в рядок и велел наслаждаться. Бедные люди. Так вообще нельзя даже в музей ходить, где сам решаешь на какой скорости по залам пробегать, а куда и вовсе не заглядывать, а тут представление, да еще и такой масштабности.
28.07.2012 в 00:44

джедай-ситх
Ох, ну вот почему красота должна непременно разрушать? Хотя и у нас всякие роковые красотки, женщины-вамп и т.д. Видимо, это такое уж свойство красоты в принципе. Интересно! Вот ты всегда говоришь "долго, затянуто" и т.д. - слова подбери сама - а оказывается легко, увлекательно и познавательно. Только вот интересно... если красота разрушает, почему же она может спасти мир? Скорее всего речь шла просто о разной красоте. Да, я знаю, свела вместе уж слишком разные понятия... но так острее получается, верно? А "увидеть и умереть"... Ну не могу сказать. Эмоциональности мне не занимать, конечно, но делать мне больше нечего, кроме как помирать:) Боооже, это так чудесно - уметь находить красоту повсюду, тем более, в природе. Как это верно! И если как следует приглядеться, столько вокруг красоты! могу, например, разложить ряд Фурье, и на этом успокаиваюсь. Если честно, даже не знаю Я тоже понятия не имею, что это такое, зато могу сделать красивый снимок/рисунок или написать стихи/рассказ, чем это хуже? А считаю с калькулятором чуть ли не таблицу умножения:) Что бы было, если бы все только и знали, что копались в древнекитайских текстах? Как там говорили французы? Да здравствует различие! Нет этой европейской распахнутости - душа наружу. Есть тайна. Кстати, это ничуть не противоречит законам физиогномики, насколько я их помню.У меня болезнь "Читаю все, что могу прочитать", а когда еще и интересно, то вообще не оторвать же. Как мне это знакомо!
28.07.2012 в 00:54

У нас есть корабли.
~McLaren~, нет нет все хорошо )))
Но там же всё прекрасное, и песня, и видеоряд.
да да, и я тоже такого не могу припомнить, хотя чб видео и полно )))

да ханбоки очень красивые ))) кстати, про ханбоки,
помнится встречала вот такую красоту

Yoshiro-dono, ну она же их прикрыла, вот и мерещится ))) надо живьем будет пойти посмотреть

28.07.2012 в 00:59

У нас есть корабли.
Almina, ну он бодрый и больше приближен к танцу в европейском понимании, видимо
Люблю веера и танцы с ними.
да я тоже, помнится пару-тройку лет назад я сильно увлеклась всякими народными азиатскими танцами,
много много их посмотрела, и да с веерами есть захватывающие конечно, но ссылок не сохранилось :/

28.07.2012 в 01:07

月抜ける
Almina,
В детстве это было очень на руку моей матушке.
Не сомневаюсь!))
а тут представление, да еще и такой масштабности.
Да уж) И смешно, и жалко их было в какой-то степени).
Алафиэль,
Только вот интересно... если красота разрушает, почему же она может спасти мир?
Ну, ты прямо из Японии в русскую классику прыгнула) Это же две разные планеты). Но ты знаешь, у Достоевского же есть мудрая оговорка: "Это гордое лицо, ужасно гордое, и вот не знаю, добра ли она? Ах, кабы добра! Все было бы спасено!"
Мне кажется, и в китайской литературе речь об этом в том числе. Есть красавицы, которые погибли безвинно, но много тех, которые использовали свою красоту, чтобы погубить других людей. И за это были наказаны.
Не сочти за занудство, но ты не могла бы выделять по никам, кому ты отвечаешь, а то когда обсуждение уже длинное получилось, трудно понять, к кому ты обращаешься.
per-se-i,
да ханбоки очень красивые ))) кстати, про ханбоки, помнится встречала вот такую красоту
ой дааа, спасибо! Мне периодически попадаются отдельные фотографии отсюда, но целиком ещё не видела!
нет нет все хорошо )))
Будем надеяться:-D В общем-то, я за смысл ратовала, а не за форму. Наверное, можно себя простить))
28.07.2012 в 01:10

У нас есть корабли.
~McLaren~, Наверное, можно себя простить))
именно )
но целиком ещё не видела!
оу ну я рада что ссылка ко двору пришлась )))
28.07.2012 в 01:12

in a dreaming galaxy far, far away…
Спасибо за такой замечательный рассказ ) отдельное спасибо за мужчин на ночь.
И ничего не много, я готова от тебя хоть киллограммы текста впитывать.
Про четырёх красавиц слышу впервые. И здесь я бы попросила какую-нибудь литературу, чтобы получше вникнуть.
Миэнай.. наверное, единственный клип, который я не могу саму себя заставить досмотреть до конца, потому что эти белые лица с провалами глаз и рта внушают мне чувство ужаса и непонимания. И... ну да, жутко.

p.s. данный пост привёл к тому, что я полчаса (!) разглядывала себя в зеркало в попытках уличения выдачи желаемого за действительное :lol: Потому что что-то такое есть, но настолько призрачное, что почти нет.
Линия века и, эм, линия разреза глаз/роста ресниц сходятся в уголке, но само веко видно. А под углом 3/4 не видно. Какой-то смешанный тип.
28.07.2012 в 01:14

джедай-ситх
~McLaren~, ты не могла бы выделять по никам, кому ты отвечаешь ладно, постараюсь. А то забываюсь за увлеченностью. Ну, ты прямо из Японии в русскую классику прыгнула зато потом добавила, что от такого смешения интереснее и острее получается. Я всегда так - беру отовсюду понемногу и получается чьто-то новое и интересное. И потом, эта оговорка.
28.07.2012 в 01:18

джедай-ситх
Riuki, данный пост привёл к тому, что я полчаса (!) разглядывала себя в зеркало аналогично:) Ну не полчаса, конечно, поменьше:) А у меня все наоборот - наружный уголок глаза слегка припухший и немного прикрыт веком. Кто заходил в дневник и видел фотки - я без косметики не фотографируюсь, а с косметикой это незаметно:)
28.07.2012 в 01:21

У нас есть корабли.
Riuki, И... ну да, жутко.
Оо ну в общем не могу не согласится, что впечатляюще, но
это чуть ли не второй мой самый любимый клип, наверно
а мне тут подруга вчера посмотрев на сканы МиссТейк, а именно где
Сакураи ухмыляется/улыбается, сказала, что ей такое в кошмаре бы
могло приснится, что да красивый, но смотрит... жутковато :lol:
как всем всё по разному то, хоть это и естественно периодически поражает )))

28.07.2012 в 01:22

月抜ける
per-se-i,
Спасибо ещё раз. Как-то раньше я была, мягко говоря, равнодушна к ханбокам. Они у меня вызывали стойкие ассоциации с бабой на чайнике)) Но потом как-то постепенно стала находиться прелесть в этом всём))
Riuki,
На здоровье!))
отдельное спасибо за мужчин на ночь.
Куда же без них, если они такие прекрасные, что вот даже на кусочки их хочется порезать:-D Почти расистский пост вышел, однако. Я вообще радуюсь, что все здесь невероятно адекватные люди и никто не усмотрел вот в таком пристальном рассматривании черепов уже практически ничего возмутительного)
И здесь я бы попросила какую-нибудь литературу, чтобы получше вникнуть.
Я сейчас подумаю, что лучше взять. Наверное, поэзию скучновато. Танская поэзия она вообще такая... на любителя.
потому что эти белые лица с провалами глаз и рта внушают мне чувство ужаса и непонимания. И... ну да, жутко.
Особенно когда Ацуши начинает стирать с лица фосфор и из-под него выступает чернота. Действительно жутко.
Линия века и, эм, линия разреза глаз/роста ресниц сходятся в уголке, но само веко видно. А под углом 3/4 не видно. Какой-то смешанный тип.
Всё может быть, ведь столько вариаций и степеней выраженности. А ещё от возраста зависит, от веса!
28.07.2012 в 01:25

У нас есть корабли.
~McLaren~, ассоциации с бабой на чайнике))
))) не без этого немного, но все же пропорции красивые в основном )
А ещё от возраста зависит, от веса!
Оо я сейчас тоже пойду у себя высматривать :laugh:
28.07.2012 в 01:29

月抜ける
per-se-i,
))) не без этого немного, но все же пропорции красивые в основном )
Да, и они ещё двигаться в этом всём умеют) Вот русские действительно нелепо выглядят в них)))
Оо я сейчас тоже пойду у себя высматривать :laugh:
Ахаха, сейчас все пойдём к зеркалам и будем искать эпикантусы у себя:-D Интересно было бы найти японца без эпикантуса. Я перерываю свои немногочисленные архивы, и у всех всё на месте более или менее. Вот Иссей меня волнует. Не могу найти хороших фотографий без мейкапа, где были бы видны детали.
28.07.2012 в 01:30

джедай-ситх
per-se-i, Оо я сейчас тоже пойду у себя высматривать :laugh: Ну все, все побежали к зеркалам! Зацепило:)
28.07.2012 в 01:41

in a dreaming galaxy far, far away…
Массовый флешмоб поиска эпикантуса )
~McLaren~,
от веса
Не надо, я не настолько люблю приближать весну ))
А с возрастом действительно веко начинает нависать, по крайней мере на тех сотнях фото, что я видела.
Миенай мне более приглянулся в "человечном" варианте, завораживающая игра с прожектором, смотреть и смотреть.
тихо сижу и жду литературу
28.07.2012 в 01:47

джедай-ситх
Riuki, Массовый флешмоб поиска эпикантуса ) Это точно:) А с возрастом действительно веко начинает нависать Верно. Только мне пока еще рановато - у меня по жизни и вообще семейное.
28.07.2012 в 10:00

it's all gone funny
Ну, вот и я дошел до поста, когда в комментах уже все перетерли, а я слоупок :lol: Эх, вот из дома у меня красивые иероглифы показывались, а на работе любуюсь на квадратики))
Вот так должен выглядеть образцовый дневник. И образцовый пост. И Юля, как всегда, молодец :3 Вообще, очень интересно. Есть выражение "красота спасет мир", но, как видим, она никого не спасает, а наоборот, разрушает. Как в одной песне группы Флёр: "красота никого не спасла, красота только повод для зла".
Интересно вот очень про рост, особенно про то, что женщина в идеале не должна быть слишком высокой. Любопытно, если сравнивать с западной литературой, где красивые - это почти всегда высокие. Взять хотя бы того же Толкина. Ок, там про эльфов, но они же как идеал красоты. Та же Галадриэль была чуть ли не ростом с братьев.
Это вообще в антропологический альбом. Того, что у европеоидов называется веком, тут не найти
Лол, лол. Мы его не видим, но оно есть!)))
С эпикантусом борются всеми возможными способами, превращая себя в гуманоидов.
Мисс Гвоздь, мы смотрим на тебя и на твои подклеенные веки.
Создаётся впечатление, что в Японии вообще ничего не умирает, просто медленно перетекает из одной формы в другую
Они вообще так замечательно умеют и двигаться вперед, и при этом не отступать от традиций. Все это как-то просто умеют вписать в современный мир, это вам не англичане, которые ноют, что нынче не то, что давеча))

В общем, снова спасибо за интересный пост, Юля! :kiss: Вот умеешь ты захватить текстом, так, чтобы было не оторваться)

И да, про умереть я шутил, конечно, хых)
28.07.2012 в 10:49

月抜ける
Riuki, Не надо, я не настолько люблю приближать весну ))
Даже по заветам А-чана?:-D Ну, ты права. С этим человеком либо будешь весить 100 кг, либо сопьёшься, либо всё одновременно))
веко начинает нависать, по крайней мере на тех сотнях фото, что я видела.
Весь юмор в том, что обычно эпикантус с возрастом становится менее выраженным. А нависающее веко - это всё-таки несколько другое, это не строение как таковое, а просто ткани дряблыми становятся, опухают и т.д.
тихо сижу и жду литературу
Да, извини, вчера уже спать пошла)))
Про Си Ши писал Ли Бо читать дальше

Но здесь, как видишь, очень мало. Весь трюк в том, что очень трудно найти "полные" истории каждой красавицы. Это именно концепции, и каждый уважающий себя человек китайский автор/читатель знает, что это за дамы, посему авторам не нужно пересказывать легенды. Достаточно упомянуть:"Она была прекрасна как Си Ши" и всё, читателя это отсылает сразу же к целому набору образов. А конкретики в тексте опять же никакой))
Хроника "Весны и Осени У и Юэ" Чжао Е, пожалуй, большое подспорье.
Про Ван Чжаоцзюнь можно прочесть "Крик одинокого гуся отгоняет сны осенней порою в Ханьском дворце" Ма Чжиюаня.

Про Дяо Шань однозначно лучше взять "Троецарствие" Ло Гуань-Чжуна.

Про Ян-Гуйфэй на русском и английском можно найти много, в том числе много всякого бреда. Японцы её правда очень любят и у того же Дзюнъитиро Танидзаки постоянно упоминается её имя.
Просто для ознакомления можно даже прочитать статью "Вокруг Света", она неплохая.
читать дальше

Лэ Ши - новеллы «Ян Гуйфэй» («Частное жизнеописание Ян Тайчжэнь»).

Подумаю ещё, что можно найти без особого труда на русском.

Anarendil,
Ахаха, да перетирать можно до бесконечности:lol:
а на работе любуюсь на квадратики))
Так я и знала, что всё-таки будут у кого-нибудь квадратики(
И образцовый пост.
Ты знаешь, чем дальше я писала, тем больше убеждалась в том, что нужно просто повесить фото или гиф с Ацуши/Хидэ, и это будет в тысячу раз информативнее. Вот она, красота. Конец парада:lol:
Ну ладно, раз уж нафлудила. Всегда приятно распилить чьи-нибудь черепа, опять же.
Спасибо:kiss:
"красота никого не спасла, красота только повод для зла".
Да уж, лучше и не скажешь.
Любопытно, если сравнивать с западной литературой, где красивые - это почти всегда высокие.
Кстааати. Вот я не подумала об этом. Действительно, всех этих валькирий просто-таки огромными изображают, почти наравне с мужчинами. Наверное, всё-таки большую роль "антропологические факты" играют. Европейские женщины и правда высокорослые. И вот эти все образы женщин-воительниц, богинь и т.д. То есть, ей предписывалось в какой-то мере быть сильной, крепкой. Среди азиатских дам очень мало ведь было воительниц, в основном они просто сидели в палатах, играли на музыкальных инструментах и любовались луной)))
Лол, лол. Мы его не видим, но оно есть!)))
Красиииивое. Всё красивое, всё дайте XD
Мисс Гвоздь, мы смотрим на тебя и на твои подклеенные веки.
Да, я про неё тоже думала, лол. Вон Богиня даже себе ничего не подклеила, так и ходит. А эта - цирк уродов просто. Глаза как из плохих фильмов ужасов :-D
Ура-ура. Мне не за что:kiss:
И да, про умереть я шутил, конечно, хых)
Это Нептуну скажи, он переживает:-D
28.07.2012 в 11:13

it's all gone funny
Так я и знала, что всё-таки будут у кого-нибудь квадратики(
Я думаю, почти у всех видны иероглифы, это у меня тут почти пустой комп, на котором нет ничего, кроме инета)
Ты знаешь, чем дальше я писала, тем больше убеждалась в том, что нужно просто повесить фото или гиф с Ацуши/Хидэ, и это будет в тысячу раз информативнее.
:lol: Ну Юля, ну как же так, а как же растечься мыслею по древу? Привести аргументы, рассказать историю? Не надо уподобаться мне XD
Всегда приятно распилить чьи-нибудь черепа, опять же.
О, нет, опять :lol::lol: И вытащить скелет, рассмотреть его, сравнить с другими :gigi: Антропологическая кровожадность, она такая.
Среди азиатских дам очень мало ведь было воительниц, в основном они просто сидели в палатах, играли на музыкальных инструментах и любовались луной)))
Да, для того, чтобы сидеть и дергать струны, нужно быть маленькой, изящной и хорошенькой. Ну и вообще, высокорослые азиатки - это какая-то редкость... И целый ряд комплексов у азиатских низкорослых мужиков, гы)
Всё красивое, всё дайте XD
Дайте все пощупать, пожмакать :-D
А эта - цирк уродов просто. Глаза как из плохих фильмов ужасов
Вот реально, как ему не ссыкотно ей в глаза смотреть XD Они такие кукольные и неживые.
Это Нептуну скажи, он переживает
Нет, ну чего переживать из-за меня и А-чана. Надо переживать из-за меня и Хидэ, это из-за него хочется ласточкой в окно сигануть :lol::lol:
28.07.2012 в 13:44

I feel Music like Water (c) Inoran
~McLaren~, а, я забыл сказать - у меня тоже квадратики... ((( потому что я так и не смог ни от кого добиться - какую прогу надо поставить на ИЕ, чтобы отображалось всё это... -_-"

Anarendil, ну, здрааасте, приехали, опять за рыбу деньги. -_- Ты меня этим просто убиваешь, дорогой. Т_Т

Ачучан, кст, должен подарить Хоши отравленное яблоко, чтобы зеркало в гримёрке снова могло сказать, что в БТ всех милее, румяней и белее - это Ачучан ))))
28.07.2012 в 14:04

it's all gone funny
Ты меня этим просто убиваешь, дорогой. Т_Т
Зато какая красивая смерть - за Хошино! :lol:

Ачучан, кст, должен подарить Хоши отравленное яблоко, чтобы зеркало в гримёрке снова могло сказать, что в БТ всех милее, румяней и белее - это Ачучан ))))
Кстати, что значит румяней И белее? Нужно было как-то определяться, черт возьми, что нужно - здоровая румяность или аристократичная бледность XDD Но у Ачучана рука не поднимется накормить самурая отравленным яблоком, ай мин, ну как можно такую красоту уничтожить :3
28.07.2012 в 16:08

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
per-se-i, встречала вот такую красоту
Прекрасная стилизация, нежные, будто побледневшие от времени цвета, постановка... Очень красивые фотографии, спасибо!
И постоянно удивляюсь - это же надо уметь во всём этом двигаться, просто идти... А они ж ещё и танцуют!)))
28.07.2012 в 21:51

Не вглядывайся слишком пристально- это вредно
Очень интересно))) Но на Сакураи хочется просто смотреть. Не анализировать - только смотреть. До сих пор не могу выбрать любимую фотографию. Поразительное лицо)
28.07.2012 в 21:56

джедай-ситх
Fatangry, полностью согласна. И зачем что-то выбирать? Смотреть, смотреть... Поразительное лицо) Да. Мужественный, но похож на женщину (особенно с длинными волосами), японец, но похож на европейца (чем-то, чем - не знаю), да и вообще эти черно-белые контрасты у него настолько заметны, что просто шибает и какой там анализ, не знаешь, что и думать даже!
28.07.2012 в 23:15

月抜ける
Anarendil,
Я думаю, почти у всех видны иероглифы, это у меня тут почти пустой комп, на котором нет ничего, кроме инета)
Ну да, это ещё к тому же и вэньянь.
Ну Юля, ну как же так, а как же растечься мыслею по древу?
Лол, да, да. Всё хорошо в меру, однако)))
Антропологическая кровожадность, она такая.
Да вообще. Всех раздеть и обмерить! Это самый приятный момент.
Вот реально, как ему не ссыкотно ей в глаза смотреть XD Они такие кукольные и неживые.
Их глаза встретились, и...он от страха упал со стула:-D Наверное, она так только на всякие тусовки приходит и передачи, а дома снимает. Ну, я надеюсь на это))
из-за него хочется ласточкой в окно сигануть :lol:
*начинает переживать за тебя и Хидэ*:-D
Кстати, что значит румяней И белее?
Это в целом кожа бееелая, а только щёчки румяные!))
Neptune Lonely,
( потому что я так и не смог ни от кого добиться - какую прогу надо поставить на ИЕ, чтобы отображалось всё это... -_-"
Я уже очень давно не пользуюсь ИЕ, вообще ничего не понимаю. Но сдаётся мне, что это не в нём дело, а в установках на самом компе.
Fatangry,
Спасибо!))
Поразительное лицо)
Да, просто удивительное. Но уж такая натура у меня, всё хочется проанализировать, даже, может быть, и его лицо) Хотя тут, в общем, и не про него конкретно.
28.07.2012 в 23:27

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Neptune Lonely, а, я забыл сказать - у меня тоже квадратики...
Надо поддержку восточноазиатских языков ставить. (панель управления -> Язык и региональные стандарт -> вкладка "языки" поставить галочки и возможно потребуется во вкладке "дополнительно" поставить галочки на кодовых таблицах с китайским языком) Только я не помню требуется установочный диск с Виндой или нет. Вроде и без него можно.
Вроде максимально понятно напиала
28.07.2012 в 23:31

Всегда смотрите наверх. ©
Только я не помню требуется установочный диск с Виндой или нет.
нужна(
28.07.2012 в 23:46

I feel Music like Water (c) Inoran
Кстати, что значит румяней И белее?
Это в целом кожа бееелая, а только щёчки румяные!))

хыхыхыхы, это ВОТ ТАК

28.07.2012 в 23:49

I feel Music like Water (c) Inoran
Almina, спасибо большое, раздобуду диск с Виндой и установлю )))) всё очень понятно, я нашёл, только диска нету. Х-))
28.07.2012 в 23:53

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Neptune Lonely, Пожалуйста=)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии