月抜ける
Про Хюэ было тут
Про Хойан было тут
Про Сайгон было тут



много текста, много фото

@темы: Визуализация, Перец, шёлк и немного взрывчатки

Комментарии
17.07.2012 в 18:52

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
- А?
- М-м.
- Аа.
- Хай.

А-а-а-а-а-а... Так это, значит, вполне распространённый способ вести беседу между японцами...))) А то я просто подумала, что в той дораме их японской жизни, которую смотрела, таким образом время тянут))) Они ещё при этом "М-м-м" головой кивают)))

И все они дружно достали айфоны.
Европейцы молча боролись с рвотными позывами.

Европейцы притворялись. У них просто не было айфонов. Вот они и изображали гримасы отвращения. Кстати - а на вкус оно как? Ну, хрустит, я думаю, а ещё?)))

-...Рыбный суп.
- Он кончился...
- Куриный суп кончился.

Знакомьтесь! Алиса, это пудинг! Пудинг, это Алиса! Унесите! (С)

Поля смерти
А вот это по-настоящему страшно.

Храмы, храмы, храмы. Всюду птички калавинки
Райские кущи?
)))

за 240 рублей.
Хорошо у них там, в Азии... сезон урожая - четыре раза в год, всё растёт, прыгает, плавает и летает само собой)))

Всегда следует поклониться в ответ и не передавать людям вещи одной рукой – только двумя
Да? Это суеверие или какая-то буддистская традиция?

И коровки с монахами прелестные, и фонарики с цветущими адениумами - красиво!
И наги...)))
Очень интересно, давай ещё!)))
17.07.2012 в 19:36

джедай-ситх
Мне понравилось. И снимки, и рассказ. Самое интересное - контраст между японцами, китайцами, корейцами и европейцами. (Я настолько привыкла подавать деньги обеими руками, что практикую это и в русских магазинах. В результате, стала любимицей всех выходцев из средней Азии, работающих на кассе. Русские, тем временем, принимаются меня за совершеннейшего дебила, но я никогда не была против). Позабавило. - А? - М-м. - Аа. - Хай. На тему стереотипов, в рамках которых такое возможно только в славянских языках. Долой стереотипы:) Чувствую, еще не раз они пообломаются.
17.07.2012 в 19:45

月抜ける
Arall,
Так это, значит, вполне распространённый способ вести беседу между японцами...)))
Нет, это нормально совершенно. В живой речи такого сколько угодно.
Вот они и изображали гримасы отвращения. Кстати - а на вкус оно как? Ну, хрустит, я думаю, а ещё?)))
Да нет, айфоны у них были)) Кто-то даже пофоткал, но не так массово. На вкус - много хитина) Ну да, хрустит. Я не фанат таких вещей, я считаю, что гораздо вкуснее не выпендриваться и съесть нормальных морепродуктов.
Райские кущи? )))
Нет, они там просто изображены на воротах всяких, барельефы и рисунки.
Хорошо у них там, в Азии... сезон урожая - четыре раза в год, всё растёт, прыгает, плавает и летает само собой)))
Ну, не четыре, а три, скажем...Но да, прекрасная земля. Прокормиться не трудно)
Да? Это суеверие или какая-то буддистская традиция?
Вообще так везде в ЮВА принято и в Японии тоже. Сейчас народ в быту не особенно это соблюдает и подаёт и берёт просто правой рукой, но не левой. Левой - не вежливо. Но если это какая-то официальная церемония или серьёзное мероприятие, то двумя руками, да. Если ты хочешь быть вежливым и подчеркнуть своё уважительное отношение, нужно принимать и подавать вещи двумя руками с лёгким поклоном.
И коровки с монахами прелестные, и фонарики с цветущими адениумами - красиво!
Боже, ты знаешь название и этой растительности!)) Я уже ничего не помню!
Спасибо за внимание))
Алафиэль,
Я рада, что тебе понравилось!)
Самое интересное - контраст между японцами, китайцами, корейцами и европейцами.
Даа, за ними безумно интересно наблюдать, азиаты все такие разные, но в то же время и похожи. Китайская культура объединяет, опять же.
17.07.2012 в 19:52

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
~McLaren~, авка у тебя выше.. запредельная просто.
17.07.2012 в 19:58

月抜ける
Arall,
Это Алиса мне делала) Как и большую часть всего остального. Я не могу, это одни из самых-самых моих любимых фото у него, какой-то мудрый человек это всё делал. Такая строгая красота.
17.07.2012 в 20:06

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
~McLaren~, Такая строгая красота.
Да, это без слов. Чистая медитация.
17.07.2012 в 20:10

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Очень интересно! Фото замечательные
Сценка в кафе напомнила мне мои трудовые будни официантом, когда к вечеру на кухне ничего нет.
Про поля смерти читать тяжело, но как подумаю какого это там побывать страшно становиться. Меня конечно бы туда тоже понесло, но я бы быстро слилась. Я в последнее время как-то особенно чувствительна к местам связанным со смертью.
Я не знаю, что можно в московском ресторане за 240 рублей. Быть посланным нахер? В России в принципе нигде на эту сумму ничего масштабнее чашки кофе особо не погуляешь.
17.07.2012 в 20:13

джедай-ситх
В России в принципе нигде на эту сумму ничего масштабнее чашки кофе особо не погуляешь. Если на то пошло, у нас на 300 рублей нормальный обед получается (а не чашка кофе), а в Питере я даже в 150 уложилась.
17.07.2012 в 20:17

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Алафиэль, Ну вот я недавно была в шоколаднице и мне чашка какао вышла почти в 200 руб. Хотя да, если попасть на комплексный обед, то можно в 300 руб уложиться.
17.07.2012 в 20:38

月抜ける
Arall,
Ты сказала, и я пошла пересмотреть весь фотосет, лол.
Almina,
Спасибо!)) Сценка в кафе напомнила мне мои трудовые будни официантом, когда к вечеру на кухне ничего нет.
Слава Богу, что у вас меню не на кхмерском!))
Я в последнее время как-то особенно чувствительна к местам связанным со смертью.
А ты часто бываешь в таких местах?(
России в принципе нигде на эту сумму ничего масштабнее чашки кофе особо не погуляешь.
В ресторане такого ранга - определённо.
Алафиэль,
Да, конечно, можно что-то найти. Просто не обед из трёх блюд с напитком, да ещё из каких продуктов. Это же всё натуральное, без всякой дряни, без ГМО. Свежие морепродукты, свежие овощи и фрукты. Мы в Москве, по крайней мере, медленно, но верно приближаемся в этом плане к состоянию Англии. Ешь яблоко, а оно пластмассовое и всё целиком состоит из пестицидов. А хочешь нормальное что-то, ищи, покупай с рук, внимательно читай этикетки, плати в два раза больше. Я ни разу не отравилась в Азии фруктами, а у нас, прошу прощения за подробности, общалась с белыми другом не единожды после банальных груш и яблок.
17.07.2012 в 20:46

Когда на него начал капать кондиционер, она молча подошла и оттащила его в сторону за полу рубашки.
По-моему, это совершенно умилительно.

Самая жуткая мысль, которая посещает мою голову в этой стране, заключается в том, что ровным счётом ничего не изменилось. Это не инопланетяне высадились в Камбоджу и убили четыре миллиона кхмеров, это брат убивал брата. Это такие же люди, которые кланяются мне в магазинах и ресторанах с безмятежными улыбками на лицах, приветливые, дружелюбные, бесконечно гостеприимные.
Вот это и в саме деле страшно, потому что непонятен тот момент, когда всех вдруг поражает коллективное безумие, и почему никто не сопротивляется. Улыбающиеся на камеру люди в каких условиях - просто мороз по коже.
17.07.2012 в 20:46

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Слава Богу, что у вас меню не на кхмерском!))
Оно было на русском, английском и норвежском и везде были ошибки, которые я правила, но в новой редакции меню их снова делали или делали еще больше.
А ты часто бываешь в таких местах?(
Не очень, но мне тут светит и машет хозяйственный поход на кладбище и я еще не весь некрополь Александро-Невской лавры обошла, а мне даже в столь безобидных местах напряжно и через полчаса хочется бежать без оглядки.
17.07.2012 в 20:55

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
~McLaren~, Ты сказала, и я пошла пересмотреть весь фотосет
Правильно. Вали всё на меня. Главное - вовремя найти виноватого.
17.07.2012 в 21:00

月抜ける
feurio2,
По-моему, это совершенно умилительно.
Да, чудесная сценка из жизни))
Вот это и в саме деле страшно, потому что непонятен тот момент, когда всех вдруг поражает коллективное безумие, и почему никто не сопротивляется.
А это не безумие, мне кажется. Ведь дело в том, что те, кто руководил этими массами, учились по большей части за границей, во Франции. Это были уже люди извне, гораздо более расчётливые и знающие, на что надавить. А буддизм - вот такой буддизм - превращает людей в какой-то мере в овец. Если ты не уверен, а просто знаешь, что эта твоя жизнь особенно не имеет никакого смысла и остервенело цепляться за неё не стоит, о каком сопротивлении может идти речь? С другой стороны те, кому приказывали, тоже не особенно анализировали команды сверху. Мне сказали: "Пойди и убей". Ну, он же старший по званию, я пошёл и убил. А что в той же Японии происходило и происходит? Люди вешаются в "лесах самоубийц" сотнями, тысячами, абсолютно без страха.
Almina,
Оно было на русском, английском и норвежском и везде были ошибки, которые я правила, но в новой редакции меню их снова делали или делали еще больше.
Аж на норвежском. А почему не на финском? А ты знаешь норвежский, да?
а мне даже в столь безобидных местах напряжно и через полчаса хочется бежать без оглядки.
Да, есть действительно люди чувствительные к такому. Бывает, что и не знают об истории места, а ёжатся. А есть те, которым всё равно, даже ухом не ведут.
17.07.2012 в 21:12

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Ну такая фишечка, что в Архангельск часто именно Норвеги приезжают. У нас с ними во многих сферах тесное сотрудничество.
Я русский и английский правила в меру своих сил. Норвежского я не знаю, но когда к нам привели норвежцев выяснилось, что и в нем ошибки есть. Всем было как-то пофиг на такое безобразие, а меня задевало до глубины души. Впрочем, когда меня на время перевели из ресторана в кафе с суши-баром, я с взятых с потолка названий "японской" кухни поняла что этих людей не переправить и тихо ждала когда же меня наконец уволят.
17.07.2012 в 22:36

джедай-ситх
а мне даже в столь безобидных местах напряжно и через полчаса хочется бежать без оглядки. Да, есть действительно люди чувствительные к такому. Бывает, что и не знают об истории места, а ёжатся. Прошу прощения, но странно. У меня обратный эффект - успокаивающий. (крыша на месте:) )
17.07.2012 в 22:44

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Алафиэль, Мне раньше тоже было спокойно и могла часами бродить по кладбищу если есть за что глазом зацепиться, а вот в последние полгода ощущение словно голыми пятками по битому стеклу и ноги сами уносят хотя бы за ограду выйти.
17.07.2012 в 22:48

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Almina, ну так не заставляй себя...
17.07.2012 в 23:50

月抜ける
Almina,
Ну такая фишечка, что в Архангельск часто именно Норвеги приезжают.
А, это я маленько попутала, я думала, речь уже о Ленинградской области идёт.
я с взятых с потолка названий "японской" кухни поняла
Да, это, к сожалению, частенько случается. Но и за границей тоже в "русских" ресторанах такого безобразия хоть отбавляй.
Алафиэль,
Ты знаешь, вот мне очень нравятся католические кладбища. Особенно в Польше. Этим летом, наверное, целый день гуляла по варшавскому кладбищу, оно такое огромное, засаженное деревьями...безумная красота. Очень спокойно себя ощущала. А так, конечно, могилы особенно настроения не повышают мне, особенно когда ты знаешь, какой ужасной смертью умерли те, кто в них лежит.
18.07.2012 в 00:17

I feel Music like Water (c) Inoran
ооооооооооооооооооооооооооооо......
шикааарная простыня... читал и наслаждался... столько эмоций! Столько прилагательных, столько светотени, столько Цунечки ))))
у тебя чудесные путевые заметки, ты подмечаешь саму живую жизнь - сразу становится понятно, что там живут такие же люди, как и мы, ну, более близкие к природе, что ли, со своими закидонами, но такие же... в общем-то. )

Про Поля смерти... даже не знаю, что сказать. С одной стороны, такие места должны учить нас ценить человеческую жизнь, свою и чужую, не тратить попусту злые слова на окружающих... с другой стороны - буддийская мудрость, покорность судьбе и напоминание о том, что всё есть тлен, а жестокость одних порождена покорностью других.
Не знаю, это всё банальности... но я бы, наверное, поостерёгся от посещения таких мест - меня же потом кошмары замучают. -___- Я слишком близко всё это принимаю к сердцу...
18.07.2012 в 00:19

I feel Music like Water (c) Inoran
кст, а почему нельзя фотографировать монахов? Я просто не в курсе... %)
18.07.2012 в 00:29

月抜ける
Neptune Lonely,
Ура-ура, я очень рада, что тебе интересно!))
столько светотени, столько Цунечки ))))
Столько Цунечки?) Где?))
но я бы, наверное, поостерёгся от посещения таких мест - меня же потом кошмары замучают.
На самом деле не ожидаешь, какое впечатление это на тебя произведёт. Я думала, что иду в музей, смотреть на дела дней минувших, а пришла...и там всё живо, понимаешь? Эту кровь никто не отмывал, она там так и есть лужами просто. Хотя я довольно много литературы прочла на эту тему и как бы подготовлена была. Так мне казалось.
кст, а почему нельзя фотографировать монахов? Я просто не в курсе... %)
Разумеется, нет никаких строгих ограничений, никто не будет тебе запрещать их фотографировать и не прогонит. Из буддийского храма вообще не прогонят и не сделают никаких замечаний, даже если ты придёшь в трусах или упадёшь на землю и начнёшь кататься в припадке. Просто это вопрос этики, довольно серьёзный притом. Там и сама атмосфера как-то настраивает на то, что это не место для каких-то мирских волнений, люди приходят помолиться, занимаются духовными практиками, медитацией. А тут ты с камерой охотишься за красивыми ракурсами и напрягаешь людей, которые ушли от мира и проводят дни в молениях и работе.
18.07.2012 в 02:02

it's all gone funny
Кто мне скажет, почему я не сплю, хотя мне утром на работу :lol:
Юля, дорогая, у меня нет сил на подробный коммент, скажу тебе только, что пост замечательный, очень интересный! Пиши дальше - чтобы много букв и очень подробно)
Лол, опять этот поданный вам "кот" и меню на кхмерском :lol:

- И кхань, и кхань, - загалдели китайцы, увидев эту вкуснотищу.
- Суге-суге-сугггеее! – заключили японцы.
И все они дружно достали айфоны.
Европейцы молча боролись с рвотными позывами.

Картина маслом :lol: Вот ничем не проймешь этих людей. Разве что туалетом типа дырка в полу. И то, мужественно справятся и с ним.

Про Поля смерти совершенно жутко, я вообще не представляю, почему люди осознанно посещают такие места. Дело даже не в крови и не в черепах, а в этой атмосфере. И в этих фотографиях, да. Наверное, это тот случай, когда видишь что-то жуткое, и смотреть не хочется, а не смотреть не можешь.

Все остальное тоже прекрасно, и фото замечательные. Не ругай себя в этом плане, у тебя очень хорошо получается. Хорошие ракурсы, хорошие идеи. Я вот люблю, когда снимают много мелочей - фонарики, мозаики всякие, скульптуры и прочие. Это как-то атмосфернее, хотя пару общих планов тоже бы неплохо ввернуть)
В общем, ня :heart:
18.07.2012 в 03:29

У нас есть корабли.
~McLaren~, много то много, но я бы и дальше читала )))
спасибо, очень интересно )
и, кстати, я в Токио видела достаточно много японцев со светлой кожей )
18.07.2012 в 06:12

I feel Music like Water (c) Inoran
про Цунечку)))
мы вполне могли съесть кота. Я очень надеюсь, что нет, иначе Ацуши меня никогда не простит
это раз )))
Всюду птички калавинки, воспетые Ацуши Сакураи
это два... ))
танцующие апсары
а это три, да-да )))))

На самом деле не ожидаешь, какое впечатление это на тебя произведёт
А я не ожидаю - я просто знаю - и всё. Я бы не пошёл. Я и так слишком часто думаю о смерти и насилии, чаще, чем положено смертному... -_- И если на кладбище спокойнее, ведь тебе неизвестно, как именно умерли все эти люди, то в таких местах, как Освенцим или эти Поля... :depress2:

А тут ты с камерой охотишься за красивыми ракурсами и напрягаешь людей, которые ушли от мира и проводят дни в молениях и работе
ясно... ну, зато ты нам принесла кусочек их мира... ^^
18.07.2012 в 06:13

I feel Music like Water (c) Inoran
Anarendil, а ты непослушный кошак. :-/
18.07.2012 в 06:48

I am space, you are space too...
На этих ребят всегда можно положиться в подобных ситуациях, особенно на китайцев. У них нет ни японской вежливости, ни корейской стеснительности, они просто на всех наорут, всех побьют или съедят
Чёрт, я правда люблю китайцев, за их непосредственность и эмоциональность, эдакие азиатские итальянцы - всегда бурно жестикулируют, громко орут на своём птичьем языке и без зазрения совести могут сами тебя потискать, в отличие от японцев, которых трогать противопоказано. :laugh:
пила самогон с малыми народами Вьетнама
Ыыыыы! Почему-то это вынесло даже больше, чем соус из тухлой рыбы, жареные гусеницы
Поля смерти и тюрьму, в которой красные кхмеры замучили более двухсот тысяч невинных людей. Это было так страшно
:depr:
Это не инопланетяне высадились в Камбоджу и убили четыре миллиона кхмеров, это брат убивал брата.
Меня всегда посещает подобная мысль, когда я думаю про любимых немцев. Тот народ, который породил Гёте и Шиллера, шёл за Гитлером убивать и наиболее жутко в концентрационных лагерях, ибо люди там были топливом и расходным материалом. Как немецкая фрау, идеалы которой церковь-кухня-дети, могла покупать себе кошельки из человеческой кожи и нежное мыло для лица из человечьего жира?!
японские дамы выходят с глазами по пять копеек.
Ыыыы! Это они в России туалеты на некоторых автотрассах не видели.
Я настолько привыкла подавать деньги обеими руками, что практикую это и в русских магазинах. В результате, стала любимицей всех выходцев из средней Азии, работающих на кассе. Русские, тем временем, принимают меня за совершеннейшего дебила, но я никогда не была против)
:lol::lol::lol:
фотографирую монахов исподтишка. Они все слишком прекрасные
И спасибо тебе за это! :ura:
Прекрасный отчёт, очень интересно было читать!
18.07.2012 в 07:26

it's all gone funny
Neptune Lonely, у меня уважительная причина, я ждал, пока Виолетта сделает это XD
18.07.2012 в 10:33

月抜ける
Anarendil,
Кто мне скажет, почему я не сплю, хотя мне утром на работу :lol:
"Дада, что это за безобразие", - хотела написать я, до того как зашла к тебе на тмблр. То есть, теперь я тоже должна быть как Ацу, как уд - вечно с мозгом в руке?:lol: Нетнетнет, эти руки.
Разве что туалетом типа дырка в полу. И то, мужественно справятся и с ним.
Да, эти самурайские женщины всё вынесли, лол.
почему люди осознанно посещают такие места.
Я вообще как-то не особенно осознала, как там оказалось. Это такое маст си у них, туда тащат всех. У кого-то Пушкинская галерея, у кого-то Лувр, а у них вот Поля смерти( С другой стороны, наверное, нужно было это увидеть своими глазами.
Я вот люблю, когда снимают много мелочей - фонарики, мозаики всякие, скульптуры и прочие. Это как-то атмосфернее, хотя пару общих планов тоже бы неплохо ввернуть)
Дааа, я тоже не могу удержаться, мне хочется что-то неявное, не очевидное снять и детальки-детальки. Общие планы как-то криво пока выходят, но вот первое фото с террасными полями - многострадальный общий план, ради которого я там корячилась на обрыве:-D А вот последняя фотография смотри, какая кривая))) Но я себя утешаю тем, что я фотографировала буквально из кустов и быстро-быстро, пока монахи меня не заметили.
В общем, ня :heart:
Спасииибо:kiss: И спасибо за поддержку, а то я периодически борюсь с желанием выкинуть руки в помойку вместе с фотографиями и камерой.
per-se-i,
Спасибо за внимание!)) Дальше обязательно будет, так что текста ещё много впереди.
и, кстати, я в Токио видела достаточно много японцев со светлой кожей )
Да, я там тоже видела. Особенно дамы поражали белизной. Но те китайцы - это что-то неправдоподобное прямо было, они были как мы с тобой, вот такие.
Neptune Lonely,
про Цунечку)))
Да, пожалуй)) Я даже не замечаю, как-то машинально выходит.
танцующие апсары а это три, да-да )))))
Ахаха, вот эти вот полненькие женщины с огромной грудью и бёдрами?))) Ацуши?)))
чаще, чем положено смертному...
Да кто знает, сколько ему там положено.
ясно... ну, зато ты нам принесла кусочек их мира... ^^
Ради этого и презрела все этические нормы)))
anarien1,
эдакие азиатские итальянцы - всегда бурно жестикулируют, громко орут на своём птичьем языке и без зазрения совести могут сами тебя потискать, в отличие от японцев, которых трогать противопоказано. :laugh:
Это тоооочно! Вот уж кто не стесняется совершенно. Но в одном автобусе, кажется, где-то на пути к Сайгону я их прокляла.)))) Ночь, все усталые, но только не они. Сначала они фотографировали друг друга верхом на сидениях, потом они ели, потом они начали играть в какую-то устную игру, потом они просто, пардон, ржали как кони:-D Неугомонные люди)))
пила самогон с малыми народами Вьетнама Ыыыыы! Почему-то это вынесло даже больше, чем соус из тухлой рыбы, жареные гусеницы
Ахаха, а это и в жизни вынесло больше, т.к. самогон был страшнейший. Жёлтый и в нём плавали щепочки из бочки.:-D
Меня всегда посещает подобная мысль, когда я думаю про любимых немцев.
Да. Так ведь и Япония фашизмом замаралась. И эксперименты на людях ставили, и кромсали народ(( Те же люди, по сути, и не так давно это было.
Прекрасный отчёт, очень интересно было читать!
Спасибо за то, что читаешь:sunny:
18.07.2012 в 13:15

~McLaren~, как всегда, интересно, познавательно и красиво! После описания еды, даже жареной саранчи, почему то захотелось есть))))) Меню на кхмерском впечатлило))) Оно пугающе-красивое))) не знаю чего больше, красоты или ужаса, Мне кажется, что даже зная язык можно ничего не разобрать))
И фото замечательные.
Про замученных людей с фотографий пробрал до дрожи. Ужасно страшно и больно о таком думать....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии