月抜ける
или то, что происходило в Токио соДоме.

На самом деле, мне расхотелось писать этот отзыв ровно на том моменте, как Рюичи вышел в синей шубе с видом "Я великая королева этих маленьких, но тоже великих островов". Я поняла, что всё равно никогда, никогда не найду нужных слов, которые хотя бы приблизительно смогут выразить желание разогнаться и дать головой в стену, испытываемое мной при просмотре лайвов этих чудесных психов. Посему, всё нижеследующее - бессмысленная трата речевых усилий)))
Наверное, первое и последнее, что хочется сказать про "Luna Sea" - от них всегда остаётся какое-то очень приятное, светлое впечатление. Вроде и играют тяжёлый прогрессив, который по всем правилам должен восприниматься не так уж легко, и атмосфера далеко не у всех песен какая-то особенно радужная и излучающая счастье, и всё равно сидишь с имбециллической улыбкой и чувствуешь, что тебе делают хорошо. Причём, хорошо делают по всем параметрам и даже с фансервисом не перебарщивают.
Кроме того, я люблю группы, в которых музыканты испытывают друг к другу какие-то чувства. Иногда даже не так важно, друзья они и "поцоны навсегда", или до кожного зуда и ломоты в зубах хотят избить друг друга гитарами. Просто людям должно быть не всё равно. У них должно внутри что-то ёкать при виде друг друга, должно что-то шевелиться у них где-то между рёбер в тот момент, когда тот парень слева берёт в руки инструмент или начинает петь. И пусть лучше они однажды разойдутся, пусть даже разругаются, наорут друг на друга, обзовут последними словами, а потом сойдутся снова и поймут, что скучали. Это будет гораздо лучше, чем безвкусная, как туалетная бумага, тягомотина, в которую превращается деятельность иных групп, участники которых не нашли в себе смелости сказать "прощай" в какой-то момент.
бессвязное и до крайности сумбурное

@темы: Визуализация, Аудиализация, гордые сыны Ямато, Goddess of the f-ng Cosmos, Безумная Luna Sea

Комментарии
21.05.2012 в 01:00

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Kak horocho - ty rasskazala, no tak, 4to ostalas' nedoskazannost' i interes ne propal... Ja ska4ala davno. Teper' to4o budu smotret'!
Thank You! And to Anarendil - too!
21.05.2012 в 01:17

月抜ける
Arall,
Ой, а что опять со шрифтом?(
Обязательно поделись впечатлениями после просмотра, ага?
21.05.2012 в 01:32

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
~McLaren~, ja s knizhki zachla...)))
21.05.2012 в 01:37

月抜ける
Arall,
А. Ну, всё в порядке тогда, а то я уж испугалась)
21.05.2012 в 07:27

I am space, you are space too...
~McLaren~, спасибо за отчёт.
Я поняла, что всё равно никогда, никогда не найду нужных слов, которые хотя бы приблизительно смогут выразить желание разогнаться и дать головой в стену, испытываемое мной при просмотре лайвов этих чудесных психов
О да! Какие знакомые ощущения при просмотре SB, BT, ранних Иксов, Лунасей тех же самых!
я люблю группы, в которых музыканты испытывают друг к другу какие-то чувства. Иногда даже не так важно, друзья они и "поцоны навсегда", или до кожного зуда и ломоты в зубах хотят избить друг друга гитарами. Просто людям должно быть не всё равно. У них должно внутри что-то ёкать при виде друг друга, должно что-то шевелиться у них где-то между рёбер в тот момент, когда тот парень слева берёт в руки инструмент или начинает петь. И пусть лучше они однажды разойдутся, пусть даже разругаются, наорут друг на друга, обзовут последними словами, а потом сойдутся снова и поймут, что скучали.
Как те мыши, которые плакали, кололись и продолжали жрать кактус, хоть и с болью в сердце, но всё равно буду смотреть лайвы Софт Баллет, когда тёплые отношения Рёичи и Кена оборачиваются ненавистью, когда Рёичи играет холодную беломраморную статую, а сам дрожит от ярости, когда Кен готов валяться у него в ногах; и лайвы Бак-Тик, например, в 2004 и 2006 годах, когда Хиса и Ачан общались лишь по необходимости. Потому что искры в отношениях всегда остаются искрами. А творческим людям равнодушие противопоказано - дааааа.
Прости, но не могла несколько раз удержаться от смеха.
какие нафиг барабаны, если Кавамура в синей шубе?... обнимая Кавамуру, все ещё нужно играть на гитаре. Это очень досадно.... В принципе, я догадываюсь о причине его позитивных эмоций, но мне просто интересно - у него скулы не болят? Улыбаться Джей перестаёт лишь в те редкие моменты, когда Иноран, Сугизо и Рюичи теряют страх настолько, что начинают обниматься или петь в один микрофон без него. Это Джея расстраивает.
:lol::lol::lol: Как точно ты подметила!
Спасибо ещё раз за прекрасный отчёт. :flower:
21.05.2012 в 11:41

it's all gone funny
Ееее! Отчет! ^____^
Я великая королева этих маленьких, но тоже великих островов"
Ryuichi in a fur coat, your argument is invalid. Да, после такого, наверное, и говорить больше ничего не нужно. Что тут можно сказать. 40-летний мужик в гламурной шубке. Ну что тут скажешь.
Вот полностью согласен, что на какие темы бы не были песни ЛС, все равно смотришь их концерт как какое-то цирковое шоу. Там одновременно все и так круто, профессионально, захватывающе, и вместе с этим сидишь думаешь: "Блин, как же смешнооо". Рот сам по себе расползается в улыбке, когда видишь этих людей.
Это будет гораздо лучше, чем безвкусная, как туалетная бумага, тягомотина, в которую превращается деятельность иных групп, участники которых не нашли в себе смелости сказать "прощай" в какой-то момент.
Вот да. Или периодически перетряхивать состав группы, как... ну, не будем показывать пальцем, тут все и так знают, о ком речь :-D
Жаль, что с первого альбома были только "Time Is Dead" и "Precious...", и не было злой-злой "Shade"
Этот концерт, на самом деле, идет в паре с этим концертом, и вот там как раз много раннего материала, он под это и заточен, так сказать. Там даже костюмы с эдаким налетом visual kei. Решили тряхнуть стариной ребята)
"На износ".
Его ранний вокал чертовски впечатляет. То есть, он всегда впечатляет, но тогда - вообще. Но вот этим он себе и попортил тогда здоровье, что очень печально, и пришлось перейти на более щадящую манеру петь. Грустно, конечно. Под изменившийся вокал и музыка ЛС немного изменилась. Хотя вот в Хоули Найт все старые вещи он вытянул прекрасно.
Кстати, интересно бы дать этой твоей знакомой послушать А-чана, что бы она про него сказала)
Но его скрипка, она...она ранит моё мужественное и чёрствое сердце.
Мне когда очень плохо, я сажусь смотреть и слушать "Синхронисити" с Райз ту Космик Дэнс. Сначала мне еще хуже, потому что внутри словно открываются какие-то шлюзы, чтобы вся гадость, что внутри, вышла, а потом так хорошо и легко. Как он это делает. Чертова "Синхронисити". И "Провиденс" вместе с ней.
Как известно, при постоянной игре на гитаре на пальцах образуются мозоли, поэтому...поэтому я не знаю вообще, как Сугизо, что Сугизо, кому жаловаться на магичность его пальцев и всё такое.
Наверное, то, что он играет на скрипке с 3 лет, дает о себе знать. Уже даже не пальцами чувствуешь, а нутром, что и как нужно сделать. Ну и вообще, это особая космическая магия Богини :-D
И да, пожалуйста, учредите в Японии отдельную премию за мастерство объявления песен и отдавайте первый приз Кавамуре. Каждый год.
За то, что послышевшееся тебе "Please" оказалось "Breathe"? :gigi:
Это я в вашу сторону, мистер Блэкмор, посматриваю, да-да.
Я думаю, все дело в шубе. Вот если бы Гиллан вышел в синей шубе... Хотя Ричи бы облил его за это пивом просто потому, что трололо. Этот человек неисправим(
Так и хочется сказать: "Я, конечно, Богиня, но не многорукая же Кали. Подожди до моего следующего перерождения!"
:lol: Ничего, у Суги богатый опыт делать стопицот вещей одновременно. Вон, как он все успевает - и Луна Си, и Икс-Джапан, и театр, и экология, и прочее, прочее. Человек-оркестр :-D
Это Джея расстраивает.
Я бы даже сказал - это Джея безумно беспокоит. Улыбка сразу сходит с его лица, в глазах появляется тревога, он начинает нервно посматривать в ту сторону, где Иноран черт знает чем занимается с другими участниками группы. В следующий раз пусть за ногу приковывает к себе, что ли, чтобы не бегал, куда не следует :lol:
Прогресс по сравнению с восьмым классом школы, по всей видимости, заключается в том, что Суги не напрыгнул Шинье на плечи, когда догнал.
Эх, не могу найти видео какого-то раннего концерта ЛС, там все такое няшное( Там Сугизо догоняет Инорана, который выбегает на сцену с пивом, пытается бросить бедного Ино в зал. Перед другой песней Суги выходит на сцену, спотыкается о какой-то кабель, идущий сзади Шинья его ловит, чтобы не упал, приподнимает и снова ставит на пол. Потом они с Рюичи тискают Суги, если память мне не изменяет. Запись, ну где же ты *смахивает слезу со щеку*
"Так, я не понял, где мои кровавые жертвы?"
:gigi:

Ну и вот ещё напоследок немного сугиных эмоций - совершенно не мотивированно, зато про японский рок.
К черту мотивацию. Сугихара же Т_Т
Спасибо за весь этот прекрасный текст, я так рад, что тебе понравилось! ^^ Сорри за гигантский коммент :-D
21.05.2012 в 19:28

джедай-ситх
~McLaren~, спасибо! Вот умеешь так рассказать, что возьму вот и пойду слушать. Ну вот честно! Доставляешь истинное наслаждение. Кроме того, я люблю группы, в которых музыканты испытывают друг к другу какие-то чувства. с этой фразой у меня возникли слэшерские ассоциации поначалу - натренировали:), потом сообразила, что к чему. "Знаешь, как у нас такое пение называют? - спросила она меня, пока на заднем фоне надрывался этот худющий смуглолицый мальчишка. - "На износ". Прекрасный же голос, сильный, видимо, от природы, мощный, и дыхание, и интонирует... но у него аж там вибрирует всё, прямо звенит. Не жалеет себя совершенно, поёт как поётся. А у меня тут сердце кровью обливается". Вот такие слова - гарантия того, что обращу внимание, потому что я люблю, когда на износ и с надрывом.
anarien1, и лайвы Бак-Тик, например, в 2004 и 2006 годах, когда Хиса и Ачан общались лишь по необходимости. (поставила ушки на макушку) А что тогда было-то?
21.05.2012 в 19:41

I am space, you are space too...
Alafiel, :laugh: прогулки налево лидер-сана с Люси
21.05.2012 в 19:59

джедай-ситх
Понятно. А то так прозвучало, как будто чуть не подрались насмерть.
21.05.2012 в 20:06

I am space, you are space too...
Alafiel, ну, потребности в сайдах рождаются тоже не просто так.
21.05.2012 в 21:21

月抜ける
anarien1,
На здоровье:sunny:
Потому что искры в отношениях всегда остаются искрами. А творческим людям равнодушие противопоказано - дааааа.
Да, я всё-таки уверена, что уже лучше даже ненависть.
Прости, но не могла несколько раз удержаться от смеха.
Собственно, такой эффект и предполагался:lol: Серьёзно, улыбчивый Джей и его вечная драма вокруг местоположения Инорана - :-D
Anarendil,
О даааа, вот он, комментарий моей мечты ^_______^:-D Ты же знаешь, что я люблю длинные комменты!
40-летний мужик в гламурной шубке.
И в очках ещё. Японский "Vogue" разрыдался, редакция "Runway" рвала на себе волосы и вопрошала, почему они не догадались до этого первыми?!:-D
Там одновременно все и так круто, профессионально, захватывающе, и вместе с этим сидишь думаешь: "Блин, как же смешнооо".
Вот точно. Уже и не знаешь возбуждаться или ржать
Этот концерт, на самом деле, идет в паре с этим концертом,
Аа, всё, я поняла. Там Рюичи с кустом на голове и нарисованными скулами)) Целиком ещё не видела, пойду скачаю. Удачи мне:facepalm::weep2::-D
То есть, он всегда впечатляет, но тогда - вообще.
Да вобщееее, ну так вжаривает. Большинство песен - ну просто мясо в плане ритма и мелодики, там вообще не понятно, как он дышит и когда. А он умудряется такое пекло выдавать.
Под изменившийся вокал и музыка ЛС немного изменилась.
Да, но вот даже взять типа "щадящие" вещи, вроде "Toki No Sagiyukumama Ni". Ну, да. Не "Mechanical Dance" какой-нибудь, но простите, какой голос надо иметь, чтобы там банально верхи вытянуть, всё равно сложная ведь вещь.
Кстати, интересно бы дать этой твоей знакомой послушать А-чана, что бы она про него сказала)
Дада, я всё хочу её отловить, дать ей записи БТ разных лет и заставить рассказать вокальную историю А-чана))) Было бы просто интересно послушать мнение человека, который знает эту кухню изнутри, хотя она уже десять раз открестилась от всего и через каждую фразу повторяла: "Ты понимаешь, что это вообще всё из другой оперы, они эстрадные певцы, да ещё и рокеры, а мы классики. Как можно оценивать нас по одной шкале, мы вообще из других миров". Мол, они там технику по нескольку часов в день отрабатывают, а эти ребята самоучки по большей части и посыл у них другой совсем. Но всё равно)
Сначала мне еще хуже, потому что внутри словно открываются какие-то шлюзы, чтобы вся гадость, что внутри, вышла, а потом так хорошо и легко. Как он это делает. Чертова "Синхронисити". И "Провиденс" вместе с ней.
О да. Чёртова, чёртова сугина скрипка. Но после таких вещей и правда сначала хуже становится, надо перетерпеть.
Уже даже не пальцами чувствуешь, а нутром, что и как нужно сделать.
Наверное. Но блииин. Всё равно - КАК?)))
За то, что послышевшееся тебе "Please" оказалось "Breathe"? :gigi:
Лол, не только за это. Он ведь ни одну песню не может ПРОСТО объявить. Либо это крик, либо завывания, либо придыхания в микрофон:-D Ну, произношение, конечно, тоже доставляет)))
Вон, как он все успевает - и Луна Си, и Икс-Джапан, и театр, и экология, и прочее, прочее.
Ну, всё. Рюичи может не переживать, его гитарист удовлетворит его по полной программе. И сыграет, и споёт, и обнимет, и пару раз мир спасёт. :-D
Улыбка сразу сходит с его лица, в глазах появляется тревога, он начинает нервно посматривать в ту сторону, где Иноран черт знает чем занимается с другими участниками группы.
Блин, ну вот чтооо. Он это серьёзно?:-D У него правда прямо настроение портится, начинает по сторонам озираться, люди поют себе и поют в микрофоны, а этот - ну что вы. Как петь, если Иноран его бросил.:-D
Запись, ну где же ты *смахивает слезу со щеку*
Кххххх! Я тоже сейчас заплачу! Я хочу посмотреть, как Шинья ловит Суги!!
"Так, я не понял, где мои кровавые жертвы?"
Дыа. И подбородок главное вверх так задрать:-D
я так рад, что тебе понравилось!
Да вообще. Ночь удалась!:vict:
Alafiel,
На здоровье! Я думаю, если посмотришь - не пожалеешь. Они чудесные ребята. Конечно, может, тебе не нравится такой стиль музыки, я не знаю, но обязательно попробуй.
с этой фразой у меня возникли слэшерские ассоциации поначалу - натренировали
Ну, лёгкий намёк был)) Это же рок-группа, чёрт подери!
21.05.2012 в 22:31

it's all gone funny
~McLaren~,
О даааа, вот он, комментарий моей мечты ^_______^
Больше букаф, большеее! :-D
Японский "Vogue" разрыдался, редакция "Runway" рвала на себе волосы и вопрошала, почему они не догадались до этого первыми?!
А если бы у Рюичи еще была собачка на руках... :lol:
Уже и не знаешь возбуждаться или ржать
Да, одновременно как-то плохо получается, поэтому с этими Луна Си просто впадаешь в состояние какого-то ололо, и все :D

Там Рюичи с кустом на голове и нарисованными скулами)) Целиком ещё не видела, пойду скачаю. Удачи мне
Удачи тебе, да :-D Там еще есть третий диск, кстати. С документальными съемками с мирового тура ЛС. На рутрекере его нет, но если заинтересует, могу поискать, где есть) Там Шинья ест немецкую еду, Суги боксирует в камеру, Рюичи в шапке а-ля Клаус Майне и так далее)))
Большинство песен - ну просто мясо в плане ритма и мелодики, там вообще не понятно, как он дышит и когда.
Да, например, та же "Rosier". Человек, когда ты банально успеваешь воздуха в легкие набрать? :-D
но простите, какой голос надо иметь, чтобы там банально верхи вытянуть, всё равно сложная ведь вещь
В общем-то, да, без голоса такое хорошо не споешь, но вот именно орать, петь с надрывом - с этим он завязал по большей части. Может, оно и хорошо, потому что так он сохранил голос, а не как Гиллан =/
Мол, они там технику по нескольку часов в день отрабатывают, а эти ребята самоучки по большей части и посыл у них другой совсем. Но всё равно)
Это понятно, да, что тут совсем другое, и что реально оценивать что-то тут сложно, но все равно - интереееесно же :3 Будь у меня такая знакомая, я бы ей вообще все всучил на послушать - и БТ, и ЛС, и Иксов, а потом бы она от меня сбежала куда подальше :lol:
Всё равно - КАК?)))
Космос :gigi: Корни Богини же происходят с других планет. Вот она и использует свои врожденные способности на всю катушку)))
Он ведь ни одну песню не может ПРОСТО объявить.
Да, Ацу вот вообще редко объявляет, он поет и поет, но это же Рюичи, он же, туды-растуды, поговорить любит! Поэтому он и песни объявляет не просто так, а с изюминкой :gigi:
И сыграет, и споёт, и обнимет, и пару раз мир спасёт.
Да, последнее для него вообще обычное дело, он это делает мимоходом, ежедневное занятие, рутина XD
Как петь, если Иноран его бросил
Просто Иноран всегда это "уууу" пел с ним в один микрофон, а тут вдруг Сугихара украл его любимого Инорана, увел самым наглым образом! Кошмар и ужас! Джей в расстройстве и ужасно переживает. Еще чуть-чуть - и начнет буянить :lol:
Кххххх! Я тоже сейчас заплачу! Я хочу посмотреть, как Шинья ловит Суги!!
А как я хочу пересмотреть Т_Т По ходу, удалили с ютуба. А где взять теперь, я не знаю. Почему я не скачал, почемуууу((
21.05.2012 в 23:13

月抜ける
Anarendil,
На рутрекере его нет, но если заинтересует, могу поискать, где есть) Там Шинья ест немецкую еду, Суги боксирует в камеру, Рюичи в шапке а-ля Клаус Майне и так далее)))
Ты ещё спрашиваешь, лол! Конечно, меня заинтересует!!
Да, например, та же "Rosier". Человек, когда ты банально успеваешь воздуха в легкие набрать? :-D
Это вообще какое-то убийство. Причём, даже на лайвах не слышно, как он вдыхает. Обычно в таких случаях слышно такой судорожный вдох типа "аатххх", а тут ничего. У него есть какие-то ещё источники воздуха? Тайные?))))
но вот именно орать, петь с надрывом - с этим он завязал по большей части. Может, оно и хорошо, потому что так он сохранил голос, а не как Гиллан =/
Ну и слава Богу, на самом деле. Конечно, некоторый задор пропал, но портить себе голосовые связки, напевать там себе узлы - себе дорожи. Да, Ян, Ян. Зато как горел.
а потом бы она от меня сбежала куда подальше :lol:
Лол, скоро это, по ходу, случится со мной, но всё равно!!))) Буду мучить.
Поэтому он и песни объявляет не просто так, а с изюминкой :gigi:
А, изюминка. Вот как это называется:lol::lol: А-чан не разговорчивый какой-то, и вообще со сцены норовит побыстрее исчезнуть))) Люди заставляют его чувствовать себя неловко, этот зато - только простор дай.
Просто Иноран всегда это "уууу" пел с ним в один микрофон, а тут вдруг Сугихара украл его любимого Инорана, увел самым наглым образом!
Надо сказать, Иноран та ещё гулёна)) Суги его за собой не тянул:lol: Он просто знает, что за украденного Инорана бывает что-то в таком духе:

Господи, как же смешно:lol::lol: Такое ощущение, что Джей его собрался этим басом шлёпать))) Ну, или не знаю что))
А где взять теперь, я не знаю. Почему я не скачал, почемуууу((
Злые, бесчувственные люди.
Я тут глядела на вот этот фото

Собственно, я глядела на него в основном на предмет мамы, но мама стратегически закрыла почти всё лицо очками, так что ничего не понятно. Но Суги. Ребёнку и шести лет нету, он уже всё про себя знает. Одна рука уже на бедре, вторая показывает "виктори", ну, это он просто "Стар Трек" ещё не посмотрел, но посыл уже есть. И взгляд. Он как бы намекает, кто здесь вообще перцу задаст и что почём:-D Всё же, если растить вот так ребёнка, решить, что сделаешь из него музыкальный идеал и звезду сцены, будешь вытаскивать его маленького на сцену перед большой аудиторией, это принесёт свои плоды. Но детство у ребёнка, в общем, отобрали.
21.05.2012 в 23:27

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Ребёнку и шести лет нету
Ух ты... Но ноги уже присутствуют)))
21.05.2012 в 23:32

月抜ける
Arall,
Ноги уже модельные, да! И никаких смешных детских коленок.
22.05.2012 в 08:38

джедай-ситх
Дада, я всё хочу её отловить, дать ей записи БТ разных лет и заставить рассказать вокальную историю А-чана))) Было бы просто интересно послушать мнение человека, который знает эту кухню изнутри, хотя она уже десять раз открестилась от всего и через каждую фразу повторяла: "Ты понимаешь, что это вообще всё из другой оперы, они эстрадные певцы, да ещё и рокеры, а мы классики. Как можно оценивать нас по одной шкале, мы вообще из других миров". Мне бы тоже было интересно мнение именно классического вокалиста. Разные... Ну да, стили разные, манера исполнения и все такое... Но в основе-то то же самое! Хоть рок, хоть оперу не споешь за просто так, все равно надо голос ставить. (А если споешь, то вряд ли будет хорошо или ты самородок какой-то, но это редко) Я думаю, если посмотришь - не пожалеешь Однозначно! Но впечатление может получиться каким угодно:) а потом бы она от меня сбежала куда подальше :lol: Лол, скоро это, по ходу, случится со мной, но всё равно!!))) Буду мучить. Ну зачем так мучить, чтоб сбежала? Пригодится еще:)
22.05.2012 в 15:42

月抜ける
Alafiel,
Хоть рок, хоть оперу не споешь за просто так, все равно надо голос ставить.
Ну, да. Но большая разница - тебе его ставят, или ты сам выплываешь как можешь. И оценивать, конечно, академическое пение, или хотя бы просто людей, которые прошли профессиональную подготовку по вокалу, и вокалистов рок-групп одинаково - это просто бессмысленно. У них и задачи разные в вокальном плане, и вообще всё на свете.
22.05.2012 в 20:47

джедай-ситх
Только вот никто не говорит про "оценивать одинаково", только про "профессионально".
22.05.2012 в 21:34

it's all gone funny
~McLaren~,
Ты ещё спрашиваешь, лол! Конечно, меня заинтересует!!
Ок, найду, пришлю ссылку, но морально готовься к тому, что придется качать кусками, а потом сливать в единый файл :-D
У него есть какие-то ещё источники воздуха? Тайные?))))
У него там акваланг где-то или что-то подобное :-D А вдруг он тоже инопланетянин, как Суги. Хотя высокие отношения Суги с простым земным мальчиком были бы куда романтичнее :lol:
Лол, скоро это, по ходу, случится со мной, но всё равно!!))) Буду мучить.
*коварно* Дааа, даааа, мы хотим знать про всех, всеееех! :gigi:
А-чан не разговорчивый какой-то, и вообще со сцены норовит побыстрее исчезнуть)))
А-чан такой. Музыка еще не кончилась, а он уже БЕЖАТЬ :lol: А то не убежишь, еще придется, чего доброго, общаться с залом. Ужас.
Такое ощущение, что Джей его собрался этим басом шлёпать)))
Выражение лица Суги доставляет :lol::lol: Увидел Джея и побежал еще быстрее. Все ясно. Наверное, позволил себе погладить Инорана по голове. Как такую няшку не погладить. А теперь вона чо :lol: Рюичи, спасай, ну ты же боксер. Ну Рюичи! Только на лицедраму и способен :lol:
Иноран, конечно, сам тот еще фрукт. Лезет обнимать и целовать Рюичи, а потом Кавамуре отдувайся. Сам же Иноран у Джея никогда не виноват :laugh:
Ребёнку и шести лет нету, он уже всё про себя знает.
Суги-чан. В 6 лет нельзя иметь такие ноги. Вообще нельзя быть таким. Ты что. Ты куда. Суги :lol: Богиня еще так юна, а уже такая Богиня. Мол, я вам еще всем покажу, когда вырасту, когда встречу своих поцонов и когда буду красить губы и надевать кожаные чулки.
Детства его, безусловно, лишили, и он, мне кажется, не перестает сожалеть об этом. Все-таки затаил какую-то обиду на родителей за это, хотя они же хотели для него как лучше, и это дало свои плоды. Я думаю, он и сам это понимает, но ребенок глубоко внутри него все еще обижается за то, что с ним так поступили(
22.05.2012 в 22:53

月抜ける
Alafiel,
Это да, просто она тоже как человек с определённым бэкграундом не всегда может абстрагироваться)
Anarendil,
Ок, найду, пришлю ссылку, но морально готовься к тому, что придется качать кусками, а потом сливать в единый файл :-D
Не проблема, мы привычные))))
Хотя высокие отношения Суги с простым земным мальчиком были бы куда романтичнее :lol:
Ну что ты делаешь, злой человек T______T И это восхищение в чёрных, как ночь, Рюичиных глазах, поднятых вверх, на Богиню:gigi:
А то не убежишь, еще придется, чего доброго, общаться с залом. Ужас.
Они вообще какие-то не общительные, никто не жаждет трындеть с залом(( Но, может, это они просто Юте микрофон не дают?)) А то вообще бы до следующего утра не ушли, и пришлось бы самураю его уносить со сцены?)))
Выражение лица Суги доставляет :lol::lol: Увидел Джея и побежал еще быстрее.
На лице у него отображается такое тотальное "Ффффак, неат, не делай этого со мной!":lol:Ну Рюичи! Только на лицедраму и способен :lol:
Он просто не хочет басом по голове! Против лома нет приёма!)))
Суги-чан. В 6 лет нельзя иметь такие ноги.
Ноги вообще какие-то эпические, у детей не может быть таких ног, так не бывает! Вот его сестра получила все пороки азиатской крови. Ноги у неё кривые, я бы даже сказала КРИВЫЕ, и вообще она вылитая китаянка. Как так? Ну просто вылитая. Тёмная, скулы широкие, нос широкий и приплюснутый даже. Не говоря уже о том, что она шире брата в грудной кости. Вот природа шутит.
Детства его, безусловно, лишили, и он, мне кажется, не перестает сожалеть об этом.
Да, наверняка. Но, слава Богу, он, похоже, сделал выводы и не повторяет ошибок своих родителей. Луне очень повезло с папой. А то мог бы поступить как с ним его родители: "Так, доча. Сейчас ты у меня будешь ВОПЛОЩАТЬ. Вот тебе скрипка, учись. Не хочешь? Придётся тебя немного побить". Бррр.
23.05.2012 в 10:31

it's all gone funny
~McLaren~,
Не проблема, мы привычные))))
Блин, все плохо, из-за того, что некоторые файлообменники прикрыли, ссылки посдыхали везде( Но могу предложить ютуб - вот, все полтора часа. Если так неудобно, можно с ютуба скачать... )
Ну что ты делаешь, злой человек T______T И это восхищение в чёрных, как ночь, Рюичиных глазах, поднятых вверх, на Богиню
Я такоооой ^________^ Да, при первой встрече провожал Богиню взглядом, рот закрыть забывал, вообще все забывал :-D
Они вообще какие-то не общительные, никто не жаждет трындеть с залом((
Да, причем, ладно Имай и Хошино, они суровые гитаристы, вот Блэкмор тоже зал игнорит и иногда даже стоит к нему задом. Но А-чан, это же твоя работа :lol: А если не можешь, дай микрофон Юте, он все расскажет, как надо. Будете слушать байки до утра, к черту концерт :gigi: Вот не умеете вы, как в Луна Си. Хотя там Иноран не желает признавать существование зала :-D
и пришлось бы самураю его уносить со сцены?)))
Юта бы вырывался и ныл, что он еще не все сказал XD
На лице у него отображается такое тотальное "Ффффак, неат, не делай этого со мной!"
"Совсем страх потерял, лупить басом БОГИНЮ!" :lol:
Он просто не хочет басом по голове! Против лома нет приёма!)))
Я смотрю, Джей на уровне Блэкмора. Если что не так - молча гитарой хренак и нормально XD
и вообще она вылитая китаянка. Как так? Ну просто вылитая.
Я бы хотел посмотреть на нее сейчас, может, просто детская фотка не самая удачная. Хотя что-то мне подсказывает, что красоты куда больше досталось ее брату, всю европейскую кровь на себя перетянул, сестре оставил китайскую.
Шире в грудной кости, да, но Юнэ вообще такой тощий по жизни, прямо вот... вобла :laugh: Вообще так смотришь на его детские фотки - он так любил шорты. Видимо, уже тогда любил показывать ноги, знал, чем гордиться :lol:
"Так, доча. Сейчас ты у меня будешь ВОПЛОЩАТЬ. Вот тебе скрипка, учись. Не хочешь? Придётся тебя немного побить".
Бррр, да. Но у него мировоззрение эдакого хиппи, так что не удивительно, что он... вот такой. И да, знает, как это чертовски тяжело, когда тебя вот так лишают детства, поэтому сам так не поступает.
04.07.2012 в 20:50

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Вау, какой отзыв, я ж щас пойду туда опять - смотреть, слушать и растекаться... ))))
04.07.2012 в 21:11

月抜ける
AnnetCat,
Спасибо!))
я ж щас пойду туда опять - смотреть, слушать и растекаться... ))))
На это и было рассчитано!))) Чтобы всем захотелось снова получить дозу)
Очень рада знакомству :friend:
04.07.2012 в 21:16

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
~McLaren~, )))) у меня дозы и так зашкаливают)))) я ж влюблена по уши)))
Взаимно рада! :friend:
18.11.2015 в 14:28

I feel Music like Water (c) Inoran
боги Ямато, как же прекрасно бывает снова вернуться в это море позитива! )))))
блин, я тогда ещё не слушал их, поэтому не знал, КАК они прекрасны, и КАК прекрасен этот концерт ))

я люблю группы, в которых музыканты испытывают друг к другу какие-то чувства
причём, это видно невооружённым взглядом - и не объясняется одним лишь плановым фансервисом. )) Возможно, что как раз именно эта причина так сильно привязала меня к ЛС - меня до сих пор прёт и колбасит от них и их музыки. :heart:
он выкладывается на полную катушку. К тому же, материал всё тот же. Зачастую очень трудные по структуре, ритму и мелодике партии, и спуску там никто давать не собирается. Справа гитара, слева гитара, сумасшедший бас и сзади по голове барабанами бум-бум-бум - всё как в старые добрые времена
Помню, мне было трудно привыкнуть к его вокалу - после баритонального тенора Ацуши. Но сейчас я их совершенно одинаково воспринимаю. К тому же, насмотревшись концертных видео, я больше всего полюбил именно живые версии песен ЛС, мне кажется, что на лайвах Рюичи выкладывается ещё сильнее, чем в студии... или же звукорежиссёры колдуют так, что эти записи получаются более эмоциональными. И уже не могу слушать студийную Розиер, потому что где это вот, привычное уже "томащите икзааа!!!" Х-)))) :crazylove:
И да, пожалуйста, учредите в Японии отдельную премию за мастерство объявления песен и отдавайте первый приз Кавамуре. Каждый год
ахахаха, согласен )))) "неекст сооонг - Билииив!!" - и я фсё. ))))
Кавамуру любят все. Все готовы постоять с ним спина к спине, обнять его, поцеловать и попеть с ним в один микрофон
ой, судя по всем прочим концертам, он сам весьма любвеобильный чувак )))) к тому же, у него есть преимущество перед остальными - когда он не поёт, у него ОБЕ руки свободны! )))) и он может ими делать всё, что захочет, покуда Суги или Ино заняты игрой на гитаре и не могут сопротивляться, ахаха. :crazylove::crazylove::crazylove:
обожаю момент, когда Иноран забрался на "кухню" Ямады - боги, это лицо, когда Шинья обнаруживает "посторонний звук"! Х-)))) я даже, помнится, попросил Лео сделать мне гифку с этим каваищем. ))))
Улыбаться Джей перестаёт лишь в те редкие моменты, когда Иноран, Сугизо и Рюичи теряют страх настолько, что начинают обниматься или петь в один микрофон без него
а ещё он делает лицо "мой прайд совсем распустился, какая досада" %)))) и отрывается во время бас-соло - шикарный рокенрол, я считаю ))))

в общем, пардон за многабукаф и за опоздавший коммент %)) но я не смог промолчать :shy:
:vict: :heart: :heart: :heart:
18.11.2015 в 14:37

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Надо сказать, Иноран та ещё гулёна)) Суги его за собой не тянул:lol: Он просто знает, что за украденного Инорана бывает что-то в таком духе:
Такое ощущение, что Джей его собрался этим басом шлёпать))) Ну, или не знаю что))

Он просто не хочет басом по голове!
Да, он хочет басом по заднице :smirk: :eyebrow: Нарывается Богиня )))...

Кстати, можно утащить к себе детское фото с комментариями к нему (с указанием авторства оных или без него - по выбору комментировавших) ?
21.11.2015 в 17:54

月抜ける
Neptune Lonely, Айрин Лока,
Ох, ребята, как это приятно всё вспомнить!
Айрин Лока,
Кстати, можно утащить к себе детское фото с комментариями к нему (с указанием авторства оных или без него - по выбору комментировавших) ?

Да без проблем! Делай с этим, что хочешь)
Neptune Lonely,
Конечно, Рюичи на лайвах совершенно по-другому выкладывается, и в плане техники, и в плане энергетики. Там аппаратура и микрофон в лицо торчит, а тут какие пространства, специфика площадки и эмоции. Поэтому и БТ, и Луна Си, конечно, живьем совершенно по-другому ощущаются, часто гораздо интереснее, чем на записи.
Вокал у него действительно своеобразный и произношение тоже. Его, помнится, самого собственный тембр не устраивал, это хорошо слышно на ранних записях, где он изо всех сил старается петь низко. Но голос на самом деле очень красивый и сильный.
21.11.2015 в 18:17

I feel Music like Water (c) Inoran
~McLaren~, не помню, кто мне говорил, что Рюичи был фанатом какого-то Морри-сана и пытался копировать его стиль пения...
Айрин Лока, кст, не ты ли это говорила? %))
21.11.2015 в 18:19

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Neptune Lonely, может и я )) То, что говорила - это я точно помню, но знал ли ты это до меня - я не помню.
22.11.2015 в 17:08

月抜ける
Neptune Lonely,
Ну ты даешь, какого-то Морри-сана. Морри-сан отец!)))
Они с ним спели не юбилейном фесте же. Рюичи так волновался, что аж голос дрожал местами)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии