

Мужчина, в котором много воды, любит слёзы, вино и глубину. Вода не имеет формы, она послушно заполняет любую ёмкость, обманчиво податливая и игривая. Может быть, поэтому Атсу так легко находит общий язык с самыми разными людьми, с радостью пробует себя в совершенно непохожих музыкальных стилях, экспериментирует, влезает в под кожу тем, с кем работает в данный момент, адаптируется и приспосабливается, умеет смотреть и видеть. Такие люди – сумасшедшие эмпаты. Чужая боль, да и вообще чужие чувства, отзываются в них невымышленной, неиллюзорной болью, потому что вода принимает в себя всё. Она вынуждена. Говорят, что такие люди всю жизнь ищут и не находят, меняют маски, меняют роли, а ещё из них получаются прекрасные поэты, потому что вода всё может отразить и показать другим. Пожалуй, трудно найти для такого человека более подходящее место, чем сцена.
Я уже говорила (кому-то уже наверняка успела этим надоесть), но подобного наслаждения от лайв-шоу я не получала со времени своего посещения концерта U-2, а это чего-нибудь да значит, потому что, во-первых, я там телесно присутствовала, во-вторых, лайв U-2 – это вам не баран чихнул.
читать дальше"Climax Together" – это какой-то один большой, совершенно неделимый кусок чувственного удовольствия. До крайности архетипический образец японского перформанса (несмотря на всю свою современность), в котором звук не отделим от визуализации и символики, и поэтому внимать всему этому стоит широко раскрыв глаза и навострив уши. Мне кажется, посмотреть этот концерт будет интересно не только тем, кто увлекается подобной музыкой. Лично я, например, не очень-то увлекаюсь, и в своей жизни прослушала два с половиной альбома джей-рока и на этом вполне себе успокоилась. Это совершенно не важно. Думаю, такие вещи не оставят равнодушными тех, кого просто интересует Восток как таковой и «что-то в стиле рок» -- этого будет достаточно, чтобы шоу захватило вас с головой.
На самом деле большую часть концерта я просидела с совершенно имбициллическим выражением лица, рот у меня был открыт, брови уехали куда-то на лоб, а глаза покраснели от напряжения. Одним словом, никакие Анджелина Джоли и Наталья Водянова не шли в сравнение с тем отпечатком интеллекта, который несло на себе моё лицо. Сакурай – это как прозрачный мартовский день у нас на севере, когда самый первый ручей вскрывается ото льда. И вот тебя как будто кто-то за волосы схватил и лицом сунул в эту чистоту и красоту – ни вдохнуть, ни выдохнуть, ни попить, только смотришь и слушаешь, а внутри всё аж переворачивается от истомы. Удивительно, как этот молодой-молодой человек владеет абсолютно всем, заполняет собой артистическое пространство и держит в напряжении группу и аудиторию. Одним словом, мужчина-вода во всём своём текуче-неуловимом великолепии. Атсу владеет искусством, которое всегда очень ценилось на Востоке – с помощью малого выразить многое. Для меня, как человека имеющего дело с древними культурами Востока, было особенно интересно наблюдать, как традиционное в Атсуши переплетается с современным, новаторским. Вы знаете, это какой-то триумф древней Ямато – то, что он делает, начиная от костюма, его движений, его поз и заканчивая текстами.

Он выходит на сцену закутанный в одежду с ног до головы, ни полоски открытой кожи, ни полоски! Даже лицо – лицо покрыто макияжем, как и требует традиционное японское драматическое искусство. Максимум оголённого тела, который Атсу покажет ближе к кульминации шоу – это руки. И всё. И я уверяю вас, когда он это сделает, вы почувствуете себя так, будто он занялся с вами любовью…правда, не довёл до оргазма и бросил корчиться в муках. О, японцы довели это искусство до совершенства – умение приводить зрителей в трепет всегда НЕДОговоривая, НЕДОпоказывая. Гейша может танцевать час, прежде чем приподнимет полу кимоно, или отбросит рукав, и на секунду, на одну лишь секундочку, позволит взглянуть на свою лодыжку или запястье. И в этот момент зрители подавятся вдохом, и всё внутри у них скрутится в комок – не только потому, что они умеют ценить подобное, но и потому, как она это сделала. Будучи одетым с ног до головы, как в броню, Атсуши Сакурай двигается так, что вас не будет покидать чувство тотальнейшего, неостановимого разврата. В конечном итоге он доводит зрителя до такого состояния, что его рука, на мгновение задержавшаяся на бедре и тем самым как будто вызвавшая волну во всём его теле, создаёт впечатление, будто показали всё, дали всё, осчастливили с ног до головы и обратно, а потом всё к черту отняли))))

По всем законам традиционного японского искусства драмы, Атсу танцует свои чувства и истории. Он всё показывает, абсолютно всё – одним движением корпуса и рук он показывает артиста – шляпу, которая прикрывает его лицо. И которой нет у него на голове, разумеется. Он показывает женщину, мужчину, смерть, секс, цветы, воду, огонь, дождь – то, без чего не может обойтись наше бытие. Между тем, его тексты, несмотря на бессовестное фанатение от современного Запада, в частности «Pink Floyd» и Дэвида Боуи, тоже насквозь японские. Они очень лаконичны, болезненно, именно болезненно чувственны, а сами истории зачастую рассказаны при помощи природных образов. Это необходимые маячки, верстовые столбы японской лирики – время года, погода, время суток, цвет, свет. Без этого не может быть японского мира.
На самом деле, про Атсу можно говорить очень долго и в какой-то мере бесполезно, его лучше слушать и впитывать глазами. Невероятно интересный, склонный к страстям человек с не самой простой судьбой и, безусловно, поломанной психикой, живой, как и его образы. Мужчина-вода.
ПС: Большое спасибо Anarendil, благодаря которому я всё ещё шарю где-то под столом в поисках мозга. Если серьезно, то Боже, это был лучший подарок на НГ, этот концерт вылечил меня от простуды, и ещё, наверное, невралгии, аллергии, кариеса и аритмии, которую, якобы не лечат, лол)))
отличный фильм, кстати!!
а момент про юношу в женском кимоно - особенно в конце, меня оооочень порадовал. ))) Когда он сказал, что ему так больше нравится ))))))))))))))))))
Ну и пишет, что сам от себя в шоке, дейзд энд конфьюзд)))
Это такое светлое с красноватыми цветами?)))
Оно скорее наоборот - красное и со светлыми цветами)
О, какие тут интересности рассказывают про этот фильм, нужно бы скачать и посмотреть, а то я не видел) Вот казалось бы, как можно сравнивать женскую красоту с мужской, однако же вот... )
и барабаны в конце - ммм... ^___^ это как Ацуши со стаканом в конце того клипа ))))))
Вообще мне этого паренька так жалко было
Эйрелл,
У меня теперь в голове чёткая связь М. Баттерфляй - Мисс Сайгон - Джон Бэрроуман)
Anarendil,
, я вообще в шоке от того, что он, вот так, рубашку эту, да на голое тело, ооо! И под ней ни футболки, ни второй рубашки, ни куртки, ни фуфайки, ни шубы.
Ааа, ааа, ахахаа, шубыыы)) Ну да, с него станется. Но, может, там жарко было)) Хотя таким кадрам жара не помеха. Но зато как красиво кожа просвечивает сквозь эти кружева, просто чистейшая же эротика, беспощадная, как водородная бомба!
вероятно, как-то больше похож на женщину,
Ну да, изящнее как-то. И к тому же, мне кажется, у Роберта совсем другая сексуальность, более грубая даже, может быть, более открытая, мужская, звериная.
Оно скорее наоборот - красное и со светлыми цветами)
Ага, поняла.
А "Затоичи", да, по-моему, стоит посмотреть. Фриково местами, местами ооочень странно, но это японцы, ничего не попишешь.
Раз на раз не приходится. На днях скачала "Империю чувств", Нагиси Осимы, которую позиционируют как невероятно глубокий арт-хаус, эротическую драму и всё такое прочее. 105 минут
СУКАИЗВРАЩЁННОГО СЕКСА, на людях, групповуха, изнасилование, педофилия, геронтофилия, а в конце она отрезала его член и пошла с ним гулять по улицам. ЗА ЧТО. Я не выдержала и перемотала половину фильма))) Нужно было перематывать больше./подавилась глинтвейном/ Ух ты... Тесен мир-то, а? Куда ни кинь - все дорожки приводят к Бэрроумену?
)))
И к тому же, мне кажется, у Роберта совсем другая сексуальность, более грубая даже, может быть, более открытая, мужская, звериная.
Да, он так и видится неким валлийским воином, на лошади и с мечом. Черт побери The song remains the same
Жизнь - вся в один день,
Жизнь - лишь былого тень,
Жизнь - это полет птиц
Шорох книжных страниц...
И... голос, цвет, и жесты -
Не нахожу себе я места...
Вот как-то так. Интересно, однако, бывает вспомнить, с чего все начиналось...
О, как забавно и приятно, что ты вспомнила про этот пост. Действительно, оказывается, полгода прошло)) Интересно всё это перечитать и сравнить ощущения.
И... голос, цвет, и жесты -
Даа. Именно оно)
Не понятно - это много или мало? Вроде - пшик, ррраз - и полгода.. а кажется, что с этим в душе давно. )))
Интересно всё это перечитать и сравнить ощущения.
И какие теперь?
Не так остро, не так горячо, не так обжигает - но равномерно горит и не даёт покоя...
~McLaren~, давно эту аватарку у тебя не видела
Не могу сказать, много это, или мало, но ощущения всё такие же яркие, это точно могу сказать, хоть и другие)
Алафиэль,
Ну, она иногда попадается, просто редко теперь к месту бывает)
Ссылку сюда укажу.
Конечно) Берите.
Дам вам дружеский совет. Группа в контакте - весьма специфическое место. Я никого сейчас не хочу обидеть и не утверждаю, что там собираются сплошь хамы и сторонники холиваров, но думаю, вы заметили, что тамошняя публика несколько отличается от того, что существует на дайри или на форуме БТ. Причём отличается не только публика, но и общая атмосфера, так сказать. Одним словом, общение там в определённом ключе происходит. Не каждому он подходит. Подумайте, подходит ли он вам. Мне - нет, поэтому я там никогда не бываю.
Этот пост старый, с тех пор я многое переосмыслила, многое узнала о японской сцене и о данной группе. Многое из написанного вызывает у меня теперь улыбку. Но мне не стыдно ни в коем разе, ибо это мои первые, свежие впечатления, каждый из нас когда-то начинал) Поэтому (в том числе) вряд ли меня сможет задеть чьё-то остроумное высказывание.
Я скопировала я буквально две фразы, которые некоторым образом оформили в слова то, что чувствую я. Может быть это потому, что я пришла к творчеству Buck-Tick не так давно, и у меня сейчас именно такие вот "свежие впечатления" )
В любом случае, не переживайте. Я считаю, что за искренние эмоции никогда не должно быть стыдно, и посторонние люди, посмеивающиеся над таким проявлением чувств, обнаруживают только лишь свой дурной характер и отсутствие такта)) Больше ничего. Так что не переживайте.
Пожалуй, вы правы ) еще раз спасибо )
"Climax Together" я сразу даже до конца не осилила - во всех жестах Сакураи столько надрыва, что смотреть больно. И виктимность из него так и прет. Когда я все-таки досмотрела концерт, осталось ощущение чего-то невообразимо прекрасного, но нездорового.
*Прошу прощения, что я сюда влезла со своим ИМХО=)
Осознание того, что ты "читаешь" текст не с субтитров, а с Сакурай-сана, пришло вот с этим клипом: vk.com/video-128595244_456239030
"И на самом горизонте я смачиваю свои крылья" - вот здесь торкнуло. Так что всецело разделяю мнение о том, что он мужчина-вода и невероятно талантливый малый.
Ладно уж, свои первые впечатления тоже бывает интересно вспомнить)
Талантливый он без сомнения и даже не "малый". На самом деле, при переводе его движения-интерпретации очень помогают, порой в самых ключевых моментах. Это, конечно, певец, на которого обязательно нужно смотреть.