月抜ける


В Сендае мне наконец удалось расслышать еще две песни из сет-листа-перед-лайвом. Самой мучительной загадкой осталась композиция, которую вечно заглушало объявление о запрете съемок и записи – этакая песенка сломанной куклы, спетая на итальянском под зловещую шарманку, по атмосфере очень схожая с вещами вроде «Diabolo». Возможно, это какой-то саундтрек, лирики к которому нет в сети. А пока что пре-лайвовый сет-лист выглядит следующим образом:

«Ooh La La» Goldfrapp
«Doo Uap, Doo Uap, Doo Uap» Gabin (ремикс «It Don't Mean A Thing If It Ain't Got That Swing» Дюка Эллингтона)
Gnossiennes no. 1, 2, 3 Erik Satie (мой абсолютный фаворит)
«She’s Gone Away» Nine Inch Nails

Надеюсь, что со временем кто-нибудь озаботится пополнением этого списка, или, на что надежды намного меньше, Имаи-сан обнародует его лично. На мой взгляд, то, что звучит в зале перед шоу неотделимо от всего последующего, это своего рода маячки, которые дают эмоциональные ориентиры на предстоящем пути. И тем более интересно вглядываться в них, пытаясь уловить знакомое. Японская пара, сидящая прямо за моей спиной, в течение четверти часа занималась именно этим (Шазам, кстати говоря, в таких местах почти никогда не работает, да и за включенный смартфон могут отругать даже до шоу).
Сендайский зал со странным названием «Izumity 21» в этот четверг оказался сюрпризом и в смысле причин от него зависящих напрямую, и в смысле того, на что он, будучи неодушевленным сосудом для звука, повлиять никак не мог. Выглядела площадка не очень перспективно: узкое и плоское помещение с крутым подъемом от сцены, низкий потолок, небольшие колонки. Обычно в таких залах звук довольно грязный, необъемный и бьет партер по макушке все два часа к ряду. Но каким-то образом ни одно из этих опасений не оправдалось, звукооператоры сработали блестяще – с самого начала инструменты и вокал были выведены сбалансированно, абсолютно все предыдущие проблемы удалось решить, и даже «Sapphire», на котором последние две недели было слышно только фальцет, прозвучал великолепно. Оказалось, что причина была в неотлаженной примочке на микрофоне. Вся куплетная часть поется через сильно выкрученный дилей, и вот с этим дилеем как раз и были трудности ранее. Очень надеюсь, что звук доживет в таком виде до записи в Будокане.

черная Калавинка, новые-старые тени и победы над собой

@темы: Atsushi Sakurai, Мужчина-вода, гордые сыны Ямато, BUCK-TICK

Комментарии
26.11.2017 в 12:07

Ооо май гааад, Бубу (с) Forever young, Forever Valiant (с)
Как же потрясающе, вы это все описываете. Я аж прослезилась. И с каждой строчкой, и мыслью, что я увижу все это 28 и 29, увижу то, о чем мечтала столько лет. Пульс просто зашкаливает. А уж сет-лист... Мммм... Спасибо, что так потрясающе передаете эмоции. :beg:
26.11.2017 в 12:52

月抜ける
Торквемада-сан, искренне поздравляю! Уверена, это будет прекрасно.
Будьте осторожны с давлением, японцы, по-моему, всех заражают гипертонией. Или у них просто все слишком прекрасное. :gigi:
Сет-лист и правда прекрасный. Юбилейные ДИКи - всегда любовь и ностальгия.
26.11.2017 в 14:27

~McLaren~,
Спасибо за такой вдохновляющий рассказ! Прочитала все на одном дыхании :heart:
Очень рада, что последний за эту поездку концерт получился именно таким.

В Старом свете рассказывают сказки о Песочном человеке, который сыплет в глаза детей волшебный песок и таким образом дарит им приятные сновидения. То существо, что носилось по залу, вместо песка роняло на людские головы черные перья, и сны, подаренные ими, неизменно таили в себе тень.
Да. Вот именно это и происходит. А потом, на прощание, он говорит: «Продолжение сегодня в ваших снах».

когда кажется, что ты больше не можешь, у тебя нет сил и ты сейчас умрешь на этом самом месте, но все-таки делаешь еще один шаг вперед, – ты растешь.
Ware wa BABEL :heart:

Возвращаясь к визуальной стороне шоу: создается впечатление, что в этом туре у Ацуши какое-то невероятное количество костюмов
Похоже, ему поднадоела устоявшаяся схема «один тур — два костюма». С атомным костюмом постепенно происходили трансформации, и теперь тоже он постоянно что-то меняет и перетасовывает. Яги-сану будет сложновато, когда придет пора выкладывать фотки в блог ))

До Пэйджа терменвокс использовал Брайан Джонс из The Rolling Stones
Те самый The Rolling Stones, на концерте которых Имаи-сан заснул прямо в первом ряду :-D
26.11.2017 в 14:54

it's all gone funny
Спасибо большое за все эти слова! :heart:
Все-таки невероятно радостно знать, что акума снова встал на крыло и его полет теперь совершенно свободный, ничем не сдерживаемый, и эти стихии движутся, закручиваются, отзываясь на движение его внутреннего настроя. Очень надеюсь, что дальше все будет хорошо и он закончит тур без новых проблем.
Про тени - очень точно. Помню, заметила это в прошлом году, и наблюдать движение этих огромных теней на стенах зала было совершенно потрясающе, как некий темный, теневой театр, особое магическое действо.
Имаи-сан может открещиваться от того, что олдовый хард энд хэви как-то повлиял на него, однако результат ведь на лицо, этого достаточно много на самом деле - и в DTD, и в 6/9, и прочее, и прочее.
Спасибо им огромное за "щербинку", за текучесть, непостоянство форм того, что они делают. Нет ничего унылее, чем забетонированная в определенную форму, законсервированная музыка, из раза в раз звучащая в живую совершенно одинаково. В этой текучести форм так хорошо ощущается любовь к собственному делу, горячий интерес, мальчишеский энтузиазм - а можно вот так, а можно вот еще так! На этом можно уходить очень-очень далеко.
28.11.2017 в 12:45

月抜ける
Pikopiko, ахаха, это вам спасибо, я на вас тут сливаю потоки.
на прощание, он говорит: «Продолжение сегодня в ваших снах».
Сны после этого и правда чумовые снятся.
Похоже, ему поднадоела устоявшаяся схема «один тур — два костюма».
Ага. Яги-сану там тяжко пришлось, надо ж было как-то так все придумать, чтобы оно комбинировалось и очень быстро и удобно снималось и надевалось, а не "брюки превращаются, превращаются...". И Ацуши явно получает удовольствие от всех этих переодеваний. Сашин фаворит - это шелковое платье. :lol:
на концерте которых Имаи-сан заснул прямо в первом ряду :-D
Как?! Как это можно было сделать)))

Anarendil,

Все-таки невероятно радостно знать, что акума снова встал на крыло и его полет теперь совершенно свободный, ничем не сдерживаемый, и эти стихии движутся, закручиваются, отзываясь на движение его внутреннего настроя.
Да, конечно, недовольный собой и больной Ацуши и Ацуши, которого распирает от энергии - две большие разницы. Надеюсь, остаток тура пройдет благополучно. Там впереди уже и ФТ не за горами, отдыхать почти и некогда.
28.11.2017 в 20:41

~McLaren~,
я на вас тут сливаю потоки.
Всегда готов! :3

Сашин фаворит - это шелковое платье.
:-D
Я на артах видела такое черное, длинное, до пола, приталенное (или с поясом?). Это оно?

Яги-сану там тяжко пришлось, надо ж было как-то так все придумать
У бедняги что ни тур, то челлендж прямо. Наверное, его уже узнают во всех колготочных магазинах )

Как?! Как это можно было сделать)))
Нужен мастер-класс от Имаи-сана. Это очень жизненный скилл :3
28.11.2017 в 22:29

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
~McLaren~, спасибо.
Как же прекрасны лайвы своей неповторимостью, изменчивостью и новым видением!
29.11.2017 в 08:31

月抜ける
Pikopiko,
черное, длинное, до пола, приталенное (или с поясом?). Это оно?
Не, там была еще такая туника-платье без рукавов сероватого неоднородного цвета, сначала он носил ее с широкими штанами, а потом штаны снимал и оставался в колготках)) Вот это :-D
Наверное, его уже узнают во всех колготочных магазинах )
Профессиональный рост!)) Когда б еще потусил в женских чулочно-носочных магазинах, только по милости шефа)) Но, думаю, купить плотные колготки с рисунком все же проще, чем подобрать чулки, которые мужчина бы носил с комфортом и чтобы они удовлетворили его придирчивому вкусу :D
Arall, :heart:
Вот это экспириенс - проехать с ними по всем точкам тура. Но осуществить подобное, конечно, очень нелегко.
29.11.2017 в 16:59

~McLaren~,
Не, там была еще такая туника-платье без рукавов
ага, поняла о чем речь. Судя по артам, интересно выглядит. Особенно без брюк :3

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии