Все же, тяжело с таким лицом рубить индастриал. Намного легче сняться в каком-нибудь «Аббатстве Даунтон» в роли сексапильного садовника. Спасибо, Рэй, что ты этого не сделал. Хотя некоторые фотосеты с En Esch в юности всё равно еще хуже…
Мир не маленький, он просто мудро устроен. Есть на первом сольнике Сакураи 2004 года песня под названием «Yellow Pig». Рэй Уоттс записал ее у себя на «Пигмате» с другим текстом и под названием «Filth Healer», сделав вполне отчетливый реверанс Алану Уайлдеру, чьим поклонником он является. (У Алана в рамках проекта Recoil вышла песня «Faith Healer», кавер на The Sensational Alex Harvey Band). И это не говоря уже о том, что Рэй радовал Ацуши проигрыванием самой приставучей песни Depeche Mode эва на съемочной площадке в Штатах. www.cdjournal.com/main/cdjpush/depeche-mode/100... Видимо, поэтому Уоттс так любил носить ковбойскую шляпу в тот период. Ацуши называет «Personal Jesus» в числе любимых песен ДМ, но могу поспорить, после этого он уже не был так уверен. Ленивый не знает, что KMFDM (официально Kein Mitleid Für Die Mehrheid) любят расшифровывать массой разных неправославных способов, в числе которых: «Kidnap Madonna For Drug Money», «Kylie Minogue Fans Don't Masturbate» и, конечно же, «Kill Mother-Fucking Depeche Mode». Что не мешает Рэю мечтать поработать с Аланом и увидеть воочию, как он «творит свою магию» (с). Ох Рэй, если бы ты был один такой, и Алан ходил теперь дальше деревенского супермаркета. Как же это было бы круто.
wordsДоверчивый и впечатлительный Дэйв между тем уверен, что они это всерьез, с названием:
- Have you ever confirmed the rumor that the band KMFDM’s name really stands for “Kill Mother Fucking Depeche Mode”? All I know is that I think it’s true. They come out of Germany, right? Yeah, so as many people that love us there, I’m sure there’s just as many that hate us. (The Spin Interview: Dave Gahan, Phoebe Reilly // November 2, 2007).
- Вы когда-нибудь подтверждали слух о том, что название группы KMFDM на самом деле расшифровывается как «Замочи е*анных Depeche Mode»? Я могу сказать только за себя – думаю, так и есть. Они же из Германии, да? Да, уверен, что поклонников и ненавистников у нас там в равной степени много».
А напоследок еще одна любимая Ацуши песня и одна из самых-самых важных для меня. В нашем доме она обрела новую, еще более чувственно ощутимую жизнь на виниле и в больших колонках, так что теперь этот гуляющий зловещий звук после пассажа «Someone is coming to harm» и впрямь проезжает по всему пространству комнаты, взрезая темноту, рассекая самый воздух. Алан, сам неважный автор лирики, болезненно чутко ощущает чужие слова, возводит звуковой рельеф сообразно смыслам и предощущениям смыслов. Где-то широко, как в поле, где-то морщинит морская рябь, где-то отзвук, где-то лишь намек на него. Простые слова, которые так трудно написать. Простая аранжировка, которую так сложно услышать в себе. Почему-то эта песня всегда ассоциируется у меня с тем, как клейкие бутоны лилий вдруг раскрываются в темноте ночи с этим странным, клейким треском.
С таким лицом не то, что индастриал рубить - не начать бы в журнале "Июнь" сниматься) А то некоторые ранние фотосеты весьма навевают ассоциации с незабвенным изданием.
Все-таки совершенно неудивительно, что "Waiting for the night" стала любимой песней ДМ у Ацуши. Настолько ее содержание, ее тема близки ему. По сути, это и то, о чем пишет он сам. О том, как ночь укрывает. На "Violator" она для меня всегда была особым моментом, ощущением обволакивающей, совершенно живой тьмы. Потрясающе она звучит и в машине ночью. Если звуковая система в авто приличная, этот тревожный звук после «Someone is coming to harm» прокатывается по салону и исчезает в ночи. И это один из тех моментов, за которые мы так любим Алана. Он делал песни Мартина живыми, объемными. Ему говорили, что он дотошный контрол-фрик, который до 4 утра сидит в студии и режет сэмплы, но именно его дотошность в отношении малейших деталей делала это звучание таким ощутимым физически, пространственным, большим. И да, "Waiting for the night" - как раскрывающиеся в ночи цветы, как расплывающиеся огни. До сих пор мне не дает покоя то, что в мире не существует приличных съемок концертов World Violation tour.
~McLaren~, да, не смотря на масштаб продаж, популярности Вайолейтера, никому не показалось нужным снять профессионально хоть один концерт. Только годы спустя понимаешь, что... ну блин) Что касается Алана, да - я не удивлюсь, если у него там скелет динозавра и шерсть с задницы мамонта есть)
Все-таки совершенно неудивительно, что "Waiting for the night" стала любимой песней ДМ у Ацуши. Настолько ее содержание, ее тема близки ему. По сути, это и то, о чем пишет он сам. О том, как ночь укрывает.
На "Violator" она для меня всегда была особым моментом, ощущением обволакивающей, совершенно живой тьмы. Потрясающе она звучит и в машине ночью. Если звуковая система в авто приличная, этот тревожный звук после «Someone is coming to harm» прокатывается по салону и исчезает в ночи. И это один из тех моментов, за которые мы так любим Алана. Он делал песни Мартина живыми, объемными. Ему говорили, что он дотошный контрол-фрик, который до 4 утра сидит в студии и режет сэмплы, но именно его дотошность в отношении малейших деталей делала это звучание таким ощутимым физически, пространственным, большим.
И да, "Waiting for the night" - как раскрывающиеся в ночи цветы, как расплывающиеся огни. До сих пор мне не дает покоя то, что в мире не существует приличных съемок концертов World Violation tour.
Да, ну все приличное вроде сгорело, да и не парились они этим, казалось, что праздник вечен. Но я уверена, что-то все-таки есть у Алана.
Что касается Алана, да - я не удивлюсь, если у него там скелет динозавра и шерсть с задницы мамонта есть)