月抜ける
Мир изменился. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, ощущаю в воздухе.
(с) Питер Джексон
Плачь, плачь… танцуй, танцуй…
(с) Гости из будущего

(c) «Время откопать свои томагавки», – намекают они.
АПД: Успейте поучаствовать в лотерее FT на финальное шоу тура 26 июля в Tokyo International Forum Hall A (Токио). Жеребьевка пройдет в период с 7 по 19 апреля. Общая продажа начинается 26 мая. Зал вместительный, чуть больше 5 тыс. мест, но советую обязательно участвовать в лотерее фанклуба.
Поскольку вопросы по поводу билетов продолжают поступать, снова попробую поделиться некоторыми соображениями.
Конечно, ситуацию с Mortal в 2015 году с турами Buck-Tick сравнивать не стоит (хотя, честно говоря, очевидные «дыры» в зале NHK Hall на финальном шоу меня удивили), но и легкость 2016 года уже осталась в прошлом. Мне показалось, что DIQ 2017 был устроен особым образом на правах юбилейного тура, но вот теперь стало очевидно, что изменения касательно продажи билетов на концерты все-таки имеют место быть.
Во-первых, количество билетов, которые участвуют в лотерее FT, сократили. Это очевидно хотя бы потому, что исчезла вторая волна жеребьевки, не говоря уже о третьей. Не могу сказать, что я хоть сколько-нибудь активно слежу за японцами в твиттере, но у меня сложилось впечатление, что в этом году проигравших в фан-клубной лотерее больше, чем обычно. Причем народ проигрывал не только средние по вместительности залы вблизи Токио, но даже финальные концерты в NHK, а все-таки там два шоу подряд в будние дни и зал самый большой в туре.
Во-вторых, на мой взгляд, имеет место пост-юбилейный ажиотаж. Возможно, на психику поклонников воздействует круглая дата, несмотря на то, что на пенсию в обозримом будущем вроде бы никто не собирается. Не стоит списывать со счетов и фестиваль чулок и колготок, который японцы незамедлительно включили в список религиозных праздников государственного уровня наряду с ханами и момидзи-гари. Ставки растут, бинокли у всех наготове.
В-третьих, похоже, что перекупщики воспользовались моментом и тоже немножечко обнаглели. До недавнего времени я вообще не слышала о сайте viagogo, теперь же эта площадка предлагает довольно большое количество билетов Buck-Tick. Искренне не советую пользоваться услугами этого ресурса. Такие сайты поощряют перекупщиков, создавая им благоприятные и безопасные условия для продажи билетов, при этом интересы покупателей находятся на последнем месте. Помните, что покупая билеты на viagogo, вы:
Нудное
(с) Питер Джексон
Плачь, плачь… танцуй, танцуй…
(с) Гости из будущего

(c) «Время откопать свои томагавки», – намекают они.
АПД: Успейте поучаствовать в лотерее FT на финальное шоу тура 26 июля в Tokyo International Forum Hall A (Токио). Жеребьевка пройдет в период с 7 по 19 апреля. Общая продажа начинается 26 мая. Зал вместительный, чуть больше 5 тыс. мест, но советую обязательно участвовать в лотерее фанклуба.
Поскольку вопросы по поводу билетов продолжают поступать, снова попробую поделиться некоторыми соображениями.
Конечно, ситуацию с Mortal в 2015 году с турами Buck-Tick сравнивать не стоит (хотя, честно говоря, очевидные «дыры» в зале NHK Hall на финальном шоу меня удивили), но и легкость 2016 года уже осталась в прошлом. Мне показалось, что DIQ 2017 был устроен особым образом на правах юбилейного тура, но вот теперь стало очевидно, что изменения касательно продажи билетов на концерты все-таки имеют место быть.
Во-первых, количество билетов, которые участвуют в лотерее FT, сократили. Это очевидно хотя бы потому, что исчезла вторая волна жеребьевки, не говоря уже о третьей. Не могу сказать, что я хоть сколько-нибудь активно слежу за японцами в твиттере, но у меня сложилось впечатление, что в этом году проигравших в фан-клубной лотерее больше, чем обычно. Причем народ проигрывал не только средние по вместительности залы вблизи Токио, но даже финальные концерты в NHK, а все-таки там два шоу подряд в будние дни и зал самый большой в туре.
Во-вторых, на мой взгляд, имеет место пост-юбилейный ажиотаж. Возможно, на психику поклонников воздействует круглая дата, несмотря на то, что на пенсию в обозримом будущем вроде бы никто не собирается. Не стоит списывать со счетов и фестиваль чулок и колготок, который японцы незамедлительно включили в список религиозных праздников государственного уровня наряду с ханами и момидзи-гари. Ставки растут, бинокли у всех наготове.
В-третьих, похоже, что перекупщики воспользовались моментом и тоже немножечко обнаглели. До недавнего времени я вообще не слышала о сайте viagogo, теперь же эта площадка предлагает довольно большое количество билетов Buck-Tick. Искренне не советую пользоваться услугами этого ресурса. Такие сайты поощряют перекупщиков, создавая им благоприятные и безопасные условия для продажи билетов, при этом интересы покупателей находятся на последнем месте. Помните, что покупая билеты на viagogo, вы:
Нудное
Билеты там есть. Да вот только купить их невозможно - не проходят платежи. Проверяли из разных городов России, картами разных банков, дебетовыми, кредитными - без разницы. Приходит код подтверждения платежа в СМС, блокируется 1 иена с карты, а сам платёж не проходит. Сообщения об ошибке в основном двух типов - либо карта неправильная, укажите другую, либо кредит не подтверждён. И можно было бы грешить на антироссийские санкции, но проверяли также из Литвы - с аналогичнымм результатом. Возможно, общая продажа у Лоусона сделана только картами японских банков...
осенью была в Осаке, действительно проблем купить хотя бы галерку не было никаких через неделю с начала общей продажи. кстати что логично, на лайв в воскресенье народу меньше, чем на субботу... и да, орикс 2000?... мне показалось минимум 7, велики глаза у страха галерки )))
и да, орикс 2000?... м Ну, чуть побольше, но да, не огромный)) По московским меркам большая часть залов кажется просто крохотной, конечно. Хотя вот Ром театр в Киото мне тоже большим показался... а он еще меньше.
«ну это не N, у них солд-аут за минуту не бывает!»
Половина дат еще есть, просто не те, что нужно((
~McLaren~, на ВТ пытались купить в Аомори и Аичи. Бесполезняк. Теперь у меня самой на трёх картах заблокировано чёртова куча иен, и у моих друзей тоже, кого я просила, сделав инструкцию со скриншотами... там ещё проверка на интеллект может быть такая, что без знания японского можно и не пройти, не говоря уже о том, что имя-фамилию нужно вводить катаканой - латиницу оно не ест.
С ПИА ещё веселей, говорят, - я сама не проверяла, но верю. Типа, они в качестве
защиты от гайдзинапроверки, не шутят ли с ними, требуют звонок с указанного в аккаунте номера телефона - в течение двух минут! - при этом не японский там ввести невозможно.Т.е. да, только просить помочь тех, кто территориально в Японии.
Единственно, чем можно было попытаться пробить защиту Лоусона - это поучаствовать в его предвариловке. Тогда с указанной и проверенной с помощью 1 иены карты, возможно, деньги бы снялись. (По аналогии с ПИА при лотерее ФТ). Но её проморгали. Так что трудно сказать, годится ли это в качестве совета.
очень жалко, что не можете достать билеты на нужные даты (((((
требуют звонок с указанного в аккаунте номера телефона - в течение двух минут! - при этом не японский там ввести невозможно.
Об этом уже говорилось больше года назад. И то, что не-японские карты тоже почти нигде не проходят тоже. Меня тут недавно огорошили историей, что даже со снятием платы за выигранные через ФТ билеты в украинском банке бывают проблемы (снимают двойную сумму). А все-таки фанклубная система жеребьевки заточена и под иностранцев.
Но я сильно сомневаюсь, что это такая злая японская защита от гайдзинов. Много чести для нас. Они просто об этом не думают и все сделано для своих, а проверка с помощью телефонного номера -- стандартная защита от бота и мошенников. У нас в России тоже полно Интернет-магазинов, в которых форма сайта не позволяет ввести некорректный номер. А потом менеджер еще и по этому номеру сам звонит, подтверждая заказ. И что, они ненавидят иностранцев?)
Akira Linn,
Ладно, грех жаловаться, повезло с остальными и спасибо ками.
~McLaren~,
Это всё решаемо. Можно списаться-созвониться... Ты скажешь, что с японцами тоже можно... ну... у меня есть собственный опыт переписки, когда они просто даже отвечать не стали. И если бы не знакомые в Японии, которые позвонили куда следует и объяснили на хорошем японском, что уже оплаченный заказ надо везти по указанному адресу, а не писать покупателю всякую ерунду, при этом не отвечая... и ничего не делать... до сих пор бы не получила.
Почему не отвечали - вот это вопрос, который меня очень интересует.
Не исключено, что у них просто почта не настроена на приём из-за рубежа. (Кайчё-сама, вам админ не нужен? Могу настроить.) Т.е. мне они писали - а от меня ответа не получали. Или не читали, как вариант. И поэтому не доставляли.
С другой стороны, я писала и в твиттер, и в фейсбук. И по-английски, и по-японски. Ответа просто не было. При этом другие посты там появлялись - т.е. кто-то за этим следит. Может, отвечать или передавать дальше не входит в его обязанности. Вот и думай тут, что это. Саботаж - или всё-таки защита?
Да какая разница. Ну я умом-то понимаю, что они о нас просто не думают.
Но когда не отвечают, уже начинаю думать всякое.
А.И. с вк.
Добавлю еще один интересный момент про оплаты - у нас в свое время платежи Хайдовского мобильного приложения проходили (и сейчас кажется тоже проходят, я просто давно не платила) только по карте Яр-банка (Японско-российского банка). То есть карта русская, но она почему-то срабатывает, хотя все остальные нет. Даже сити-банк, банкоматы которого в Токио чуть ли не на каждом углу, и в Европе и в штатах - нет.
Но вот буквально на днях, у этого банка сменилось название и он стал как я понимаю частично индийским))) Интересно, срабатывает ли его карта сейчас...
Но все это не отменяет того момента, что все равно нужен японский номер телефона даже на относительно дружественном Лоусоне.
Ну и о своем - не знаю, может это как-то с глобальными процессами связано. Миявин ФК тоже отменил плату не японскими картами. ФК, который так и называется world-wide MYV crew. Народ льется таким ядом, единственный доступный способ оплатить - банковский перевод. С комиссиями от 60 евро.
Вот уж от Мива не ожидали такого ножа в спину)))
А где там требуется японский номер телефона?
Нет, там есть одно место, где спрашивают номер. Но я так поняла, что это чисто для временного логина для покупки. Годится и наш - во всяком случае мой российский система проглотила.
Да что у них там такое с картами?.. Ну не всё ли равно, если люди деньги платят?..
Прям новый Период изоляции какой-то...
так частично японским! и у меня 1 марта мобайл не проплатился один... тем более, что у них с февраля появилась технология подтверждения по смс, а раньше не было. так что ориентироваться на него уже нельзя...
*простите за оффтоп. наболевшее*
насколько я помню, номер требуется для распечатки билета в комбини. Там забиваешь номер телефона и код, который приходит при покупке. Обычный номер прошлым летом не проходит, возможно сейчас поменялось что-то.
Да, что-то совсем плохо стало( Вроде должно проще становиться с каждым годом, а почему-то наоборот.
Akira Linn, печаль((( значит остались мы без последнего окошка. Надеюсь хоть йены продавать будут.
MarleeneNord, вот оно что... Мы с доставкой покупали. Указывали адрес отеля - в отеле предупреждены. Интересно, в этом случае как с номером телефона было... Вы не в курсе?
> Да, что-то совсем плохо стало( Вроде должно проще становиться с каждым годом, а почему-то наоборот.
Диски купить на HMV из-за границы можно, не вопрос, а билеты - нет.
Это же не случайно так сделано. Это специально. И не надо мне говорить, что-де они при этом о гайдзинах не думают. Думают как раз - если специально перекрыли такую возможность.
Через лотерею ФТ. Слава богам, я проиграла не везде, а только один концерт.
Гость, Я Вас тоже донимала расспросами. Извините, если замучила...
На здоровье! Рада, если чем-то смогла помочь.
MarleeneNord, слушай, ну о чем ты! Какие тут могут быть извинения. Спасибо вам огромное за то, что помогали.
rat6292, Akira Linn, MarleeneNord,
Ребята, я понимаю, что эмоции зашкаливают и такие многочисленные проблемы начинают выглядеть как заговор. Но я в масонов и прицельную ненависть к иностранцам не верю.
Думаю, все намного проще. Для любой организации в любой стране на первом месте стоят деньги, прибыль. И Япония здесь не исключение. Но. Япония -- это страна с высочайшим уровнем сервиса, они в лепешку расшибаются, чтобы угодить клиенту. Если угодить не получается, а, наоборот, случаются какие-то проблемы, на них сваливается чудовищный геморрой. Просто нереальный. Нужно извиняться, нужно как-то исправлять ситуацию, а это иностранцы, то есть нужны люди, которые могут с ними нормально пообщаться -- это как минимум. А самое ужасное -- для них бывает невозможно разрулить проблему как таковую, потому что (та-да-да-даааам), это не их косяк, а косяк какого-нибудь укрбанка, который не может адекватно сделать через себя перевод в Японию. Ну потому что просто там какие-то несостыковки. Вот как японцы должны это разгребать? У них просто не может быть для этого ресурса, и они начинают сливать на тормозах. Не отвечать, писать странные письма. А потом просто прикрывают лавочку. И я их прекрасно понимаю. Навар - минимальный. Особенно с билетами, подписками фанклуба и прочим. А проблем -- целый воз. С дисками и другой продукцией очень понятно, почему они все-таки стараются это обеспечить. Прибыли больше. Сколько народу приедет в Японию на концерт? 30 человек? А сколько купит диск?
Ну о какой национальной ненависти может идти речь. Конечно, они специально перекрыли такую возможность, но наша национальная принадлежность и саботаж
Вроде должно проще становиться с каждым годом, а почему-то наоборот.
Проще может становиться только в том случае, если "тот парень" тоже старается. Старается ли Раша? Которая возит твою посылочку по кругу месяцок, а потом теряет? И ты начинаешь писать японцам - ой, мне ничего не пришло. И с банками точно такая же фигня.
~McLaren~, в моём случае все проблемы были там, в Японии. И продавец моих дисков - официальный сайт лейбла - не потрудился мне даже "сумимасен" написать. Что как-то не вписывается в концепцию великого уважения к окяку-сама, который, между прочим, три с лишним мана заплатил.
Поэтому я и в мифы эти не верю, и даже не удивляюсь, когда что-то там ещё не срастается. С платежами, в частности.
Кстати, про двойные снятия при платежах в Японию - или в самой Японии. С картами Росбанка тоже такое бывает - сумма снимается, и она же ещё раз блокируется. Разблокируется через месяц. Очень неприятно - можно и за границей без денег остаться, и в России в технический овердрафт влететь. Так что осторожнее, у кого Росбанк.
Думаю, дискутировать на тему того, где сервис выше, в Японии или в России, да и во многих других странах, несколько забавно. Вообще, чтобы рассуждать не тему того, миф этот высокий сервис или нет, нужно там хотя бы немного пожить, наверное, даже поработать и сравнить, что здесь, а что там. И уметь общаться на языке, как минимум.
Я себе представляю иностранцев, которые пытаются что-то заказать в России. Наверное, уже в куклу Путина все домашние булавки воткнули, ведь это лично он их ненавидит, ну и все русские в целом))) Между тем, я не могу сказать, что наши продавцы или менеджеры поголовно такие ужасные. Везде есть головотяпство, везде есть адекват. И делать какие-то далеко идущие выводы по таким случаям -- несколько странно.
Они мне задали вопросы, я ответила, и всё - тишина. У меня ощущение, что они не получили моих писем по почте. А почему не отвечали в соцсетях - не знаю. Аккаунты там живые.
Зачем вообще спрашивали?.. Оплату получили. Доставляйте.
Да и на том спасибо, что хоть деньги не вернули и заказ не аннулировали.
И я про то же самое говорю: со всеми бывает, и в любой стране. Поэтому свято верить в то, что где-то идеальный сервис и перед клиентом в лепёшку, - не нужно. Тем более что это не так.
Безразличие - оно как миимум двух видов бывает...
1. Мне безразлично. Кто заплатил, тому и продам. Проблемы? Ну, как-нибудь решим...
2. Я отсёк нецелевую аудиторию - и вообще о ней не думаю, её нет. И никаких проблем нет.
Кстати, про Лоусон.
Я подавала заявку на участие в их лотерее. У них там забавное требование для выигравших - забрать билет в магазине в течение 2 дней после розыгрыша. Тоже не для гайдзинов вариант по определению.
Ну вот какая разница?.. Если он оплачен?.. Логика вообще где...
Японцы действительно любят делать все с достойным уровнем сервиса и любая сложность, которую они не могут решить - проще ее устранить. С другой стороны, они вряд ли могут как мы подставить пару костылей и с помощью смекалки, пары спичек и топора вывернуться и принять платеж)) Да и не будет никто этого делать в официальных магазинах и сервисах. Поэтому решаем как можем, хорошо, что иногда получается.
Дохода от нас действительно мало, а проблем много. Плюс еще такой момент - от нас очень много шума и истерики. Тут один умный дядя сказал (на наших тимбилдингах многострадальных), что русским людям надо учиться избавляться от позиции жертвы. Мы все время находимся в позиции, что нам все должны и нас все обижают. А на самом деле, если не являешься частью решения проблемы, ты - сама проблема. В этом плане я понимаю, почему с нами не хотят связываться. Я бы тоже не хотела)))
Они мне задали вопросы, я ответила, и всё - тишина. У меня ощущение, что они не получили моих писем по почте.
Вы не чувствуете тут противоречия? Ситуация совершенно не прозрачная, абсолютно. Есть столько нюансов во всех этих системах, которых мы не понимаем и в силу недостаточного знания языка, и в силу отсутствия опыта, и в силу банального отсутствия японской логики, что бить себя кулаком в грудь и со 100% уверенностью утверждать, что это они виноваты!11, как минимум, странно. Это еще один пример измерения другой страны большой европейской/русской линейкой. Их сервис близок к идеалу, но он работает по алгоритму, который они придумали для себя. И они не отступят от него ни на шаг. Бывает, отступают, конечно, но вовсе не обязаны. Не отвечают где-то (на почте, в соцсетях, по такому-то адресу), ок, а может, это просто не их компетенция? Вот есть там у человека установка -- ты делаешь 1,2 и 3. А тут вы ему присылаете проблему, которая не вписывается в эти 1,2 и 3. Если он очень сердобольный, то может и помочь. А может просто молчать.
По-моему, нужно просто принять тот факт, что мы не всегда понимаем, как у них все работает и кто за это ответственен. Ну и мы не гении/лапочки чаще всего.
Это первое. А второе - деньги не пахнут, это понимает любой, если только он не религиозный фанатик типа ИГИЛ. Так что да, им все равно кто платит. Дальше идет простое взвешивание, чего я получу больше, геморроя или прибыли? Это к вопросу о тотальном отсечении иностранцев как потенциальных покупателей, так что все эти разговоры о саботаже, изоляции и ненависти -- как-то забавны. Не знаю, я бы на их месте отсекла нас всех давным-давно)) Учитывая, какие крестовые походы совершаются даже на святой Фиштанк, который для иностранцев всегда очень старался.
MarleeneNord, вот! Спасибо большое. Это именно то, что я пытаюсь сказать.
С другой стороны, они вряд ли могут как мы подставить пару костылей и с помощью смекалки, пары спичек и топора вывернуться и принять платеж)) Да и не будет никто этого делать в официальных магазинах и сервисах.
Золотые слова. Ну не умеют они из скотча делать оболочку для шаттла как Мэтт Деймон в "Марсианине", ну что теперь.
не умеют из скотча и самое главное - им это не надо) Это мы выживаем каждый день - смекалка фигачит, адреналин зашкаливает. А люди просто работают и да, на уровне своей компетенции и должностной инструкции решают вопросы. Как могут.
~McLaren~, ну не надо мне-то говорить про непонимание технических аспектов. Я сама сисадмин и почтовые сервера настраивала не раз и не два. Это 100%-но проблема на их стороне. Я уверена.
Ой, да проехали... товар у меня, дело прошлое уже. Просто в качестве примера о неидеальном сервисе привела же.
> Да и не будет никто этого делать в официальных магазинах и сервисах.
MarleeneNord, вот опять же как IT-шник скажу. Можно зайти на Букинг и забронировать (и оплатить) отель в любой стране. Можно зайти на сайт авиакомпании или агентства-агрегатора и купить билет на самолёт. Можно зайти на сайт какого-нибудь Кубка мира по фигурному катанию и купить билет. В электронном виде. Всё это отлаженные, работающие технологии.
Но нет, почему-то конкретно с покупкой билетов через концертные агентства куча каких-то проблем. И ладно бы просто проблем - но прямых запретов. Я называю это "защитой от гайдзина". Ну потому что так оно на практике получается )
Покупка в ПИА через Фиштанк заключается в том, что не транзакция с кодом подтверждения проводится, а снимаются деньги с заранее указанной карты. При этом агентство клиентов уже не беспокоит ни по какому вопросу. Что мешает тому же ПИА или Лоусону сделать так же без промежуточного звена в лице фанклуба?.. Ну чисто технически?..
Зачем все эти запреты платежей, звонки с обязательно японского номера, зачем вся эта лишняя возня?.. Всё это можно обойти, обратившись к знакомым или посредникам. Зачем нужно строить систему, которую так просто обмануть... Неужели только для того, чтобы переложить вопросы общения с гайдзинами на чьи-то плечи? Я как технарь рассуждаю же. Это всё так странно, когда речь о стране высочайших технологий.
А касаемо позиции жертвы - не согласна
Эту систему хочется прошибить. Это уже как-то по-другому называется.
А, ну да, я могла бы и догадаться. Кстати, по словам очевидцев, на новом туре пока не было ни чулков, ни подвязки, ни драных колготок.
Хотя меня гораздо больше вгоняют в транс плавные движения рук, вот это вообще фетиш почище чулок.