воскресенье, 29 октября 2017

Неделю назад мы с супругом посетили главное событие российской k-pop сцены этого года – концерт FT ISLAND – и вдоволь насладилась происходящим на подмостках через экраны смартфонов впередистоящих людей. Незабываемые впечатления. Пока находчивый муж потягивал коктейли у барной стойки, я стояла в толпе и какой-то потаенной частью своих внутренностей, сотрясаемых басами, воспроизводила атмосферу шоу Buck-Tick, которую запрещено уносить с места действа на электронных носителях. Делать механические слепки нельзя, и поэтому люди уносят эту живую пульсацию в себе, чтобы потом выплеснуть на бумагу в виде рисунков, слов или просто бессвязных воплей, переконвертированных в знаки и картинки. В этом есть что-то бесконечно правильное, таинственное, полное томления. Русские поклонники никогда не нарисуют костюм и позы артиста единственно с тем, чтобы поделиться эмоциями с фанами, которых не было на шоу, ведь всегда можно вынуть из кармана пират-аппарат. Для японцев подобный фанарт не является искусством ради искусства, это принципиально другой вид творчества, идейно гораздо более близкий к клинописным табличкам, нежели к «Джоконде». Его цель – передача информации, сообщение, смысл создания которого будет в значительной степени утерян после того, как в сети появится DVD-запись концерта. И это кажется мне удивительным и прекрасным.
С рисунков поклонников мысль моя плавно переместилась на лосины (колготки?) Сакураи-сана, полуприкрытые прозрачными штанами, в которых он появился на первом шоу в рамках DIQ 2017. Почему-то они произвели некоторый фурор среди зрителей, а между тем, лосины – это униформа Ацуши примерно с палеолита. Облегающая одежда, не оставляющая простора для фантазий в плане рельефа, но, тем не менее, полностью скрывающая тело – на этом знаковом противопоставлении были построены многие его сценические костюмы. Из этих размышлений возникла смутная потребность немного структурировать собственные впечатления от гардероба Сакураи-сана, что и попытаюсь здесь сделать.
нырнуть

Как видно, Сакураи-сан своих ног никогда не стеснялся, и, между прочим, не видел ничего особенного в том, чтобы прийти в лосинах и пиджаке на телевидение. Когда я вырасту, я тоже наберусь храбрости и так сделаю.
Нередко приходится видеть негативные отзывы о сценических образах Ацуши, которые зиждутся на одном и том же ломовом аргументе: «Ему это не идет/его это портит». Разумеется, у каждого, кто снабжен зрительными рецепторами и индивидуальным пониманием понятия «красота», есть свои предпочтения, и отдалиться от них хотя бы на минуту порой не представляется возможным. Все мы – продукт определенного культурного бэкграунда, который диктует нам более или менее внятные соображения о дурном и хорошем вкусе, умеренности и невоздержанности, стиле и отсутствии оного. Многое уже было сказано о том, как сильно различается телесная культура японцев и европейцев, и том, почему не работает универсальная линейка. Сейчас я совсем-совсем не буду касаться этого момента.
Есть впечатление, что один из ключевых моментов в этом вопросе заключается в следующем: сценические костюмы Сакураи далеко не всегда и не во всем служат цели подчеркнуть его физические достоинства, сделать красивее или моложе, чем он есть, и, как ни странно, понравиться публике. Вообще говоря, этой цели служит редко какой сценический костюм, если только это не платье абсолютной красавицы в вакууме, которой сценарий диктует играть соответствующую роль. Однако речь все-таки идет не о театре, а поп-рок-сцене. Вот тут как раз и кроется некоторое противоречие. Костюм вроде бы принадлежит эстрадной звезде, а подчиняется зачастую правилам театра.
С самого начала костюмы Сакураи служили образу, и если это был образ местами отвратительный или странный, то местами отвратителен и странен был и костюм или его детали, а также другие внешние атрибуты. В одежду нарочно привносились элементы, которые противоречили общей картине, раздражали или просто останавливали на себе взгляд. То же самое, разумеется, касалось и макияжа, и прически. Поднятые волосы, практически полностью уничтоженные и затонированные брови, жуткие «текущие» тени, странная обувь, вызывающий, латексный блеск плаща и штанов – было много разных моментов, но ни один из них не возник бездумно и случайно. И, что важно, элементы визуальные (в которые включим и движения тела) тончайшим образом коррелировали с вокалом, поскольку Ацуши никогда не боялся звучать страшно, раздражающе, душераздирающе и мерзко, ныряя своим бархатным баритоном в скрипучие, скрежещущие, писклявые, стенающие и хныкающие обертона. Возникает вопрос: если человек порой умышленно добивается того, чтобы звучать неприятно, отчего он должен стесняться так выглядеть? Его мир наполнен множеством персонажей, и большая часть из них далека от душевного равновесия и того, что принято называть «нормальностью». Не может быть, чтобы такой вдумчивый артист, как Сакураи, не попытался найти этому визуальное воплощение.
Здесь, конечно, еще очень важно отказаться от мысли, что Ацуши-на-сцене в этом смысле неразрывно связан с Ацуши-вне-сцены. Судить о его вкусах в одежде по сценическим костюмам – дело неблагодарное. Еще никто не застукал его идущим по улице в леопардовой юбке или боа.

Однажды я, негодуя, спросила своего японского знакомого, зачем, по его мнению, Ацуши позволил уничтожить свои брови, на что парень бойко ответил: "Так оно намного демоничнее выглядит, жутковато!" Такова была цель Сакураи-сана, или нет, я не знаю, но, надо думать, случайным подбрасыванием монетки там дело не решалось.
Порой Ацуши рассматривают как некую безмолвную жертву стилистов и модельеров, хотя его собственные комментарии и интервью Яги-сана убеждают в обратном. Известно, что Сакураи, как и другие участники группы, приносят свои наброски и вырезки из журналов и подробно обсуждают с дизайнером свои идеи по поводу костюмов. И из уст третьих лиц обсуждения эти рисуют Ацуши как человека, которого никакими приемлемыми способами невозможно заставить надеть то, чего он надевать не хочет. Впрочем, эта бескомпромиссность, как видно, касается не только одежды.
Сам Ацуши упоминал, что для него «развиваться» – не значит покрывать собой все большее пространство, скорее, он понимает этот процесс как углубление, средоточие на собственной сути. На мой взгляд, то, что происходило с его сценическими костюмами, в полной мере отражает этот посыл.
Они все – чем-то схожи, но чем дальше, тем точнее и тоньше служили своей цели и раскрывали образ артиста. Пока что я нахожусь под мощнейшим впечатлением от костюма на Fly Side 2017.


И конструктивно, и в плане смыслового наполнения этот удлиненный кардиган с бахромой ведет себя именно как костюм театрального артиста. Эти крылья умеют раскрываться и складываться, они играют со светотенью, они вытягивают силуэт, в конце концов, они просто изумительно черные, как перья ворона Эдгара По.
Как кажется, главная и наиболее характерная черта костюмов Сакураи – это многослойность, «сложносочиненность», которая служит поступательно разворачивающемуся сценическому действу. Чаще всего костюм состоит из нескольких слоев поясной и плечевой одежды, дополнением служат головные уборы, шали, перчатки и т.д. По мере того, как появляется нужда в демонстрации какой-либо части тела, в акценте на чем-либо, «лишний» элемент одежды покидает сцену, или же, наоборот, нужная деталь появляется. Этот сценарий уже довольно хорошо оформлен в знаменитом Climax Together, где присутствуют все те же лосины под просвечивающими штанами из фактурной ткани, топ без рукавов, пиджак и кружевные перчатки. Первым делом Ацуши избавляется от перчаток, затем «уходит» и пиджак, поскольку оголенные руки несут на себе основное бремя его фирменной «игры тела». Шаровары остаются на месте, но зато сам Ацуши принимает откровенные позы и касается себя вполне определенным образом, подчеркивая изгибы собственного тела. Широкие браслеты впиваются в запястья, как кандалы.

Знаменитая "птица", которая так выигрышно смотрится с обнаженными руками
Можно сказать, что финальную, «утяжеленную» версию этого сценария мы увидели во время тура Atom… 2016, где лосины оказались заменены гольфами, затем чулками, а штаны периодически меняли степень своей прозрачности.
Здесь важно отметить, что эволюция костюма происходила прямо во время тура, и Ацуши просил переделывать различные элементы по мере того, как у него возникало новое видение собственного образа.

Подробнее костюм можно рассмотреть здесь: blog.livedoor.jp/cosmos_costume/archives/865623...
В Будокане к кружевной блузе на подкладе добавился длинный плащ, зато у топа исчезли рукава. В самом начале шоу, с воинственной и строгой повязкой на голове, Ацуши был почти полностью скрыт слоями ткани, свободными были только ладони и лицо. Закончил выступление он полуобнаженный – без всяких преувеличений. Свою роль сыграли и накладные пряди, прежде убранные под бандану, они сделали образ более чувственным и откровенным.
Вторая важная особенность его костюмов – это довольно смелая эклектика западных и восточных конструктивных форм, а также неординарное сочетание фактур.
Воротник-стойка (неотъемлемый элемент китайского костюма, не японского), строгий, терзающий плоть, соседствует с соблазнительным силуэтом удлиненных пиджаков, идеально скроенных по спинке. Это вообще одна из визитных карточек Яги-сана. Он сажает пиджаки по линии плеч и талии миллиметр в миллиметр. В сочетании с прямой осанкой Ацуши, его манерой двигаться (и, похоже, его легким лордозом) такая тщательность всегда достигает нужного эффекта.

Костюм Ацуши с тура DIQ 2015
Да простит меня автор блога за нарушение, взято отсюда же: blog.livedoor.jp/cosmos_costume/?p=2
Натуральная кожа мирится с кружевами, летящие полы плащей из плотной ткани – с облегающими блузами и гладкой поверхностью лосин.
В последнее время все чаще стали появляться какие-то асимметричные детали, на последнем Параде была, например, вот такая интересная брошь-цветок.

А вот один из немногих примеров одночастного костюма – балахон из плотной ткани с завышенной талией и пуговицами, обтянутыми тканью, из Xanadu. Крой и цвет навевают на мысли не то о несколько «извращенном» монашеском одеянии, не то о мусульманском женском платье абайя. Ни то, ни другое не кроят таким облегающим, и из этого противопоставления рождается нужное впечатление. Облегающий крой на мужском теле – это то, что в культурах Востока еще довольно долгое время будет вызывать особенные эмоции, поскольку в Европе это было делом обычным в течение столетий, а в ЮВА и на Дальнем Востоке в масштабах истории появилось буквально вчера. И это при том, что традиционная японская одежда те-образного кроя, призванная скрыть какие бы то ни было изгибы тела, до сих пор сосуществует с одеждой современной, западной, порождая недвусмысленный контраст.

Если хорошенько покопаться в архивах, то становится ясно, что нечто очень похожее встречалось и намного раньше Xanadu.

Тот же крой, характерный для женских платьев и пальто "в английском стиле", которые и сейчас в большом разнообразии можно увидеть в японских бутиках.
Отсюда плавно вытекает еще один вывод: многие костюмы Ацуши несут в себе как мужские, так и женские элементы, даже со скидкой на специфику сценической одежды и предпочтения японцев. Шаман не имеет пола, поскольку он – в равной степени сосуд для всего потустороннего, что примет его тело, и как его продолжатель, артист сцены так же стоит на перепутье двух миров. Он играет слабых и сильных, страдающих и тех, кто наносит увечья, романтиков и убийц последней надежды, его дело – заставить засомневаться и «испытать странные чувства», как выражается сам Ацуши.
Культура костюма – это непрерывное взаимодействие тела и одежды. Тело худеет и набирает объемы, обзаводится бородой, длинной прической или, наоборот, избавляется от растительности подчистую. С бородкой и усами тут же начинают дружить мексиканская шляпа и жилет, а некоторые почти агрессивные рельефы в обязательном порядке демонстрируются публике.

Разумеется, из этой истории не следует исключать и моду, сезонные поветрия. Был момент, когда добрая половина мужчин на японской сцене носила юбку поверх штанов. Не минула чаша сия и Ацуши. И многие, наверное, помнят вездесущий черно-белый костюм с набивным рисунком, правда, это были фотосессии, а не выступления.
раз

два
три
И далее по списку.
Безусловно, костюмы должны быть эффектными, запоминающимися и не «сплошь уродливыми», каждый артист жанра, в котором работает Ацуши, это понимает. Сакураи почти всегда задействует сексуальные образы в рамках своего поэтического и театрального языка, а сексуальное не может быть только странным или пугающим, в противном случае оно перестанет быть привлекательным. Надо думать, это не последняя причина, по которой чаще всего мы все-таки благосклонны к внешнему виду нашего героя. Никуда не деться и от японского убеждения в том, что привлекательна лишь/почти всегда только молодость. Тут остается восхититься тем, как на самом деле достойно Ацуши принимает свой возраст, не впадая в крайности и не превращая заботу о внешности, естественную для артиста (да, косметика и косметические процедуры – это для артиста более чем естественно, что бы кто ни говорил), в маниакальную гонку за ушедшей юностью. Правда, и тут он порождает какой-то сбой в японской системе ценностей, потому что когда 30-летние мужики едут из другой префектуры, чтобы, распихивая друг друга, посмотреть на голые ноги 50-летнего мужчины, это сбой.
Вместо послесловия:
Известно, что в 1994 году Хидэ и Ацуши стали моделями Жан-Поля Готье для его благотворительного проекта STOP THE AIDS. На мой субъективный взгляд, выбор образа Ацуши нельзя назвать удачным. К сожалению, его использовали как рядовую модель для не самого интересного аутфита, что в случае с публичными личностями, которые создали свой собственный узнаваемый образ, обычно ничем хорошим не заканчивается.

Не совсем понятно, зачем модельеру был нужен именно Сакураи, в японских агентствах полно симпатичных парней. До роста профессионального манекенщика ему далековато, зато было сделано все, чтобы все прочие потрясающие внешние данные зритель ни в коем случае не заметил, а главное – образ этот совершенно на нем не "играет". Много вопросов к мсье Готье, одним словом.
Известно также, что Ацуши в повседневной жизни отдает предпочтение другому французскому мастеру – Ив-Сен Лорану. Как основатель и идейный вдохновитель стиля унисекс, Ив-Сен Лоран умудрялся из такого привычного элемента мужского гардероба, как сорочка, сделать нечто бесконечно чувственное, элегантное и яркое. Кроме того, как раз ему принадлежат многочисленные высказывания о том, что одежда обязана служить образу и мироощущению человека, а не наоборот. Видимо, Сакураи-сан вполне удовлетворен и нынешним творчеством модного дома.
Ацуши бывал замечен и в одежде бренда Dolce&Gabbana. Здесь мое сердце трепещет и бьется, словно птичка тимелия в китайской лаковой клетке. На мой взгляд, для такой яркой, чувственной, несколько тяжеловесной мужской красоты никто не сошьет лучше, чем эти итальянцы, с их страстью к богатым фактурам, нередко вычурной отделке и декору, с их потрясающими силуэтами для мужских костюмов и изяществом линий. Смуглокожим красавцам рукой Нефритового владыки предписано носить DG 
@темы:
Atsushi Sakurai,
Визуализация,
Мужчина-вода,
гордые сыны Ямато,
BUCK-TICK,
Востоковед-тамада
Это просто удовольствие, читать такой подробный и вдумчивый разбор, мне ОЧЕНЬ нравится. Спасибо огромное!
Интереснейший анализ! спасибо большущее!!
И да, прежде всего я согласна вот с этим:
оу Buck-Tick, которую запрещено уносить с места действа на электронных носителях. Делать механические слепки нельзя, и поэтому люди уносят эту живую пульсацию в себе, чтобы потом выплеснуть на бумагу в виде рисунков, слов или просто бессвязных воплей, переконвертированных в знаки и картинки
Очень мешают смартфоны на концертах!! И себе и другим.
Буквально сейчас смотрела High Side 2017, в Barairo no hibi вышеупомянутая брошь-роза играет очень важную роль, она - словно часть сценического реквизита. Это к тому, что в костюмах Ацуши ничего не случайно. Есть рок-группы, в которых музыканты могут выходить на сцену в джинсах и футболках, но это точно не к БТ и не конкретно к Ацуши. Это не просто рок-концерт, это в какой-то степени театральное представление. Если бы у Ацуши не было цели в туре с Атомом показать именно такой образ, он бы никогда не обнажил свои бедра. Он очень смело берет и из мужского, и из женского, и из западного, и из восточного то, что ему нужно, потому что все это для него - инструмент. Собственно, как и его голос, который выражает столь разное, и танец.
Я все лелею надежду, что когда-нибудь Дольче Габбана снимут Ацуши в рекламе своей одежды. Такая яркая, выразительная, тяжеловесная красота должна носить ДГ. И корону.
Очень интересно написано, спасибо! С удовольствием почитала. Только ссылки на японский блог не работают, увы.
Diana_,
Спасибо!
Очень мешают смартфоны на концертах!! И себе и другим.
Серьезно, я на последнем концерте была просто в ужасе. Люди трясущейся рукой снимали 2 часа!! 2 часа, Карл, мешая всем, кто стоит впереди. Зачем? Какую ценность будут иметь эти триста записей в ужасном качестве?
Anarendil,
Еее, его фонтан не заткнуть))
Эх, теперь самой хочется тканую брошь, большую и яркую, но это только на мероприятия ходить, конечно.
Такая яркая, выразительная, тяжеловесная красота должна носить ДГ. И корону.
Там все для Моники и для него. Особенно бархат с золотом и камнями. И черно-белые силуэты.
Michelle, ma belle,
Ух ты. Очень рада. Мне кажется, Buck-Tick - это очень приятный способ знакомства с джей-роком. Это потрясающая группа и они все еще действующий коллектив, который выпускает потрясные альбомы раз в два года. И Ацуши, конечно, вокалист из ирреальных сфер.
Только ссылки на японский блог не работают, увы.
Ничего себе. А у меня все работает! Может, потому что я через Тор сижу, а у них какой-то блок О___о
Да, кстати, у меня тоже тот блог не открывается.
Статья интересная! Знаешь, вот вспоминаю рок-концерты, они воспринимаются как шоу, да, но не театральное. А здесь такая... точность? Скрупулезность? Не знаю. В общем, кажется мне, в этих подтекстах не только и не столько театр, сколько восточный менталитет. Или я не права?
Подтверждаю) Мне никогда до сегодняшнего дня особенно не нравились голоса в джейроке. Ну, за исключением разве что Версалей немного.
А вы не знаете, что за барышня снялась у них в клипе на Kagerou? Уж больно славянская внешность у неё. Клип волшебный просто.
а у них какой-то блок
Очень может быть. Ну, или у нас... но это вряд ли, тогда бы выскакивало русское предупреждение о блокировке.
Эх, теперь самой хочется тканую брошь, большую и яркую, но это только на мероприятия ходить, конечно.
Ну, для мероприятий можно и обзавестись. Я вот думаю, надо без стеснения носить брошь-перо, которое я купила для шляпы. Чего стесняться
Особенно бархат с золотом и камнями. И черно-белые силуэты.
О да. Очень мало на ком это шитье золотом и камнями выглядит действительно хорошо, а не вычурно. Хорошо смотрится на горячих итальяночках или таких смуглых красавцах, как Аччан.
По поводу смартфонов согласна. Если вдруг у тебя стоячее место, а не сидячее, или ты в клубе, ни черта не видишь кроме этих смартфонов. Что откладывается в людях после мероприятия, если они все время заняты съемкой? Мне кажется, это очень мешает впитыванию глазами, ушами и нутром. На выходе какие-то смутные впечатления и кривое видео, в котором часто и музыки-то не слышно, только ор людей вокруг.
Очень странно. У кого-то открывается, получается, а у кого-то нет(
Julie Alafiel,
Спасибо!
Да, "восточный менталитет", конечно, не может не играть свою роль. Но концептуально Ацуши очень часто полагается именно на западную театральную культуру. Разумеется, в собственном переосмыслении. Многое он почерпнул у таких артистов, как Питер Мерфи, в выступлениях которого тоже много от театра. Если будет интересно, попробуй поискать его выступления с группой Баухаус.
Michelle, ma belle,
Да, в этом смысле Ацуши, на мой взгляд, тоже примечательный артист. Его манера пения западному слушателю очень близка, да и техника у него потрясающая. Тембром бог тоже не обделил, чего уж там.
Славянки у них и правда часто снимаются. В клипе на песню Alice in Wonder Underground снималась русская девочка Валерия Новостроева, в клипе Heaven была русская модель. Конкретно про Kagerou уже не помню, откуда эта девушка (и вообще было ли это точно известно), но, по-моему, тоже славянка.
Anarendil,
Они там еще баннеры принесли, чтобы поднимать. Несколько песен я видела обратную сторону баннеров)))
Как прекрасно, что фаны БТ до этого не додумались.
Как прекрасно, что фаны БТ до этого не додумались.
Мешать другим людям - это же никак нельзя. Сознание терять - с этим ничего не поделаешь, а вот баннером махать - это нет.
спасибо большое за пост!
Возникает вопрос: если человек порой умышленно добивается того, чтобы звучать неприятно, отчего он должен стесняться так выглядеть? Его мир наполнен множеством персонажей, и большая часть из них далека от душевного равновесия и того, что принято называть «нормальностью».
Подписываюсь. Костюмы Атсуши — про его творчество, а его творчество — про него. И костюмы, и вокал, и тексты — все растет из одного источника, очень самобытного и, да, далековатого он понятия «нормальности».
Порой Ацуши рассматривают как некую безмолвную жертву стилистов и модельеров, хотя его собственные комментарии и интервью Яги-сана убеждают в обратном.
Ей-богу, мне всегда немного обидно за бедного Яги-сана и прочих стилистов, в которых вечно летит туча вербальных камней за то, что они просто выполняют то, что велено начальником ) Ну и за Атсуши обидно тоже. Он и по молодости сам решал, как ему выглядеть, а теперь-то, в нынешнем статусе, тем более никто не решится что-то делать вопреки желанию человека, который, на минуточку, платит им зарплату. Решительно непонятно, как и почему в сознании фанов господин президент вечно оказывается молчаливой куклой в руках неких мифических злобных сил -_-
Известно также, что Ацуши в повседневной жизни отдает предпочтение другому французскому мастеру – Ив-Сен Лорану.
В повседневной жизни Атсуши отдает предпочтение одинаковым черным футболкам
вот да, не могу не присоединиться к сказанному
спасибо вам за чтение!
Pikopiko,
Решительно непонятно, как и почему в сознании фанов господин президент вечно оказывается молчаливой куклой в руках неких мифических злобных сил -_-
Наверное, дело в том, что для многих поклонников не очевидно, какой вес имеет его слово и решение. И вместо того, чтобы почитать интервью, интереснее оказывается пофантазировать на тему Имаи-сана или толпы каких-то менеджеров в вакууме, которые его, беспомощного, вечно строят
В повседневной жизни Атсуши отдает предпочтение одинаковым черным футболкам
Согласна
~McLaren~, а есть такой образ? О_О
Как хорошо, что я об этом не знаю всю сознательную жизнь!
то есть, по их соображениям, Ацуши периодически заламывают руки, приковывают к батарее и стригут, стригут, стригут, параллельно выщипывая брови и насильно впихивая стройные бёдра в лосины и прозрачные брюки.
а так же, по всей видимости, злобные менеджеры (ну или Имаи-сан, не менее злобный) заставляют Ацуши то отращивать растительность на лице, то сбривать
а он только улыбается и молчит, примерно так же, как тогда, когда по его машине катались брюками в заклёпках
Особенно мне его оправы нравятся, очень крутые. не помню ни одного фото Ацуши в очках. Плиз? Или ты вообще про бренд?
Здорово прочитать резонный и логичный текст относительно образа и внешнего вида Сакураи-сана. А то порой комментарии в соц.сетях (которые не хочешь читать, а глаз цепляется) настроение восхищённое уносят только так. Как говорила мой преподаватель по литературе: "Каждый суслик агроном" -_-
Его еще к тому же путают с айдолом, который даже любовные отношения без разрешения агентства не может завести, наверное, отсюда и ноги растут.
А вот, кстати, интересно, насколько среди японских исполнителей (не айдолов, конечно) распространена такая практика, как у BUCK-TICK: открыть собственную управляющую контору и быть самому себе хозяином.
Прошу меня извинить, здесь я не выдержала и нарушила молчаливое чтение.
В, не побоюсь этого слова, фандоме я относительно недавно, и каждый раз обсуждение каждой новости касательно Сакураи вызывает у меня удивление. Это впечатление о нём как о безвольном плаксивом красавчике, как оно может быть таким живучим в массовом сознании? Мне уже некоторое время кажется, что это особая магия господина Сакураи, для таинственных целей заставляющая людей помнить, к примеру, о тоскливом годе в Гунме и забывать, как приблизительно в тот же период он отправил в небытие Араки.
Простите за внезапное появление, и здравствуйте.
Незнание некоторых вещей и правда делает счастливым)))
Julie Alafiel,
Он носит очки для чтения, похоже. Фото такие есть, попробуй посмотреть на тумблере. Если я найду у себя в закромах, я выложу, просто у меня очень большой архив и там бардак(
Прелесть~,
На здоровье! Если бы я еще занималась "филологическими изысканиями", которые мне нужно выполнить по работе, было бы совсем хорошо
Pikopiko,
Наверное, практически любой серьезный артист с амбициями, который уже чего-то достиг, все-таки стремится к автономии, хотя бы частичной. Видимо, как только нарабатывается площадка для того, чтобы открыть свою контору, люди это делают. Кавамура основал свой лейбл, причем уже давно, Йошики тоже ушел в свободное плавание и еще молодых привечал у себя. Но они ведь серьезные величины с большими возможностями. Так что, наверное, дело в основном в возможностях.
hako_otoko,
Здравствуйте и добро пожаловать.
Уверена, никто никого не может и не должен учить "как правильно фанатеть". То, что для некоторых фанов приятнее придерживаться каких-то сугубо личных убеждений, их выбор. Мне, правда, всегда было удивительно, как можно "любить" исполнителя, которого настолько не уважаешь, по крайней мере на словах. Или это такое позерство, не берусь судить.
Читать правда порой неприятно очень( Так что, может, лучше не читать
он отправил в небытие Араки.
Я бы, наверное, не стала так категорично высказываться об этой истории. Из рассказов участников группы ясно следует, что все они видели, как стиль Б-Т и стиль Араки отдаляются друг от друга. Им было ясно, что нужно искать другого вокалиста. Ацуши никого самовольно не выгонял, решение о смене вокалиста было общим. Да и с какой стати ему это делать, в Б-Т явно не такие отношения между участниками, а идти на конфликт совсем не в духе Ацуши.
Другой вопрос, что Ацуши как-то неожиданно смело заявил, что хочет попробовать петь. Вот это действительно было вау и всех удивило.
Образы на сцене, тексты песен - это всё тоже он сам... И я вспоминаю свои же слова о нём, сказанные уже давненько, про то, что Ацуши подобен многогранному бриллианту, и я не устаю открывать всё новые и новые грани его личности и талантов. И огромное спасибо тебе за помощь в этом нелёгком деле.
многие костюмы Ацуши несут в себе как мужские, так и женские элементы, даже со скидкой на специфику сценической одежды и предпочтения японцев. Шаман не имеет пола, поскольку он – в равной степени сосуд для всего потустороннего, что примет его тело, и как его продолжатель, артист сцены так же стоит на перепутье двух миров.
вот, пожалуй, эта деталь зацепила сильнее. Я-то не копал в этом направлении, а мог бы и сам заметить - это ведь так явно, так подчёркнуто почти везде. Ну, и про шамана ты уже писала в посте о культуре тела и шаманских плясках тайкодза и Ацуши ) Мне нравится этот образ.
Julie Alafiel, в этом дайрике уже мелькало это фото ) правда, очки там видно плохо, но видно )
читать дальше
я не хотела показаться столь категоричной, извините. Ни в коем случае не спешу поучать других фанатов, просто удивляюсь со стороны. Неуважение действительно режет глаз, и я стараюсь не читать, но иногда душа всё-таки требует посмотреть на реакцию других людей, разделить общее чувство так сказать.
Об уходе Араки я тоже высказалась не совсем корректно и понятно. Имела в виду не то, что Сакураи его как-то выгнал, а то, как сильно выделился на его фоне, не обладая особыми талантами или навыками в то время, насколько я понимаю. По тем рассказам остальных членов группы, что я читала, Сакураи тогда был несколько угрюмым парнем за ударной стойкой, и вдруг захотел попробовать себя вокалистом, да ещё и так удачно, что другого искать не стали, вроде бы. У меня сложилось такое же впечатление, что это было вау и всех удивило.
Кавамура основал свой лейбл
не-не, я не про лейбл, а именно про управляющую контору. В общем, попробовала погуглить и поспрашивать, и пока впечатление, что в этом вопросе нет какой-то четкой картины. Пока что примеров таких артистов, которые, как и B-T, открыли собственную фирму, обнаружилось единичное количество, но они все же есть. Вероятно, помимо достаточной базы возможностей, это связано еще и с тем, что не перед всяким артистом жизнь ставит такую необходимость. Морри, например, обнаружился вот тут. Хотя я, честно говоря, очень мало знаю про Морри, но раз он там и сам и обе его группы, видимо, его устраивает, как выстроены его отношения с этой фирмой.
Кажется, я развела оффтоп. Прощу прощения ^_^;
Да какая тут помощь, этот человек как бездна, вглядываешься в нее, а она вглядывается в тебя)))
Мне нравится этот образ.
Да, по-моему, он настоящий шаман.
hako_otoko,
Да за что извиняться, я ваши чувства понимаю. Это я к тому, что надо стараться беречь нервы, хотя у самой далеко не всегда получатся, чего греха таить. Когда что-то очень любишь, всегда так, не можешь совсем не реагировать. Где-то внутри тебя оно отзывается.
Pikopiko,
Неее, это как раз очень интересно. Спасибо!
Я про Морри знаю в основном то, что он уже долгое время предпочитает США, а на Японию смотрит скорее со стороны, как и Йошики, пожалуй.
Возможно, это, кстати, тоже играет роль. Если есть какой-то "заграничный опыт", то, это как-то подталкивает к обособлению, подогревает индивидуалистические настроения)) А Б-Т просто очень особенная группа
Как же здорово тебя читать