Download THE MORTAL Spirit for free from pleer.comБлизится самое тёмное время, отпугнём-ка духов, притворившись их кузенами и кузинами)
Вчера я немножко отмечала свой профессиональный праздник – спасибо вам, ребята, за поздравления и тёплые слова! С опозданием поздравляю всех причастных! Я верю, что если мы будем добросовестно выполнять свою работу не потому что, а вопреки, то что-то обязательно изменится.
А сегодня вот совершаю абсолютно антипедагогичный поступок: выкладываю в сеть бутлег. Оправданием мне служат лишь две вещи. Во-первых, это искреннее желание принести вам кусочек удивительной реальности, которая творилась на моих глазах, и единственная выгода, которую я из этого извлеку – ваше потенциальное удовольствие. Во-вторых, я отлично знаю, насколько нас мало и насколько узкому кругу людей это может быть интересно, так что, подозреваю, мой незаконный и некультурный поступок нарушит равновесие всего сущего не так уж сильно.
КонспирасьонНу, а ещё…в своё время знающие люди наставляли Тори Эймос, говоря ей, что бутлег – это неоспоримый признак величия. И мне, на самом деле, ужасно приятно думать о том, что Б-Т и Мортал записывают из-под полы, несмотря на жёсткие, очень жёсткие, японские правила. Не на продажу, разумеется, а для себя, для того, чтобы переслушивать потом сотни раз, глубокой ночью, в пятую стражу, через хорошие наушники, пытаясь компенсировать качество палёнки. Есть в этом сермяжная правда меломана.
Эти несколько минут я записала на финальном концерте The Mortal, ни на что особенно не надеясь, дрожащей рукой сунув айфон за пазуху своей сырой толстовки. Не то чтобы мне было очень жарко, просто Токио который день уже заливал бесконечный жёлто-синий азиатский дождь, и все вокруг тонуло в этой туманной истоме, все было слегка влажноватым. Чудилось, что даже лица музыкантов поблескивали от только что прошедшего осеннего ливня, а вовсе не от пота.
В перерыве между основной частью и анкором я стояла, одним глазом поглядывая в сторону охранников, которые неустанно бдели – следили за такими вот преступниками, как я, и думала только о том, как бы привезти моей дорогой Алисе хоть маленький кусочек всего этого. Этого объёма, этой жизни, бьющей через чужую диафрагму и лёгкие, этого всё ещё очень молодого голоса, который так старит плёнка, этой хорошей, очень правильной злости, этого непокоя.
К нашему удивлению, запись получилась вполне пристойной (особенно если учесть инструментарий и условия). И вот, спустя без малого год, я ею делюсь.
По приезде в Москву я часто слушала этот украденный анкор со всеми его криками, визгами, шумом зала, звуковой грязью, падающей в партер, ведь я стояла почти у самой сцены, и акустика была не самая лучшая. А потом перестала. На «Explosion» у меня неизменно начинался приступ межрёберной невралгии, куда-то хотелось бежать, двигать руками, ногами, а нельзя, потому что ночью статьи надо писать, а не что-то там.
В самом деле, кто сейчас позволяет себе такие вещи на большой японской сцене? Соло на 10 минут, вся эта грязь, рык, крик, опасная, никем не обмеренная, не отмеренная, не одобренная импровизация? Что-то настоящее, оно ведь всегда неформатное, неудобное, так надоедливо зудящее.
А главное, что меня не устает восхищать в этом человеке, так это то, как он о самом страшном умеет говорить без грязи, без низости. Впрочем, пожалуй, никакое это не умение, а качество, неотделимое от него. Даже когда он болит и болеет, он ни на секунду не позволяет посторонним нехорошо заразиться этим, наоборот. Все в нем как будто говорит: «Смотри, я кричу, я возмущаюсь, я карабкаюсь, давай и ты».
В общем, вот отрывок события, которое на долгое время изменило не только очертания мира, но и его освещение.
Конечно же, надеюсь на вас и прошу никуда это не перезаливать и оставить в личном пользовании.
yadi.sk/d/BedQVan6wJcye
Спасибо же!
Нет, ну это ж такое...
В общем, я пока слова пойду собирать, а запись скачивается...
На здоровье, народ! Извиняюсь, конечно, при конвертации качество подсело, но как-то с айфона надо было выкачать(
качество есть на блю-рее. А тут главное та атмосфера!
Спасибо за доверие! =)
*пойду, окунусь*
Все еще переживаю эту Йокан, которая, не смотря на "припыленность" звука, такая свежа и переливчатая, но сильнее всего переживаю "Эксплоужен". Вот где притаилась самая темная тьма. Эта песня как последний выплеск всего, что еще не вышло, а дальше уже хорошо и как-то так чисто. И ей-богу, это настоящий андерграунд, не могу даже представлять реакцию публики на эту вещь, настолько она неформатна.
Даже когда он болит и болеет, он ни на секунду не позволяет посторонним нехорошо заразиться этим, наоборот.
Вот да. Аччан всегда Аччан, он не хочет, чтобы людям было больно и они расстраивались. Сколько времени его гнев и боль были направлены внутрь себя самого, сколько он пожирал самого себя, но сейчас он дошел до уровня, чтобы не просто давать этому отпор, но и вдохновлять своим примером других тоже бороться и карабкаться.
И - еще раз спасибо
Это что-то волшебное. Счастливые вы люди, что там были!
Я поверить не могу, что я там была. Как там я не могла поверить, что я его слышу, что он тут, вот, передо мной, и он поет. Как на Клаймаксе стояла и не могла поверить в то, что слышу гитару Имаи, и она именно такая, какой всегда казалась - невыносимая. Так и с Атсуши на Мортал. И я не могу поверить ни в этот концерт, ни в те два. Потому что так не бывает. Не бывает так, чтобы придти на концерт, от которого ожидаешь, что он станет самым важным и лучшим в жизни, и выйти с него с ощущением, что таки да, стал. Ожидания всегда круче, и они всегда, всегда не оправдываются. Быть не может такого, чтобы реальность оказалась круче ожиданий. И тем не менее - вот оно. И в это_невозможно_поверить.
Спасибо тебе за это. Это дар. Нелегальный, неправильный, возмутительный и бесценный дар.
До мурашек.
Кажется, что слетала на машине времени в тот день. Так отчетливо вспомнила те ощущения и ту атмосферу. От официального аудио-рипа не было такого мурашечного чувства, будто я снова там. Этот долгий прекрасный Атсушин MC, вырезанный (зачем??) на офиц.рипе - я уж и забыла, как это было, а тут вдруг снова его слышу, как тогда... и снова радуюсь, слыша их имена и аплодисменты, к которым даже захотелось снова присоединиться )
И какой же у него все-таки глубокий, музыкальный (ну и сказанула...) голос. Как красиво он вливается в пространство. На официальных аудиозаписях это воспринимаешь как должное, а тут как будто заново его для себя открываешь и снова удивляешься. Мне кажется, бутлежные записи - самый бескомпромиссный тест на качества голоса: если с голосом что-то не так, на такой записи это проявляется "во всей красе". А у Атсуши все так объемно, звучно, красиво.
Юля, еще раз спасибо тебе большое, что решила поделиться этим бесценным кусочком осязаемых воспоминаний
AnnetCat,
Да! Жаль, что вырезают этот шум зала, вот эти лакуны, разговоры с народом... Понятно, что формат не позволяет, но...
Anarendil,
На здоровье. Я рада, что смогла порадовать тебя хотя бы этой малостью.
А еще, когда что-то нехорошее делаешь, думаешь постоянно о том, что именно на тебя все смотрят)) Этот дядя все ходил по рядам, а я стою и думаю - а вдруг у него какой-то радар есть, и он сейчас уловит, кто записывает тут незаконно
Tierra Heavenly,
Пожалуйста!
Самой не верится, что были. И тогда не верилось.
Nel6,
Нелегальный, неправильный, возмутительный и бесценный дар.
Да, это украденный кусочек чего-то нереального.
Как на Клаймаксе стояла и не могла поверить в то, что слышу гитару Имаи,
О нет, еще и это. Этот двойной удар мне точно не пережить. )
И ты права, реальность оказалась куда круче ожиданий. Не хотелось отпускать ни одной минуты, как никогда я осознала, что такое боль уходящего момента, моно-но-аварэ.
Pikopiko,
Этот долгий прекрасный Атсушин MC, вырезанный (зачем??)
Вот тоже задавалась этим вопросом. Когда вышел официальный ДВД, я не могу сказать, что он мне очень понравился или очень не понравился. Он просто был другой. И я совершенно четко осознаю, что я так предвзята, потому что сравниваю свои концертные ощущения и ощущения от уже обработанной записи, и естественно, второе всегда будет проигрывать. И я понимаю, что к этому всему еще примешивается печаль утраты момента. И все равно, не могу не сказать, что зря они подчистую убирают эхо зала и вот такие моменты вырезают, вырезают какие-то забавные штуки, когда он обращается к залу и зал реагирует... Но они на своем месте сидят, а я на своем. Видимо, работа такая у японских звукорежей)) Педантично кромсать!
Shingetsu обалденная, вообще, всё понравилось - я же люблю концертные записи )
ещё раз спасибо, солнце!
Ахахаха, есть подозрение, что дядя настолько привык к послушным в этом плане японским поклонникам, что уж точно не подумал, что кто-то тут, тем более с таким невинным лицом, может пиратить) Наверное, он бы даже растерялся, если бы таки поймал тебя на этом! Но сочетание этой эмоциональной эйфории от концерта и страха того, что тебя поймают на незаконном деянии - это незабываемо
Это просто что-то необыкновенное. Спасибо!! )
И да, Атсуши все-таки разговаривает, вау! )) Ну почемууу это вырезают, нехорошие люди!
На здоровье!
Neptune Lonely,
Кто ж не любит концертные записи, тем более у БТ и Ацуши!)
Знаешь, рядом со мной стоял молодой парень лет 20-22, вот он пришел, похоже, прицельно на Джейка) По крайней мере, весь концерт он истошно вопил "Джееееейк!")) Пару раз он меня просто оглушил, я не вынесла, посмотрела на него выразительно. Он так смутился, но почти сразу же вернулся к своему занятию
Anarendil,
Ну, переживала я всего лишь минут 20, да и то, скорее в моменты включения/выключения. Когда перед тобой стоит Ацуши, посторонние мысли как-то не беспокоят
Nel6,
Шингецу - да. Для меня это еще и стал самый любимый Йокан. До дрожи обожаю эту вещь, и здесь он спет кристально-чисто и нежно.
kiskalt,
Пожалуйста!)
Наверное, есть причины, которые кажутся им актуальными. Долгие и частые разговоры не вписываются в концепт, разбавляют атмосферу, на их взгляд. Ну, и на них тратится драгоценное время диска. А может, они в принципе считают это "грязью", как и эхо, и всякие посторонние шумы. В итоге получается такая прилизанная вещь.
На концертах "Блэкморс Найт" тоже вечно орали "РРЫЧЫЫЫ" Ж-))) Но Джейк тоже крут, так что орут заслуженно ))
Хаха, вот я поржал на концерте "Скорпионз", торча в косухе в такой же разношёрстной толпе %))))
Да, звук у него потрясный, олдскульный такой, очень красиво гитару он выстраивает и примочки всегда с умом выбирает.
в такой же разношёрстной толпе %))))
Ну, каждый видит себя по-своему))
Do what I want,
На здоровье) Приятного прослушивания. Надеюсь, в наушниках это будет звучать сносно, может, даже лучше, чем через динамики.