13:53

Mu

月抜ける



Cкачать Buck-Tick Utsusemi бесплатно на pleer.com

Без всякого сомнения – музыка была лучше, когда разрешали петь некрасивым людям. Но бывают и другие истории. Вроде той, когда один юноша, который только учился играть на гитаре, сказал другому юноше, который еще совсем не умел петь, что-то вроде: «Ну, ты симпатичный. Ладно, попробуй быть вокалистом, может, что и получится». А потом этот «симпатичный» вырастает над собой, как маньчжурский ясень вырастает над подлеском, неумолимо, стремительно пропарывает небо.

Zwara

@темы: Atsushi Sakurai, Визуализация, Мужчина-вода, гордые сыны Ямато, BUCK-TICK

Комментарии
09.03.2016 в 14:11

Nothing is impossible!
~McLaren~,
спасибо за прекрасное эссе ...
09.03.2016 в 14:26

it's all gone funny
Это великолепно. Как идеально выписанные иероглифы и идеальные гравюры.
К теме испытания красотой хочется добавить еще, что эта красота испытывает не только окружающих, но и самого человека. Поведется ли он на нее, впадет ли в нарциссизм, будет ли ею пользоваться, чтобы получать от людей что-то, что ему нужно, самое главное - возгордится ли. И это вот удивительное сочетание воистину королевской красоты, к которой хочется добавлять только меха и корону, и потрясающей внутренней чистоты, какого-то даже отрицания ее - причем, не из кокетливости, а совершенно искреннего отрицания. Но тут, конечно, многое завязано на травмированной психике и общей нелюбви к себе.
И очень интересно, как японцы переписали для себя концовку истории Ян-гуйфэй. Не смотря на культ красоты страдающей и погибающей, они почему-то спасли ей жизнь, написали, что она бежала в Японию и там укрылась. Возможно, конечно, это просто связано с желанием присвоить эту красоту себе)
По поводу блюза совершенно согласна. Вообще было бы очень интересно послушать в его исполнении вещи разной стилистики. Но отрывание от себя живого куска - это да. Я пересматривала недавно саму "Эксплоужн", и вот там это тоже есть - грязь, хаос, что-то совершенно шаманское, психоделическое и в то же время очень искреннее и живое. Очень хотелось бы такого почаще, но, конечно, ни одна запись нам этого не передаст.
Шопен потрясающий, это такое умение очень мягко, нежно и ненавязчиво заполнить собой все пространство. Конечно, тут тембр голоса играет очень большую роль - такой голос, который заставляет затихать и жадно внимать. Хочется позволять ему течь и впитывать его.
И эта идеальная чернота зрачка. Фотосессия с песком на лице всегда была одной из самых любимых.
И огромное спасибо за перевод песни о красоте. Это монументально. Такая красота могла бы завоевывать миры просто одним взглядом, но она хочет уют, бурбон и кошку. Разве это не прекрасно)
09.03.2016 в 14:57

We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Очень, очень красиво и атмосферно, спасибо!!!
09.03.2016 в 14:59

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
А.
Я приду в себя и попробую что-то ответить.
09.03.2016 в 15:17

月抜ける
riana 78,
Это ему спасибо за то, какой он)
Конечно, берите.
Diana_, Рескатор, спасибо за чтение! Но вообще, это не я, это он)
Anarendil,
Спасибо) Конечно, я думаю, японцем просто хотелось иметь частичку классической древности и у себя, так сказать. Япония из кожи вон лезла, чтобы себя удревнить и мифологизировать, у них очень силен был комплекс молодости по сравнению с Китаем.
Фотосессия с песком на лице всегда была одной из самых любимых.
О да.
Как раз недавно пересматривала Эксплоужен. Вот казалось бы, два сольника - но такие разные. Первый тоже был от души, но скорее сборная солянка в хорошем смысле этого слова, а Mortal, конечно, целиком его проект. От и до.
на хочет уют, бурбон и кошку. Разве это не прекрасно)
А ты все равно такой - на, возьми мои вещи, деньги, ключи от квартиры)))
Arall,
Приходи в себя и просто приходи! :-D
09.03.2016 в 15:20

~McLaren~,
Может быть, это крамола, но я примерила эти идеи не только на Ацуши, но и на другого красавца в джей-роке :)
09.03.2016 в 15:22

月抜ける
Diana_,
Почему же это должно быть крамолой?! Мне кажется, в этом и сила выдающихся древних авторов, их идеи применимы во все времена и к разным людям. Красота там, где ее видят люди.
09.03.2016 в 15:26

~McLaren~,
Да, это точно!
09.03.2016 в 15:40

it's all gone funny
~McLaren~, на самом деле, это даже забавно выглядит, как будто все вокруг не были такими же реципиентами) И интересно, почему именно Ян-гуйфэй. Но, видимо, такая трагичная концовка погубившей неосознанно государство женщины не могла оставить равнодушной.
Вот казалось бы, два сольника - но такие разные. Первый тоже был от души, но скорее сборная солянка в хорошем смысле этого слова, а Mortal, конечно, целиком его проект.
Да. Вообще удивительно как такое разнообразие музыки на одном альбоме слушается так легко. Казалось бы, где Смелл, а где Шингецу. Но все-таки реющий над этим дух Аччана способствует обобщению. Но Мортал, конечно, куда более личное дело - и куда более целостный результат. Очень хорошо, что у него появилось время сказать, что он давно наверное хотел сказать, и снять этот камень с души. Было больно, но зато теперь стало хотя бы немного лучше.
А ты все равно такой - на, возьми мои вещи, деньги, ключи от квартиры)))
Лучше просто приходи, живи, можешь ботинки не снимать, я не против :-D
09.03.2016 в 16:23

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
вырастает над собой, как маньчжурский ясень
Давай так - я не спросила, почему именно маньчжурский, ОК?
)))

Ян-гуйфей
Ты не поверишь. Позавчера я смотрела фильм про неё. И да, это тот, в создании которого принимал участие Чжан Имоу.
А тут ты пришла и, такая, пишешь про.
Короче, снова Рахманинов шутит.)))

Быть может, лучше вовсе не ведать
Такой сокрушительной красоты?

И ведь только мелькнула мысль - "я хочу снова посмотреть этот фильм".
Рахманинов, ну что ж так...?
)))

Вот не знаю... Часть моей души хочет покоя и созерцания, хочет безсозидательного любования и медленно текущего времени. А другая часть - взрыва эмоций, накала и энергетического выброса, действия и движения.
Наверное, стоит взвесить и понаблюдать,какая чашечка весов перетянет.
Возможен ли баланс?

А предназначение ее в том, что она инструмент, с помощью которого высшие силы испытывают человека, достают из мутной воды его души все самое темное, что скрывается на дне, обличает грех – если обратиться к буддизму.
Одно из, одно.
Наверное, в устройстве каждого человека заложено это - он проверяет себя многими критериями, факторами и фактами, постоянно выбирает между возможными действиями и реакциями, не только красотой поверяется внутренние установки.
Но почему бы не относиться к красоте как к просто красоте - созидающей, окрыляющей, возносящей? Почему есть и то, о чем ты пишешь - испытание, обличение, страдание?
Там, у них, в этом Восточно-азиатском пространстве, что преобладает? Что предпочтительнее?
Я понимаю, что через страдания человек идёт к очищению, осознанию себя, человек находит свой костяк, на который нанизывается потом его жизнь.
Но мне как-то милее думать, что таки возможно существование без траблов, в любовании и наслаждении красотой без драмы.
Скучно? Не знаю, не пробовала.
Пойти в кришнаиты, что ли.

ама Ян-гуйфей, словно белый кит Моби Дик, в основном просто существовала, в то время как люди вокруг нее создавали собственную реальность вражды, интриг, войн и предательства.
Ну вот да, будь на её месте иная, но при похожих обстоятельствах произошло ровно то же, ну, может, в иных маштабах. И вместо Ян была бы другая гуйфей (например, с именем Елена), про которую сложили бы такие же поэмы.
Потому что нужна такая красота. Пусть в легендах, пусть в книгах или пьесах - как контраст. И да, как лакмус.

Для людей же «без камня в сердце» красота – повод для наслаждения, восхищения и даже если страха, то скорее благоговейного.
Ну вот и я бы так хотела. Наверное. Говорю же - не пробовала.)))

И в то же время, как нелегко спеть просто по нотам, негромко, не напрягая связок, но так, чтобы это было интересно. Наполнить собой весь зал, не петляя вокруг мелодии и не срываясь на крик.
Это идёт изнутри. Тут уже даже не в мастерстве исполнителя дело. Дело в нём самом.

Ками-сама, спасибо тебе за Ацуши.

На этом кладу кисть и посыпаю бумагу песком.
Только не прячь кисть далеко. Хорошо?

А вообще-то я не то хотела сказать. Но дао произнесённое...
Прости.
09.03.2016 в 16:26

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
~McLaren~, Мне кажется, в этом и сила выдающихся древних авторов, их идеи применимы во все времена и к разным людям. Красота там, где ее видят люди.
Зависит и от того, кто смотрит. Ага, я Кэп сегодня. )
Ясно, что при разности взглядов будут разные реакции и действия.
Но замечательно, что не будет равнодушных.
09.03.2016 в 16:31

Веселье кругом. Вишни со склона горы, Вас не позвали? Мацуо Басё
Как вы здорово пишете, объясняете свои ощущения... Спасибо вам.
09.03.2016 в 17:58

скрывается не столько желание древних авторов искусно описать исключительность красоты как таковой, сколько сказать о ее предназначении. А предназначение ее в том, что она инструмент, с помощью которого высшие силы испытывают человека
это свежий взгляд, интересно над ним подумать.
У меня раньше была теория что это просто восточная концепция мирозданья с его восприятием гармонии как смешения противоположностей: инь и ян, чёрного и белого.. согласно которой если где-то есть некий запредельный всплеск одного, за ним непременно последует такой же по величине всплеск противоположного. И ещё, что это некое концептуальное обоснование подсознательного страха выделиться из общей массы, свойственного восточной ментальности.
09.03.2016 в 18:39

Я для себя классифицирую Taboo как ритм-н-блюз, и мне очень бы хотелось услышать её в более зрелом исполнении - я имею в виду не только голос, но и инструментал не в меньшей степени.

Спасибо за пост.
Красота всё равно спасёт мир.

Ну, может перед этим пару раз и разрушит :-)
В качестве дезинсекции...
09.03.2016 в 21:45

★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
Вот это да. Прочитать до точки и все равно не иметь возможности выдохнуть.
Спасибо Вам большое.:heart:


И приятно познакомиться. Прошу прощения, что подписалась, но не представилась ранее.^^''

09.03.2016 в 22:29

月抜ける
Anarendil,
Реющий дух А-чана)) Это очень по-Сакурайски, как в "Цуки") Аз есмь безымянный дух.
Arall,
Давай так - я не спросила, почему именно маньчжурский, ОК?
Нуууу потому что в Азии все такое полнокровное, живучее) Поэтому)
Ты не поверишь.
Поверю. Ноосфера все слышит.
Одно из, одно.
Согласна.
Потому что нужна такая красота. Пусть в легендах, пусть в книгах или пьесах - как контраст. И да, как лакмус.
Примечательно то, что там даже не стоит вопрос, нужна она или нет. Она просто есть, как данность, как божий рок. И держись четырьмя конечностями, чо будет.
Говорю же - не пробовала.)))
Ну тебе ли говорить такие вещи!
Дело в нём самом.
Да.
Ясно, что при разности взглядов будут разные реакции и действия.
Но замечательно, что не будет равнодушных.

А вот здесь как раз тот самый лакмус, о котором я пишу. У кого-то злоба, желание ерничать, злословить. Комкать, мять. Или убивать. Это же отражение человека, не более.
:heart:
Chartreuse,
Спасибо на добром слове) Но вообще - это ему спасибо.
(-_о),
Да, это новая мысль, я ее не так давно думаю и не до конца еще сформулировала как следует, но когда конвертируешь в буквы - как-то легче.
Все-таки восточная философия интересна синкретизмом школ. И концепт Инь Ян тесно переплетается с даосизмом, конфуцианством и очень разными буддийскими школами. И от эпохи очень много зависит, всегда ведь надо смотреть, какие веяния преобладали, чьим комментатором был автор сюжета, кому подражал.
Я пока даже не совсем поняла, для кого такие штуки могли бы быть характерны. Наверное, это существует где-то на стыке конфуцианства и буддизма все-таки. С одной стороны, чисто государственные проблемы, нарушение канона, когда человек настолько поражен этой красотой, что у него отрубаются всякие понятия, а с другой - мотив рока, кармы, греха.
rat6292,
Не за что)
Конечно, много разного хочется услышать от Ацуши. От Табу я бы тоже не отказалась...
Красота всё равно спасёт мир.
Зависит от того, кто ее созерцает. Кто-то в грязь втопчет, а кто-то на трон вознесет - и не факт, что к добру)
PeythoN,
Спасибо за чтение!
Вообще-то...это мне следует извиниться как автору дневника. Но попробую оправдаться. В этом дневнике действительно нет приветствий, но раньше я стабильно писала новоприбывшим. И мне довольно редко отвечали, из чего я сделала вывод, что, возможно, как-то навязываюсь и будто бы принуждаю людей к отклику, поэтому молчаливо договорилась с собой, что пусть уж сами читатели проявляются - если есть желание.
Рада, что у вас оно есть! Добро пожаловать. ;)
09.03.2016 в 22:44

it's all gone funny
~McLaren~, именно так)
Еще хотела сказать, какая все-таки в Шопене замечательная аранжировка. Фуджи Маки такой крутой, сделал действительно очень подходящую Аччану аранжировку - чтобы музыка прямо обволакивала, ровно и как и голос. И чтобы Аччан смог там спеть именно вот так - тихо и мягко.
09.03.2016 в 22:54

~McLaren~,
Спасибо за такие красивые и правильные слова о прекрасном человеке.

Anarendil, Такая красота могла бы завоевывать миры просто одним взглядом, но она хочет уют, бурбон и кошку.
:heart:
09.03.2016 в 23:19

I feel Music like Water (c) Inoran
спасибо за слова о красоте. Мне кажется, что сколько ни говори о ней, всё будет мало... и я буду ждать продолжения. )

отдельное спасибо за фотографии - некоторых я ещё не видел. Например, четвёртая - на ней Ацуши просто вылитый Иссэй. Ещё чуть-чуть - и спутал бы. %) От её красоты в самом деле немного больно - но глаз трудно отвести.
А предпоследняя такая... не знаю... там спокойная, мирная красота... словно бы он нашёл что-то внутри себя, что долго искал...
10.03.2016 в 00:48

Мы с тобой обсусждали это все, и повторяться нет смысла, просто согласна с тобой, и как всегда восхищаюсь и благодарна за то, как ты выражаешь это словами. Он достоин того, чтобы о нем писали так.
10.03.2016 в 01:48

★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
~McLaren~, спасибо:red:
10.03.2016 в 13:56

Ну что тут скажешь... это красиво. Очень) Я просто не знаю, как это комментировать.

В марте всегда приходит время блюза, и вот думается мне, что Ацуши - один из очень немногих японцев, который мог бы спеть блюз

И вот, кстати... В ожидании I am mortal, мне вдруг захотелось нуарщины. Нуарный блюз - это было бы великолепно
10.03.2016 в 15:16

月抜ける
Pikopiko, PeythoN, Nel6, он заслуживает и гораздо лучших слов)
Neptune Lonely,
Не за что)
Ох, ну вот с кем бы я его не перепутала, так это с Иссэем) У них совсем разный овал лица, у одного сплошные острые углы, а у другого такие плавные линии.
Naja.Nux,
Нуарный блюз - это было бы великолепно
Ну, чем черт не шутит!
Тоже ждешь ДВД?)
10.03.2016 в 17:03

I feel Music like Water (c) Inoran
~McLaren~, а мне они кажутся похожими - даже на общих фотках )) Но я вообще часто вижу сходство там, где его не видит никто %))
10.03.2016 в 17:40

~McLaren~,
Ну, чем черт не шутит!
Тоже ждешь ДВД?)

О да)
10.03.2016 в 18:09

от эпохи очень много зависит, всегда ведь надо смотреть, какие веяния преобладали, чьим комментатором был автор сюжета, кому подражал. Я пока даже не совсем поняла, для кого такие штуки могли бы быть характерны. Наверное, это существует где-то на стыке конфуцианства и буддизма все-таки.
точно. озираясь по сторонам, я вечно забываю что "тогда" всё было немного другим. Но в если рассматривать вопрос в таком приближении то это наверное потянуло бы на серьёзный научный труд. Который не всякий читатель одолеет.
Я пока осмысляла ваш комментарий с разных сторон, постепенно поняла насколько моё ощущение "восточного" лишено всякой временной градации. Вот например, в современной культуре эта идея "разрушающей красоты" совсем исчезла из разряда обыденных аксиом или существует в каком то трансформированном виде?
10.03.2016 в 18:27

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Какая красота, а.
С работы простоплеер крутится, слава Эру.
Невероятное что-то)
Не знаю как насчет разрушения государств, но крышу сносит только так.
10.03.2016 в 22:48

月抜ける
Naja.Nux,
Желаю, чтобы ожидание сократилось и ужалось)
(-_о),
потянуло бы на серьёзный научный труд. Который не всякий читатель одолеет.
Именно так(
А насчет Азии, особенно если речь идет о тексте, без знания времени никак. Банально иероглифы в разные периоды имели различные значения и функции, особенно это касается грамматических показателей. Зачастую значение целых фраз менялось до неузнаваемости.
совсем исчезла из разряда обыденных аксиом или существует в каком то трансформированном виде?
У них там ничего не исчезает совсем. Даже сам факт того, что конкретно образ Ян-гуйфей все так же привлекает писателей, режиссеров, сценаристов, поэтов, художников, о многом говорит.
Про Вьетнам могу добавить. Совсем недавно мать моей подруги (вьетнамка) сказала дочке: "Ну и что, что ты не очень красивая, это даже хорошо. У очень красивых всегда несчастная судьба, всех красивых женщин ждут беды". )) Это в тему красоты страдающей. Даже на таком обыденном уровне оно существует до сих пор.
AnnetCat,
Ох не говори, крыша улетает просто.
А я вот борюсь теперь со вставками музыки. Не знаю что делать. Ну правда же, не у всех плеер работает, далеко не у всех(
10.03.2016 в 22:55

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Рахманинов продолжает быть.
Вот только что мне фейсбук принёс фразу.
"Блюз - это когда хорошему человеку плохо."
Мне не хочется, чтоб Ацуши пел блюз.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии