月抜ける


Япония, старая и новая

День шестой

Из-за сладковатого привкуса кансайской еды сахар начинает чудиться буквально везде, даже в пустом белом рисе. К слову, пустой рис - без всяких начинок и добавок вроде кунжутного семени - японцы потребляют в огромных количествах. Точно так же, как корейские детки сами просят у родителей паби-мури (букв. «рис-вода», рисовая каша с кипятком), японская малышня за один приём пищи съедает не меньше двух чашек гохан. Это очень много. Дети скорее откажутся от добавок вроде минтайко, тресковой икры, водорослей в кунжутном масле или стеблей бамбука, чем оставят недоеденным рис. Взрослые не отстают.

обрывки обрывков

@темы: Визуализация, гордые сыны Ямато, диалоги о Японии, восточная хитрость

Комментарии
05.12.2015 в 21:52

Всегда смотрите наверх. ©
Слушал бы и слушал бы тысячу лет подряд, настолько уютно и тепло. Как дома.
05.12.2015 в 21:58

Пусть все будет хорошо, пожалуйста!
- Ребята, можно вас немного поснимать?... Вы нам очень понравились, …
как же я их понимаю! вы совершенно очаровательная пара :heart:
преподавателям искусства фотографии невероятно повезло встретить вас!
очень хочется увидеть их работы - интересно будет увидеть вас глазами тайваньских мужчин))

Сценка в примерочной прелестна, теперь я навсегда запомню значение этих слов:
киреи - красивая в красном фурисодэ с белыми и зелёными цветами (классика Острая красота, ценится превыше всего)
каваи - хорошенькая в голубом фурисодэ с розовыми лотосами и белыми листьями (Очень мило, очень молодо и свежо)
секуси - соблазнительная в чёрном платье с сиреневыми и розовыми цветками вишни!

И все эти комплименты вашему вкусу и ярким белкам глаз и пронзительному взгляду - просто :heart:
*интересно муж слышал? а ему тоже кто-то помогал? а комплиментами одарили?"

Спасибо огромное за рассказ :heart::heart::heart:
05.12.2015 в 22:17

it's all gone funny
Никак не могу наглядеться на вас, таких красивых, в традиционном. Как все-таки тебе идет красный! Просто сбивает с ног такой красотой.
История с надеванием кимоно не перестает улыбать. Интересно, а всякие более современные узоры, типа кошечек, самих ягод вишенок и прочего сводящей зубы милоты - это все кавайи или может быть секуси тоже?)
Свиное копыто! Невер гетс олд.
Всех хочется забрать домой
Особенно того парня с камерой :lol: :lol: :lol:
И надо было тоже приговаривать "итай, итай!" и садиться по-мужски! Хотя что поделать, когда молодая и красивая, приходится терпеть.
Язык повествования затягивает невероятно.
05.12.2015 в 22:21

月抜ける
Бес Печали,
Рада тебя видеть!
В какой-то момент все твои записи стали мне не видны. Видимо, я что-то пропустила в своё отсутствие. У тебя дневник под список?
frosi,
Спасибо :heart:
Мы старались как могли :-D
И все эти комплименты вашему вкусу и ярким белкам глаз и пронзительному взгляду - просто :heart:
Нет-нет, меня похвалили только за выбор одежды. Моей внешности там скорее ужасались!)) Голубоватые белки глаз, как и светлые глаза вообще, японцев несколько пугают до сих пор, заставляют чувствовать себя неуютно. Да и, чего греха таить, моя внешность не подходит под такие наряды. Светлые глаза, белая с холодным оттенком кожа, не та фактура волос. Конечно, возможно, кимоно на мне смотрится более естественно, чем на блондинках, но всё равно. Эти костюмы - для них. Для их яркой, рано расцветающей и долго неувядающей красоты.
*интересно муж слышал? а ему тоже кто-то помогал? а комплиментами одарили?"
Муж не слышал, его переодевали в другой комнате, к тому же, мы по большей части на японском разговаривали. Его, конечно, многие оценили. Говорили, что очень японская у него внешность, даже классическая, так что он вписался:-D Ему помогал мастер-мужчина - отокоси.
05.12.2015 в 22:27

Всегда смотрите наверх. ©
~McLaren~, да, и давно. Добавил тебя, все равно веду снова только недавно.
Я тоже рад, приятно, что не забываешь)
05.12.2015 в 22:36

月抜ける
Anarendil,
Захвалила совсем, перестань. :heart:
Интересно, а всякие более современные узоры, типа кошечек, самих ягод вишенок и прочего сводящей зубы милоты - это все кавайи или может быть секуси тоже?)
Думаю, что кавайи. Вообще, там больше было современных кимоно. Было ещё одно классическое - красное солнце с журавлями, но там был такой коралловый красный и голубой, на мне смотрелось дико(
И надо было тоже приговаривать "итай, итай!" и садиться по-мужски!
Стыднооо. В Японии вообще постоянно стыдно. Идёшь и думаешь - ну чего я такой неуклюжий.
Бес Печали,
Большое спасибо!
05.12.2015 в 22:40

Пусть все будет хорошо, пожалуйста!
~McLaren~, японская у него внешность, даже классическая, так что он вписался - но за японца не принимали?
или принимали за своего и шушукались - "зачем такой парень связался с этой гайдзинкой"

Моей внешности там скорее ужасались!)) - обидно! ну почему мы можем оценить их красоту, а они нашу нет?
05.12.2015 в 22:46

it's all gone funny
~McLaren~, так я ж только факты констатирую!))
Было ещё одно классическое - красное солнце с журавлями, но там был такой коралловый красный и голубой, на мне смотрелось дико(
Ооо. Вообще сочетание кораллового красного с голубым довольно специфическое, наверное, тут надо вообще иметь японскую внешность, чтобы такое шло.
Идёшь и думаешь - ну чего я такой неуклюжий.
Ага, места много занимаешь в пространстве и все такое :-D
05.12.2015 в 22:47

月抜ける
frosi,
За японца его часто принимают, в России тоже. В Японии - почти всегда и везде, пока не начинает говорить))
Нет, конечно, я шучу. Никто там от меня не шарахался. Один японский фотограф подошёл в Киото, сделал мне комплимент, тоже взялся фотографировать. Сказал, что кимоно мне очень идёт, было приятно, разумеется. Но я знаю, что это очень отстранённое любование (если любование вообще), на телесном уровне они нас в большинстве своём не принимают. Посмотреть-подивиться можно, волосы потрогать, сравнить со своими, в глаза заглянуть - да. Но при этом очень хорошо чувствуется дистанция. Вежливая такая, почтительная. Мол, спасибо, посмотрели, на этом всё.
Но ведь и мы, когда оцениваем их красоту, делаем это по-своему. Часто наш выбор "красивого" вызывает у них смех. Они тоже нашу внешность по-своему оценивают. Многим теперь нравятся большие глаза, например, а вот фактура кожи - очень не нравится.
06.12.2015 в 01:28

Пусть все будет хорошо, пожалуйста!
~McLaren~, - Но ведь и мы, когда оцениваем их красоту, делаем это по-своему -
конечно, но они к нам строже как-то))

нравятся большие глаза, например, а вот фактура кожи - очень не нравится -
у нас к своей коже тоже много претензий))
*
правильно ли я понимаю - на первом фото две гейши? судя по белилам на спинах и лицах.
06.12.2015 в 02:52

джедай-ситх
Как хорошо снова окунуться в эту атмосферу! Фото, заметки - все настраивает на определенный лад:) Ты такая красивая! И кимоно тебе очень идет. Хотя мне кажется, черный тебе тоже подошел бы, как и многие другие яркие цвета. В Японии вообще постоянно стыдно. Идёшь и думаешь - ну чего я такой неуклюжий. интересное замечание:) Мне кажется, в этом все:) Но ведь и мы, когда оцениваем их красоту, делаем это по-своему. Часто наш выбор "красивого" вызывает у них смех. а можно парочку примеров? Ты меня заинтриговала!
06.12.2015 в 09:15

~McLaren~, а как в Японии относятся к тому, что иностранцы в их национальный костюм одеваются?
Я правильно поняла, что это им скорее забавно?
Просто помню, ещё из детства, как, будучи в Узбекистане, захотела купить в качестве сувенира шёлковое платье с традиционным рисунком... продавщицы так на меня посмотрели, что расхотелось немедленно и навсегда.
06.12.2015 в 10:32

月抜ける
Anarendil,
Конечно, такое выдержит только монохромная внешность.
frosi,
конечно, но они к нам строже как-то))
Это нам только так кажется, потому что мы с вами взаимодействуем в среде людей, увлекающихся Востоком. А сколько среди нашего народа ненависти и непонимания по отношению к другим нациям...((
правильно ли я понимаю - на первом фото две гейши? судя по белилам на спинах и лицах.
Вообще, это туристки) Японки, переодетые майко. Настоящих майко не так и легко встретить.
Алафиэль,
Спасибо! Насчёт чёрного я тоже думала, были очень красивые варианты костюмов, тоже с такими вот длинными рукавами.
а можно парочку примеров?
Я к тому, что русские мужчины редко сходятся во мнении с японскими, если, например, обсуждают красоту японских женщин. У них какие-то совершенно другие критерии оценки собственной внешности, и это абсолютно логично и естественно. Ведь они на это смотрят изнутри, а мы извне.
rat6292,
Во-первых, Киото - город, наводнённый туристами до такой степени, что это становится даже досадным, потому что порой эти самые туристы грубы с местными жителями и мешают не только себе подобным, но и вообще всем. Отмечу, что это не белые туристы, как можно было бы подумать. Нас там меньшинство. Думаю, что киотоссцы всю эту ватагу искренне ненавидят, но все понимают, что город живёт туризмом (вернее, и туризмом тоже). Для туристов построено множество центров помощи, для туристов стоят англоговорящие волонтёры прямо на автобусных вокзалах, с бесплатными картами, брошюрами и проспектами, лишь бы ты, бедолага, не сел на неправильный автобус. Для туристов построена масса кафе и ресторанов, где обязательно есть английское, китайское и корейское меню, все остановки в транспорте объявляются на 4 языках. Конечно, все понимают, зачем построены эти салоны проката кимоно. Ну не только же для своих. Поэтому гайдзины в кимоно никого там особенно не удивляют - как минимум. Белые, конечно, цепляют взгляд, но китайцев они же тоже сразу замечают. И вот тут большой вопрос, что "хуже", русская в кимоно или китаянка)))
Разумеется, я никогда не узнаю, что они на самом деле про всё это думали, но к нам с мужем не раз подходили японцы и просили с нами сфотографироваться, расспрашивали откуда мы, нравится ли нам, говорили какие-то ужасно приятные, стыдные вещи, на которые не знаешь даже, что и отвечать. Это были обычные люди, а не служащие кафе, например, чья работа "улыбаться и быть вежливыми". Если бы им так всё это было противно, просто не подошли бы.
Ещё момент - по узкой специализации я всё-таки историк азиатского костюма. Для меня это переодевание не только развлечение, но ещё и процесс изучения, мне необходимо всё потрогать своими руками. Я об этом сообщала, и мне все старались помочь, буквально делали всё, чтобы что-то объяснить и показать.
Наличие такой организации, как Kimono de Jack, тоже в общем говорит о том, что нет ярко выраженного неприятия по отношению к "чужакам", которые трогают руками наше национальное наследие. Мне кажется, если ты проявляешь интерес к национальному костюму с уважением, то вероятность натолкнуться на негативную реакцию японцев очень мала. И уж, конечно, там никто не "посмотрит". Они вообще не смотрят. Никто не считает приемлемым выражать свои эмоции по поводу чужих поступков, если только ты не начинаешь расстреливать людей в магазине из пневматики. Ехали в токийском метро, рядом на эскалаторе целовались два мальчика. Дело неслыханное и невиданное, там вообще никто не целуется на улице, не то что два мальчика. Никто даже голову в их сторону не повернул, люди ехали как ехали, смотря прямо перед собой. Пока ты сам не вторгаешься в их мир, пока не задаёшь вопрос и сам не требуешь реакции, ничего не будет, кроме отстранённой вежливости, которая как бы говорит "это не моё дело".
06.12.2015 в 11:30

И ни одна сила во вселенной не остановит меня!
как же интересно читать! удивило про пустой рис, он же нуууу... невкусный. видимо кто к чему привык))
а сцена с одеванием просто мимими)))как у них все чётко строго и согласно уставу)) боже мой, даже цвет белков глаз это важно))с ума сойти.
а какие кимоно красивые! и фотографии просто невероятные!вы с мужем чудесно смотритесь! красное кимоно очень и очень!!! ! )
06.12.2015 в 12:11

I feel Music like Water (c) Inoran
Юлечка, милая, ты нас так скоро разбалуешь количеством котоба ^_____^
я ужасно рад читать тебя снова )) но фотографии - это отдельное чудо! И совершенно неудивительно, что к вам подходили, чтобы сфоткаться с такой красивой парой! *_______* вы вдвоём весьма впечатляюще смотритесь, поэтому учись в ответ на комплименты не кивать ниже плеч, как Сакурай, а царственно улыбаться уголками губ и принимать это, как Сугихара. ;-)
ждём-ждём профессиональных фоточек ^^

я Золотой павильон собирал в виде пазла на 1500 кусочков, причём как раз этот же ракурс ^^
трепетные лани у меня ассоциируются исключительно с Аттяном.... :rolleyes:
а я почему-то сразу угадал, что под листочком - именно тофу. ))
насчёт количества съедаемого риса - с тех пор, как у меня в доме тоже завёлся настоящий мужЫг, я понимаю, что не только японцы могут много жрать на ночь Х-)) а также утром, днём и ночью Х-))))) и ладно бы только рис... Х-))) *ржёт* Впрочем, я не против, покуда он сам же и готовит... :rolleyes:

ой, а у меня вопрос - мужчинам предлагают только чёрный кимоно или были варианты? ))
06.12.2015 в 13:28

Пусть все будет хорошо, пожалуйста!
~McLaren~,- Японки, переодетые майко. - как много это говорит об отношении японок к майко! :sunny:

большой вопрос, что "хуже", русская в кимоно или китаянка))) - думаю, что китаянка.
уж очень долгое противостояние между этими странами,
а мы с ними всего два раза воевали.
06.12.2015 в 13:51

月抜ける
Осенняя ночь,
Спасибо большое!) :rotate:
удивило про пустой рис, он же нуууу... невкусный. видимо кто к чему привык))
Для них - это самая вкусная и милая сердцу еда. У нас в семье рис - это всё, основа основ. Так что да, кто к чему привык. Я тоже могу съесть пиалу пустого риса, обычно, правда, с соевым соусом, но можно и без. И рис там сам по себе ну очень вкусный, если вы, конечно, в принципе любите эту культуру.
Neptune Lonely,
Я сейчас начинаю приходить в себя после некоторых событий. Долгое время вообще не могла ничего писать, работа над диссертацией встала. Сейчас я поняла, что писанина в блоге - это своего рода терапия, гораздо легче сесть за статью, если ты каждый день пишешь хоть что-то, пусть даже пост в дайри, нежели пытаться родить что-то после откровенного нуля. Так что да, простите за словоблудие!))
не кивать ниже плеч, как Сакурай, а царственно улыбаться уголками губ и принимать это, как Сугихара. ;-)
Мне кажется, львиная доля Красоты с большой буквы, которая есть у Ацуши, происходит именно из его скромности и из того, что эта красота сама себя не осознаёт)
Кстати, трепетные лани могут ого-го как наподдать копытом!)) А мальчики очень бодучие.
ой, а у меня вопрос - мужчинам предлагают только чёрный кимоно или были варианты? ))
У мужчин выбор поменьше. Были ещё синие, серые и голубые.
frosi,
а мы с ними всего два раза воевали.

Ну, между нашими странами существует определённая напряжённость, это даже если забыть, что официально мы всё ещё в состоянии военного конфликта. Слава богу, я не заметила, чтобы политика так уж волновала простых людей, но тем не менее, что-то из телевизора они должны же воспринимать. Китайцев там просто больше и они себя ведут, мягко говоря, не очень хорошо. Это, наверное, и решает дело.
06.12.2015 в 13:58

Пусть все будет хорошо, пожалуйста!
~McLaren~, - определённая напряжённость - северные территории? Курилы?
06.12.2015 в 15:16

I feel Music like Water (c) Inoran
~McLaren~, тут я с тобой согласен, скромность дополнительно украшает, и мне, например, приятнее смотреть на домашнего Сугизо - в пижаме или с баночкой йогурта ))) Так что, правильно, оставайся такой же скромной, солнышко ^^
:kiss:
пиши. Пиши всё, что захочешь написать. Я по себе знаю, что когда долго не пишу, потом очень трудно начинать снова, даже если идея душит тебя по ночам и не даёт спать.
Ты нам обещала когда-то ещё про костюмы рассказать, кстати ^^ И где можно посмотреть видеозаписи твоих лекций? Я жажду! =))
06.12.2015 в 18:12

Рис у них настолько вкусный, что я его тоже ела чистым, без соуса. И близко не тот рис, что мы едим у себя. Так что меня не удивляет, что они его так любят - я бы тоже ела его на утро беж всего, вкусно и сытно.

Очаровательная сцена в гримерной. Тебе кимоно действительно очень идет. У тебя внешность подходящая, пускай и совсем не так, как японская. Я с одной стороны тоже так хочу и, если попаду в Киото, попробую вот так походить, но с другой стороны понимаю, что моя внешность для этого не подходит. Я уж молчу про макияж - еще ни один мастер не сделал мне адекватный макияж, потому что у меня слишком специфическое лицо, до абсурда, и обычные правила макияжа ко мне неприменимы - в лучшем случае я выгляжу страшно, в обычном - как девица особого поведения со стажем. Поэтому я сильно сомневаюсь, что японский мастер сможет сделать хоть что-то. Но хочется.

Жаль, все радости традиционных посиделок мне закрыты - с моими коленями я и пяти минут не просижу на пятках. Как старая бабка))))
06.12.2015 в 23:11

Да пребудет с вами Сила!
Вы невероятно красивая пара. Не знаю, как там у японцев с отношением к нашей красоте, но на вас смотреть хочется долго и вдумчиво, на мой неискушенный взгляд вам безумно идет этот наряд. :)
Спасибо за инересный рассказ, тоже там с вами погуляла :white:
07.12.2015 в 07:31

Вот про критерии красоты интересно мне... Они нас - ладно, пусть воспринимают по-своему, не вопрос.
Но вот того же Атсуши взять - мы говорим, что он красавец. А для них - тоже? :-)
07.12.2015 в 13:52

月抜ける
frosi,
Да, конечно)
Neptune Lonely,
Лекции мне не отдали( Но скоро будет еще одна, может быть, отдадут запись.
А про костюмы в этом блоге есть записи! Про корейский и вьетнамский.
Nel6,
Рис - даааа. Слышала, что из иностранных японцы признают только калифорнийский. Утверждают, что по вкусовым качествам он близок к японскому.
Я думаю, надо попробовать. Я видела даже блондинок в кимоно, которые выглядели адекватно. А с макияжем - тут труднее, надо мучить мастера и не поддаваться его идеям)) Я поддалась, и полдня ходила такой нежной, молодой свёклой))
Береги суставы!
Lileia,
Спасибо большое :heart:
rat6292,
Но вот того же Атсуши взять - мы говорим, что он красавец. А для них - тоже? :-)
Учитывая то, как на него, пардон, залипают почти все ведущие, каждый встречный-поперечный, начиная от журналистов, радио-ведущих, менеджеров и заканчивая Гактом, который по такому случаю даже вышел из состояния глубочайшего самолюбования и буквально обалдел от его внешности, смею предположить, что да))
Его-то как раз частенько и называют "киреи", острая красота, самая высшая её степень. Конечно, сейчас у него, возможно, меньше поклонников, которых привлекает именно внешность, но это естественно. На сцене много молодых симпатичных мальчиков. Если идти только за этим, то он явно "проигрывает".
Ну и, разумеется, на вкус и цвет...Не стану утверждать, что все японские женщины считают его привлекательным.
07.12.2015 в 14:04

~McLaren~,

Калифорнийский я еще нескоро попробую, но буду иметь ввиду.
Ну или плюнуть на это дело и накраситься самой.
Постараюсь)
07.12.2015 в 14:12

I feel Music like Water (c) Inoran
~McLaren~, эти посты я помню, а ещё будет что-нибудь, мр? ^^
07.12.2015 в 14:25

джедай-ситх
~McLaren~, Я видела даже блондинок в кимоно, которые выглядели адекватно. вот что-то не представляю в кимоно блондинку. Разве что нечто бледно-розовое и почти без макияжа... Кстати, про макияж. Прочитала у тебя про тени в розовых тонах и ужаснулась. На фотографиях у тебя все очень гармонично, не знаю, где там "свекла", я не поняла. Но мысленно все это примерила на себя... С такими тенями я выглядела бы жутко больной:) Обычно использую что-то серо-коричневое или бледно-зеленое, но это вообще не японские тона, думаю.
Припоминаю, как-то на рынке мерила китайское платье... это был ужас! Такое красивое платье на мне стало совершенным уродством. Отчасти потому, что у меня тогда была химия, думаю, но тем не менее... на него, пардон, залипают почти все ведущие, каждый встречный-поперечный, начиная от журналистов, радио-ведущих, менеджеров и заканчивая Гактом я их понимаю:) Его-то как раз частенько и называют "киреи", острая красота, самая высшая её степень кажется, мой словарь (как и мое эстетическое восприятие) пополнился новым термином, который проще понять, чем объяснить:)
07.12.2015 в 21:17

~McLaren~, Алафиэль, ну мужики залипают - это, конечно, дааа... показатель - без шуток, потому что мужчины более склонны ценить красивое.
А вот насчёт женщин - японок и вообще азиаток - интересно было бы узнать. Теоретически (как доводилось читать) - чем самурай красивее, тем он мужественнее. Но как оно на практике... в наше время... у нас-то свой штамп, что если мужик красивый - значит, сволочь.
Про восточные современные стереотипы (чё сказала?..) ничего не знаю :-)

Знаю другое - когда на каком-нибудь ресурсе, где любят поболтать обо всём, заходит речь о красоте (мужской, женской, или вообще), то люди обычно сходятся на том, что красота это соответствие канону (на тот момент принятому в обществе и культуре) плюс ухоженность, в крайнем случае достаточно и последней, потому что первое действительно довольно индивидуально - может не нравиться гора мускулов, например, или какой-то цвет волос, но общее впечатление всё равно скорее положительное... Так вот, если сделать туда вброс в виде фотки некоего Сакураи Атсуши (в любом возрасте), то ни один мужчина не скажет "чё попало" - в худшем случае спросят "а это точно парень?..", а женщины просто забывают, как дышать.

Кстати, я сама мнения ни про канон, ни про ухоженность не разделяю, и искренне считаю, что по-настоящему красивых людей крайне мало, а подогнав под канон и отполировав, можно из вполне обычного человека сделать достаточно симпатичного, не более... Но я тоже забываю, как дышать, когда вижу то, что считаю истинной красотой - ну, понятно, о ком речь :-)

Кирэи - блистательная, совершенная, чистая красота, да. (ушла учить пару новых для себя иероглифов)

... но это же не та, от которой вянут цветы, тонут рыбы и птицы разбиваются оземь?.. (с надеждой)
07.12.2015 в 21:26

джедай-ситх
rat6292, Так вот, если сделать туда вброс в виде фотки некоего Сакураи Атсуши (в любом возрасте), то ни один мужчина не скажет "чё попало" - в худшем случае спросят "а это точно парень?..", а женщины просто забывают, как дышать. а вы сами наблюдали такую реакцию? В смысле, я про мужскую реакцию на Атсуши? И вообще-то на некоторых фотках он действительно очень похож на женщину, особенно с длинными волосами. Но при этом стул под тобой сгорает моментально:) И больше всего от этих женоподобных фотографий, как ни странно (или это только мой бзик?)
07.12.2015 в 21:40

rat6292, мужчины более склонны ценить красивое Заблуждение еще времен Ломброзо.
08.12.2015 в 00:06

Алафиэль, а вы сами наблюдали такую реакцию? В смысле, я про мужскую реакцию на Атсуши?
Ну так я ж и написала, что происходит: с тем, что это красивый человек, никто даже не пытается спорить. Вне зависимости от давности фотографий и... ммм... степени андрогиности образа.

стул под тобой сгорает моментально:) И больше всего от этих женоподобных фотографий, как ни странно (или это только мой бзик?)
Ну что не только - тут и к бабке не ходи, но...
я пыталась понять, почему так, думала-думала, и придумала версию, что... ну, как ян и инь - едины и неделимы, и присутствуют в т.ч. и в любом человеке, дело лишь в степени выраженности, так вот в нём выражены очень сильно оба типа энергетики, сексуальности - когда он хочет их выразить, то особенно, да даже когда не хочет - всё равно... есть вещи, которых не скроешь, и это привлекает людей, а люди очень часто не слишком-то анализируют свои ощущения, им кажется, что если нравится, то это про секс. На таком старом добром глубинном уровне: нравится - значит, хочу. Вне зависимости от пола.
Поэтому мужчины видят то, что хотят видеть в соответствии со своими сексуальными стандартами: женственность - там, где её нет. Но они даже не смущаются от такой своей реакции, а быстро ставят всё на места: красив, да.
Нашей сестре проще: мы же знаем, что это мужчина, т.е. всё нормально, нам не надо это анализировать и бороться с тлеющим стулом :-) И он не женственный вовсе, пусть и накрашенный, и с длинными волосами, и дело не в красоте даже, а скорее в необычности. Но если вспомнить других ребят, работающих в стиле visual key, то женственных образов там пруд пруди, но ни у одного нет такой сметающей всё энергетики - а всё дело в ней.

Не настаиваю на своём вИдении - но раз уж разговор зашёл... Надеюсь, ~McLaren~ нас не погонит :-)
Даже более того - надеюсь, что и она своё мнение скажет...

Хэвенли, ну, время покажет, заблуждение или нет :-)
Пока что мы живём в мужской цивилизации. А мужчины в искусстве творили не для женщин же - они нас мало понимают. Равно как и наоборот. И не нужно сглаживать эти различия, стремясь достичь чего-то, равно понятного всем...
Ну вот как выше: главное - сила воздействия, именно на контрасте, цепляющая всех, и не потому что она близка, но и вопреки...
Я извиняюсь, что путано - у меня уже 3 часа ночи :-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии