月抜ける



Download Sainkho Namtchylak Dance of eagle for free from pleer.com

Кажется, что совсем недавно меня угощали юэбинами, и вот уже осень неумолимо клонится к предзимью. Один бурятский шаман сказал мне как-то, что в такое время особенно велика опасность потерять душу, поэтому нужно быть особенно осторожным, тепло одеваться, не ходить поздним вечером в одиночку, пить много чая с молоком и побольше греться, иначе сны будут видеться дурные, страшные, а душа, как известно, как раз в такие моменты и вылетает из человека – когда тело его передёрнулось от испуга или плохое ночью приснилось. А если уж душа из тела вылетела, то нужно звать её назад, возвращать, стало быть. Для этого проводят специальный ритуал. Потерявший душу идёт к шаману с определёнными продуктами – молоком, маслом, сладостями, которые любит сам, и алкоголем, обычно водкой. Шаман поджигает травы и окуривает больного, при этом не прекращая петь и звать его душу назад, затем даёт пригубить молока и водки, надкусить сладости, после чего продукты выбрасывает на землю, куда-нибудь подальше, под деревья. После такого ритуала особенно важно не бродить в темноте одному и внимательно следить за собой 29-30 лунных дней.

всякие штуки

@темы: Вьетнам, иногда я ем людей, Аудиализация, восточная хитрость

Комментарии
16.10.2015 в 17:41

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Учительница(((((( в таких случаях становится стыдно, как будто сама виновата(
16.10.2015 в 17:46

фестиваль всего на свете
Придёт ли когда-нибудь к образованному русскому человеку понимание не-единственности существования русской культуры?
Дойдет ли до него когда-нибудь, что он не европеец?
;-)

Но я уверена, чтобы хоть немножко понять тех, кого западная культура привыкла видеть некой единой массой с набором характерных признаков, жёлтой угрозой, монголоидной расой, как душе угодно, очень полезно иногда попробовать себя в роли безликого куска белого мяса на их территории.
Preach
16.10.2015 в 18:15

月抜ける
AnnetCat,
Да(( Девчонку жалко. Так ведь человеку можно руки отбить к учёбе, а она очень старательная и умненькая.
Веркошак,
Бро, ты меня понимаешь. Иногда хочется начать делать лоботомию.
16.10.2015 в 18:18

И ни одна сила во вселенной не остановит меня!
так обидно стало за такую молодчинку девочку!!! а учительница.... нда... ограниченная. если не сказать намного грубее. фу.
16.10.2015 в 18:33

it's all gone funny
Придёт ли когда-нибудь к образованному русскому человеку понимание не-единственности существования русской культуры?
Я об этом думаю, когда сталкиваюсь с историями о том, что как русские за границей, не умея изъясниться на английском, просто громче и раздельно выражаются по-русски, глядя местным в глаза. Как будто это поможет.
Эта английская привычка на весь мир смотреть как на зоопарк сюда же относится, на самом деле, смешно, смешно, да вообще на самом деле не очень.
История с девочкой вообще очень неприятная, что значит, ДАЖЕ ТЕБЕ. Это даже просто оскорбительно уже и такая история требует дальнейшего разбирательства, я считаю. Даже если бы это был русский ребенок, а уж тем более - иностранный, который и так сдвинул танк вот-вот.
«Ты вообще красивая, но ты же западный человек! Ты вот так должна выглядеть! И улыбаться, улыбаться больше!»
Боже, что же нужно было сделать в этот момент, срочно пойти покрасить волосы и натянуть улыбку, что ли. А что же делать смуглым южно-европейцам типа итальянцев и испанцев, вообще за западных людей не примут, поди) Не прошли бы фейсконтроль)
Вообще очень показательная история, что это, не смотря на глобализацию, по сей день какой-то зоопарк, причем как ни покрути. Там смотрят как на диковинку на белых, тут смотрят как на каких-то странных существ на них. Только вьеты беззлобные, но есть же японцы, для которых фу, белые варвары, мы хотим как у варваров чтобы, но не совсем так, и все-таки они варвары)
По поводу холода и снов вообще все так правильно, я заметила, что когда холодно во сне, тогда и снится всякая дрянь( Когда слишком жарко, кстати, тоже(
16.10.2015 в 18:35

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
пить много чая с молоком и побольше греться, иначе сны будут видеться дурные
/поперхнулась чаем с молоком/ Оппаньки. Вот именно сейчас меня пробило на чай с молоком. Единственный чай, который я пью сладким, с ненавистным мёдом. Но вот реально - подходит он к такому времени, когда на меня медленно наезжает грузовик с зимней хандрой и начинает грузить
А сны плохие снятся, ага. И это тоже. Так что спасибо твоему шаману, теперь я буду знать, как и что.

О, твои саундтреки..! Бесподобная Саинхо!

в центре бурятской медицины
Ой. Пусть мудрые буряты тебе помогут и всё расставят на нужные места!

бурятская женщина, дескать, начала ей рассказывать про циркуляцию энергий и внутренний свет
Ннуууу... И что не так? А чего ей хотелось в таком очень конкретном месте? )))

Учительницу... ну не знаю, она не одна такая, скорее, по пальцам рук можно пересчитать именно педагогов, а не училок. Девочку жаль, обидно.

Придёт ли когда-нибудь к образованному русскому человеку понимание не-единственности существования русской культуры? Пошатнётся ли в нём хоть через сто лет идея её априорной невъе... исключительности и, главное, правильности? Вопрос риторический.
Тут вопрос ещё - что входит в понятие "образованный человек". Наличие диплома ВЫШа ещё не критерий, увы. Так что может и не придти.

чтобы хоть немножко понять тех, кого западная культура привыкла видеть некой единой массой с набором характерных признаков, жёлтой угрозой, монголоидной расой, как душе угодно, очень полезно иногда попробовать себя в роли безликого куска белого мяса на их территории.
Ты попробовала. Но изначально это не твой случай. Я про то, что ты с самого начала настроена на узнавание, впитывание, проникновение и понимание.
Хорошо, мы здесь, потому что нам это интересно, и мы тоже настроены так же. Но остальные... Они даже не задумываются о том, что можно попытаться попробовать понять, какое уж там проникновение. Вот просто все узкоглазые - масса, все чернокожие - масса, и не колышет.
У меня есть знакомая, которая принципиально не смотрит фильмы с участием афроамериканцев. Она же терпеть не может венгров вообще (мужу не повезло, он как раз венгр). Ну, такой мягкий расизм.

В общем, грустно как-то.
Поэтому я включаю режим радостной новости - я постриглась! Удачно. )))
16.10.2015 в 18:37

фестиваль всего на свете
Про коллегу твою, при всем уважении, подозреваю, что она из тех людей, что ходят в такие места самоутвердиться :Т
16.10.2015 в 19:12

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Что сделала учительница? Поставила человеку двойку и аргументировала это тем, что он изучал материал вместе со всеми в классе, и материал этот несложный. Несложный такой материал. В качестве вишенки на торте человеку прибавили: "Даже тебе понятно должно быть!".
:facepalm: Мне вообще вот сейчас матом высказаться хочется, но в культурном обществе не буду :alles: Откуда такие учителя берутся, а? Мы ведь не этому их учим :facepalm:

Но я уверена, чтобы хоть немножко понять тех, кого западная культура привыкла видеть некой единой массой с набором характерных признаков, жёлтой угрозой, монголоидной расой, как душе угодно, очень полезно иногда попробовать себя в роли безликого куска белого мяса на их территории.
Это ты хорошо сказала - другую точку зрения всегда полезно увидеть и прочувствовать)
16.10.2015 в 19:19

We are all in the gutter, but some of us are looking at the stars. (Oscar Wilde)
Что сделала учительница? Поставила человеку двойку и аргументировала это тем, что он изучал материал вместе со всеми в классе, и материал этот несложный. Несложный такой материал. В качестве вишенки на торте человеку прибавили: "Даже тебе понятно должно быть!".
*в глубоком фэйспалме* Идиотизм. Ребенок за ГОД говорит по-русски и его понимает на уровне, который многим нашим "гопникам" недоступен. Это как в космос полететь, по-моему. И тут такое. Учитель - профнепригоден. Точка.
Надеюсь, девочке это не отобьет желание и дальше учить русский.
16.10.2015 в 19:57

Я скажу куда более страшную вещь, потому что у меня приступ оптимизма. Не обязательно ехать на другой конец света, чтобы почувствовать себя куском мяса - это вполне можно сделать и дома. Все зависит от конкретной позиции. Голландская модель в Голландии - тоже кусок мяса, пусть она хоть трижды ученый. Так что это вообще общечеловеческое. Да и у нас на этих самых афроамериканцев так смотрели - сейчас привыкли просто, всего-то.
Более того, чего-то меня мучает мысль, что вот это советское невежество, зазнайство, претензия ко всему миру - прямое следствие режима, в котором все были куском мяса. Когда тебя все опускают, так хочется на последние деньги приехать в Италию из своего Мухосранска, встать перед продавцом пиццы, громко, медленно по-русски на него орать "сыром посыпь, сы-ром" и с удовлетворением говорить себе в манере Задорнова "вот они тупыыыыееее. Не то, что я".
Так вот что с этим делать - вопрос большой, вечный и нерешаемый.
Надеюсь, ты пояснила ребенку, что просто учительницы тоже бывают бездарные и глупые. А девочка умница.

Но это все фигня, главное, это твоя спина. Сколько тебе еще ходить на эту пытку?
16.10.2015 в 20:55

Пусть все будет хорошо, пожалуйста!
Ай, да шаман! ай да умница! чай с молоком, что бы душа осенней ночью не маялась!
древний и добрый рецепт, полезный во всех отношениях - знаем-любим-практикуем!
меня к такому чаю приучила калмычка - студенческая подружка,
правда она по своей традиции его еще и присаливала и маслицем сдабривала,
но уж против этих ингредиентов я воспротивилась!

Про учительницу, про возмутительное отсутствие преподавательской этики "Даже тебе... следует, я считаю, поговорить с ее руководством - приватный разговор с ней самой вряд ли поможет. Заодно может удастся выяснить систему оценок в этом учебном заведении - потому что ставить двойку за одно не выполненное задание из 10-ти - это даже с точки зрения математики неправильно - на "двойку" гениальная (!!!) вьетнамская девочка должна была ошибиться минимум четыре раза! (10х2/5=4)

Про "ценнейший опыт" - замечательная история, каждому бы через него пройти - побывать не просто чужим, а еще и недостаточно "совершенным" даже для чужого))) хорошая была бы прививка от спеси-гонора и т.п.

Спасибо за рассказ про ЭМЧИ! отправлю туда приятельницу, она давно ищет толковых специалистов-мануальщиков.
Желаю вам скорейшего выздоровления!
*иначе ваши дивные модельные формы трансформируются от вкусных монгольских поооооз)))*
16.10.2015 в 21:45

Придёт ли когда-нибудь к образованному русскому человеку понимание не-единственности существования русской культуры?
Придет ли вообще образованному человеку (любой страны) такая мысль, неважно, русскому или нет, для любого образованного за пределами своей деревни начинаются дикие земли, где живут нелюди) Так уж наши инстинкты устроены, чужой - значит, не человек, значит, можно уничтожать, морально или физически))) Тупое, как лопата, устройство... мы только кажемся сложными существами, а на деле не сложнее амебы. Японцы презирают весь мир, англичане презирают весь мир, русские презирают весь мир))) Вьеты, может, и улыбаются, но тоже презирают)

Училка тупая дура. Но ей можно популярно объяснить, если у ребенка есть любящие родные. Выучить так русский за 14 месяцев - это на грани гениальности, не проспали бы родители своего ребенка!

Когда-нибудь изобретут специальный чип, который будет автоматически делать людей эмпатами, и они наконец-то будут к людям относиться как к людям. Только чтоб вживлять всем повально, а то опять одни будут пользоваться другими. Это я успокаиваю так))) Но боюсь, в человеческой природе столько подлости, что лучше бы и не изобретали ничего такого...
16.10.2015 в 22:47

月抜ける
Осенняя ночь,
Да( Именно так.
Anarendil,
Ты знаешь, вот иногда я согласна, чтоб меня презирали и ненавидели, только, пожалуйста, молча)) А то соотечественники ведь ненавидят себе подобных, да еще и громко!))
Arall,
О, твои саундтреки..! Бесподобная Саинхо!
Дааа. Мне кажется, вот на это тёмное шаманское время её голос идеально ложится.
Береги себя, береги душу. А то если душа вдруг вылетит и её вовремя не заманить назад молоком и сладостям, будет совсем не хорошо! Шаман-то знает!
И поздравляю с новой стрижкой!
Ну, такой мягкий расизм.
Даже и не знаю, бывает ли расизм мягким...
Веркошак,
Есть такое дело. Я просто не понимаю - нафига. Ну хочешь традиционной медицины, иди ты в поликлинику или центр платный какой-нибудь. Люди приходят в центр бурятской народной медицины и не хотят слушать про небо и внутренний свет. ДА ВЫ ШУТИТЕ.
Saint_HELLga,
Да мы вообще, как правило, никого плохому не учим. Вот парадокс.
Рескатор,
Я её постаралась как-то воодушевить, ну и она сама тоже молодец. Во Вьете училась в британской школе, поэтому у неё немного своя волна. Но честно призналась мне, что очень хотелось заплакать.
Nel6,
меня к такому чаю приучила калмычка - студенческая подружка,
правда она по своей традиции его еще и присаливала и маслицем сдабривала,
но уж против этих ингредиентов я воспротивилась!

Ооо, калмыцкий чааай! Я его в Астрахани всегда пила. Там в каждом доме такой начинают варить прямо с утра. А покупается такой чай на рынке целыми "досками". В жару спасает от жары, в холод спасает от холода. И вот к кому ни придёшь - у всех калмыцкий чай. С самого утра его начинают пить.
Спасибо за рассказ про ЭМЧИ! отправлю туда приятельницу, она давно ищет толковых специалистов-мануальщиков.
Да-да, это он. Мы с мужем лечимся у Мандреева Жаргала.
*иначе ваши дивные модельные формы трансформируются от вкусных монгольских поооооз)))*
Хахаха, да, не хотелось бы) Но пока вроде нет изменений))
А насчет девочки, я пока не знаю, как быть. Посмотрю, как учительница дальше будет оценивать её работу. Просто не уверена, что родители в силах уладить этот вопрос, они люди очень занятые, да и с русским не всё хорошо.
Nel6,
удовлетворением говорить себе в манере Задорнова "вот они тупыыыыееее. Не то, что я".
Ты знаешь, да, я пока писала, всё время вспоминала именно этого идиота почему-то. Потому что _отражает_. Надеюсь, его когда-нибудь догонит что-то тяжёлое.
Девочке всё объяснила как могла, да. Смотрю вот, что дальше будет.
Сколько тебе еще ходить на эту пытку?
До победного. Пока не вытянут третий позвонок на место, он у меня с ротацией( Пока никак, но прогресс есть.
Хэвенли,
Вьеты, может, и улыбаются, но тоже презирают)
Нет, не согласна. Не у каждой нации есть это "все вокруг идиоты", возведённое в космическую степень. У вьетов "белый" не равно "тупой". Странный, непонятный, смешной, но не тупой, скорее даже наоборот. Они вообще очень отличаются и от японцев, и от китайцев в плане отношения к другим этносам. Ну и я вообще иногда верю в добро, да.
Выучить так русский за 14 месяцев - это на грани гениальности, не проспали бы родители своего ребенка!
Тоже об этом думаю. Училке всё можно попытаться объяснить, другой вопрос, как это отразится на дальнейшей жизни девочки в данной школе.
16.10.2015 в 22:58

it's all gone funny
~McLaren~, ооо, у нас люди не могут холодно и сдержанно ненавидеть, у нас если ненавидят, то с размахом всей души) Это так утомительно, телевизор включаешь и ненависть, ненависть, к гомосексуалистам, к 17-летним мамам, к 40-летним мамам, к еще куче народа.
16.10.2015 в 23:04

~McLaren~,

а что Задорнов... он всего-то шут. Проблема-то в том, что так реально думает большинство. Он всего лишь озвучил. Поэтому что-то тяжелое может его и догнать, конечно, но легче никому не станет. И да, я могу подтвердить, что наш социум особенно болен этой заразой. Да, немец считает, что только он живет правильно, да, британец считает, что все странные, а англичанин еще и что можно на всех нажиться. Но при этом они как минимум признают тот факт, что на чужой земле чужие законы, и не надо удивляться, что в арабской стране не стоит выходить на улицу в мини-юбке. А наш человек везде выделяется своим гонором и претензией ко всему сущему, и чудовищно наплевательским отношением к чужой культуре - немец будет искренне пытаться правильно пользоваться палочками, хоть ему и неудобно, потому что так принято, а наш как ссал в бассейн, так и продолжает, потому что он заплатил, и все, уж прости за грубость примера. Наболело)) А уж если наш человек образован... уж сколько раз я имела споры из-за этого. Одна высокообразованная дама с пеной у рта доказывала мне, что Имаи необразованное мурло, потому что Алису в Стране Чудес прочитал в сороковник, это же такой канон, такой канон! Ей как-то не приходила в голову светлая мысль, что у японца как бы на секундочку свой канон, и она, такая умная, ничерта этот канон не знает, и слово "асуры" гуглит. Когда я ей популярно это пояснила, она заявила, что "наш" - западный во главе с русским - канон - он действительно значимый для человечества, а все остальное нафиг никому не надо. И если бы она была такая одна, то и ладно. Просто потом я уже не лезла в разговоры с такими людьми. Вот почему-то не встрачала я такого отношения среди немцев и британцев, и если с последними я живу недолго бок о бок, то уж с первыми прожила более десяти лет. И это нация, повторюсь, считающая, что только она знает, как жить правильно.

Бедная((( Надеюсь, скоро позвонок встанет на место. У меня от мыслей о больном позвоночнике накатывает паника. Знаю, что это такое. Ужас ужасный.
16.10.2015 в 23:07

Пусть все будет хорошо, пожалуйста!
~McLaren~, С самого утра его начинают пить. - он же еще сытный очень! меня как-то уговорили с утра принять бокальчик, так я даже к обеду не проголодалась!

не уверена, что родители в силах уладить этот вопрос -
а вы сами попробуйте! и не воюйте с ней, "возьмите хитростью" -
пригласите ее к себе на семинар - она и проникнется)))
как сказал Сунь-цзы "Война — это путь обмана" :five:
16.10.2015 в 23:56

~McLaren~, Не у каждой нации есть это "все вокруг идиоты", возведённое в космическую степень. Хорошо, если такие нации есть. Но верится слабо.
Ну и я вообще иногда верю в добро, да.
Добро не бывает национальным - добро бывает только личным. Так я тоже верю в добро...

другой вопрос, как это отразится на дальнейшей жизни девочки в данной школе
Эх, если бы родители поняли, что не надо кидать ребенка как щенка в реку... немножко пощадить.
17.10.2015 в 01:29

джедай-ситх
Девчонку жалко... училка неприятно поразила. Она ведь знала, что девочка не так давно учит русский. Вот бы попробовать ее заставить то же самое написать по-вьетнамски Мне кажется, она просто унизить девочку хотела - "вот ты не русская, значит ты дура, значит, тебе надо ставить двойки".
Здорово у вас в бурятском центре! (вздохнула с завистью - мне тоже надо позвоночник править, а все отмахиваются...) И опять же тут презрение некой дамы к диагнозам. Ну извините, врач вам то же самое скажет, только умными словами, но суть-то от этого не поменяется. Про шамана и потерю души интересно. Я одно время пила чай с молоком, потом бросила. Сейчас делаю с чабрецом и бадьяном.

Но я уверена, чтобы хоть немножко понять тех, кого западная культура привыкла видеть некой единой массой с набором характерных признаков, жёлтой угрозой, монголоидной расой, как душе угодно, очень полезно иногда попробовать себя в роли безликого куска белого мяса на их территории. тоже согласна. И даже не обязательно куском мяса, а просто остановиться и приглядеться.
Тут много было сказано о том, как русский человек воспринимает другую культуру - мне грустно. В мире столько интересного есть, незачем рассматривать свой пупок. Достаточно просто спросить... вот только это не приходит в голову. И это очень жаль, потому что люди столького лишаются! Эх...
17.10.2015 в 03:51

I am space, you are space too...
Ну как так можно двойку влеплять с дури, а?! Девочка - большая молодец, надеюсь, что ребёнку не отобьют охоту к учёбе.
Аааааа, бурятский центр медицины и ресторан бурятской кухни! Прям душу растравила-растравила! Снова хочу лето-солнце и в Бурятию.
Пойду запалю арсы и заварю чаю с саган-дали, чтобы пахло, как там.
Поехали со мной следующим летом в Аршан, а? Я туда стаскала уже всех кого только можно, даже свою зав. кафедрой.
И дядька мой родной в Селенгинске живёт.
У меня обычно заканчиваются слова и начинаются междометия и жесты, когда начинаю говорить про Байкал и Бурятию, и Аршан и Саяны.
Там удивительно спокойно и каждый год стоит туда ехать, чтобы на место встали куски отколотой души.
И хозяйку-бурятку хорошую знаю, чтобы снять домик и даже, где лучшие местечки домашней бурятской кухни))))
Про поездку, серьёзно, м? Ну пусть не следующим летом, но хотя бы подумай. Йа всё равно туда каждый год.
Кстати про зав. кафедрой забавная история: она у нас женщина крупная. Потащились мы компанией в дацан. Зав. каф плетётся в горку и ворчит потихоньку, что мы то козы молодые, а ей бы водички аршанской, водочки на водичке байкальской да омулька, да позы, а не тащиться куда-то в горку. И вдруг на пути у нас вырастает местный бизнес в виде мохноногих крепеньких бурятских лошадок и их хозяев, мол садись да прокачу до дацана с ветерком. Мы естественно отказываемся: дорога до дацана недлинная, хочется размять ножки. Да и лошадок жалко, ибо у нас все за 50 кг весом. И тут дремлющий старик бурят открывает глаза и прямо нос к носу сталкивается с нашей зав. каф. В раскосых глазах блистает молния и, приосанившись, дед произносит
- Какая роскошная женщина! Давай довезу на лошадке.
Общий смех. Зав. каф:
- Дедуль, да ну! Пожалей лошадку, я же ей спину переломаю.
- Ты же такая красивая! Я тебя сразу на двух посажу!
Мы не могли остановить ржач до самого дацана.:laugh:
17.10.2015 в 17:46

月抜ける
Anarendil,
А то ж)) Если ненавидим то так, шоб прям повылазило)))
Nel6,
Нет, он не всего лишь озвучил. Он довольно популярен и он несёт со сцены отупляющую, но местами забавную лженауку. Это очень опасное сочетание. Воинствующее невежество вообще очень опасно, я считаю, за такое нужно сажать в тюрьму, но очевидно, что наши органы власти с этим не согласны. Очень показательна была передача с ним в гостях у Гордона. Задорнов против признанных российских учёных, против Данилевского, директора Института славяноведения, ну и т.д. Там и многие мои учителя были. В общем, смысл был в том, что Задорнов вещал про то, что Россия - Родина слонов и он сам откопал останки бога Ра под Воронежем, а ему пытались аргументировано доказать, что он занимается мракобесием. Приводили очевидные доказательства, пытались хотя бы зрителю объяснить, что нельзя так заниматься историей. В конце передачи зрители голосуют за того или иного оппонента. И Задорнов победил. Его слушать было смешно, весело и интересно, к тому же, он говорил очень приятные вещи. О том, что русские самые древние, умные и хорошие, а остальные - торгаши, лжецы и у них нет такой прекрасной загадочной души. Наука же говорила сложным, не понятным обывателю языком, которому информация годна в одном виде - в виде фастфуда, желательно уже пережёванного. Кто хочет слушать про глоттохронологию? Это не понятно. А про то, что все тупыыыыыые - очень понятно. Вот именно поэтому популяризаторы науки, которые объясняют реальные вещи, но простым языком - незаменимы. А популяризаторов лженауки нужно уничтожать.
Одна высокообразованная дама с пеной у рта доказывала мне, что Имаи необразованное мурло, потому что Алису в Стране Чудес прочитал в сороковник
Оооо...ооооо...Это нормально. Мои студенты тоже с таким удивлением слушают, что на той половине земного шара есть другая классика, другой канон, и люди вообще не чувствуют себя обязанными знать цитаты из Грибоедова)) Это всегда такие округлившиеся глаза. Оказывается, и программы в школе разные! И не только по литературе! Так что да, это норм. Береги нервы, реально, не связывайся.
Вот почему-то не встрачала я такого отношения среди немцев и британцев
Я тоже.
frosi,
Эх, попробую что-нибудь придумать!
Хэвенли,
Нации - они вообще очень разные. Есть, например, очень маленькие этносы, законсервированные, почти отрезанные от большого мира. Там совсем другие отношения между людьми, вот совершенно. И к чужакам другое отношение. Поживёшь рядом с ними, среди них и начинаешь думать, что если не добро, то человечность, какая-то простая, интуитивно понятная адекватность - всё же бывают национальными.
Алафиэль,
Чай с чабрецом - это сила! А с бадьяном как? Он полезный?
anarien1,
Как я рада тебя видеть!!:kiss:
- Ты же такая красивая! Я тебя сразу на двух посажу!
:lol::lol: Вот оно здоровое отношение к шикарным фигуристым женщинам!!
А вообще, я заметила, что бурятки, что монголки - кряжистые такие, плотные, это их мужчинам нравится. Худосочные не в чести))
Ты так рассказываешь хорошо, я завою сейчас. Знаешь, мы тут с мужем решили, что на фоне кризиса надо и Россию-матушку посмотреть. А Байкал - заветная мечта, ни он, ни я не были там. Поэтому мы это всерьёз обсудим и, я думаю, приедем. Только ты подскажи, какой сезон лучше? У нас с отпусками не всегда получается хорошо согласовать(
17.10.2015 в 18:24

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
anarien1, ооооо... ыыыыыы....Байкал...Дацан....Ыыыыы.... Блин. /очень хочет, но /

У меня когда-то была знакомая - бурятка, Цыжидма, она рассказывала про тётю,которая была (работала?) в дацане. Вот бы мне тогда расспросить... Эх.
17.10.2015 в 19:01

джедай-ситх
~McLaren~, с бадьяном - для нервов очень хорошо. Меня лично успокаивает. А с учетом того, что и чабрец, и бадьян обладают успокаивающими свойствами, то получается весьма эффективно. Только вот если один бадьян добавлять, чай может пахнуть аптекой, поэтому лучше какой-нибудь ароматизированный сорт. Или в купаж добавлять. Вообще я когда нервничаю, делаю чай с бадьяном и зажигаю аромапалочку "Драконья кровь" - эффект шикарный!
17.10.2015 в 19:20

~McLaren~,

Органы власти мило используют такую веселую лженауку. По сути, власть и в мир, и на внутренний рынок транслирует то же самое - уникальность русской нации, загадочность души, важность миссии, и то, что ах никто не понимает нас таких, но мы-то, мы-то! И в итоге маемо те, що маемо.
Шут всегда переиграет ученого. Всегда. А уж если еще копнуть в нашу религию... была у меня одна знакомая. Она нелегально два года прожила в Германии. Накрыли ее на третий месяц - она работала у одной семьи горничной, полицай как-то пронюхали, что без документов. Приехали, пообщались с ней, выслушали жалостливую историю про то, что в Хмельницке (в Украине у нас) жрать нечего, сыну за образование платить нечем, хоть в петлю лезь. Посмотрели на нее, вздохнули и сказали, ладно, живи, работай, только не отсвечивай, никуда не вляпывайся, никуда не лезь, насобираешь нужную на учебу сумму, сама уедешь, и ладно. Хотя должны были ее тут же депортировать и внести в список невъездных. И она так еще почти два года с их молчаливого разрешения там прожила, заработала все, что ей было нужно, вернулась. То есть, от чужаков - представителей власти! - она на чужбине больше добра и понимания увидела, чем в своей родной стране за всю жизнь. И вот она сидит, мне это все вещает, и вдруг добавляет: но все равно они не такие, душа у них не как у нас. Я с видимым усилием спокойно интересуюсь, мол, а че у них с душой-то не так. Эвангелисты они. Только православная душа может достичь благодати, а души этих еретиков не способны на такое. Сидит, смотрит на меня честными глазами и искренне сама верит в это - в уникальность своей души. Взрослая женщина, с высшим образованием. О, этот неловкий момент, когда ты понимаешь, что аргументов-то у тебя много... но лучше умолкнуть. И вот почему я никогда не слышала такого от католиков, тех же эвангелистов? Сто раз с ними спорила на разные темы, касающиеся религии, сто раз вела с ними дискуссии - никогда даже от самых убежденных верующих такого не слышала. Да, у них это было. Все мы когда-то в пещерах жили. Но в том и дело, что у них это было, а у нас - в полном цвету.
А родственница моя у Настродамуса вычитала, что Киев станет всемирным центром возрождения духовности. Потому что Европа прогнила насквозь, геи там на улицах. Но мы! Мы всех спасем. Тоже образованная. Я как приезжаю на побывку туда, у меня постоянно ощущение, что вокруг меня люди с ватой в голове ходят. Причем ватой жутко убежденной. И хотела бы я честно сказать, мол, везде люди такие. Но нет. Не везде. Реально не везде.

И как они без Грибоедова выживают... ащще не ясно. Варвары. Варвары все.
17.10.2015 в 19:42

джедай-ситх
Nel6, А уж если еще копнуть в нашу религию... ой, и не говорите! У меня одна знакомая есть, в церковной лавке работает, так она постоянно говорит, что католики - еретики, что в Судный День не спасутся, а все потому, что Троицу не признают. Я ее подловила - а вот как же тогда в Испании, например, есть храм Святой Троицы? Она заткнулась, но осталась при своем мнении, а потом опять продолжила - "и Бог нас призовет, и трубы возопят..." Мать ее слушала-слушала, потом говорит - "у меня самой сейчас трубы возопят!" И в свою очередь, католики наоборот говорят - все христиане, а значит, одной веры.

Европа прогнила насквозь это нам еще в советское время вдалбливали - что Запад прогнил насквозь. Вот и выдолбили...
17.10.2015 в 19:55

Алафиэль,

сейчас на фоне ислама христиане в Европе вообще плюнули уже на любую разницу между собой и слились в песне любви и обожания друг к другу. Но при этом они еще и пытаются ислам понять. А ислам тут у нас не как на пост-советском пространстве, не татарский, а воинствующий дикий из самых проблемных частей света. И все равно ж искренне надеются с ним нормально жить. И верят, что это возможно - все ж мы люди. Мы не будем обсуждать, насколько это таки так)) Но сама эта вера в человека - любого - меня очень трогает. Несмотря даже на то, что идеал в голове не всегда совпадает с эмоцией, вызванной соседом - это понятно. Но идеал этот так отличается от идеалов Задорнова.

Ага, но гниль сия не мешает нашему люду сюда ехать. Сидят тут годами на чужие деньги, не работают и поливают грязью европейцев, ах какие они тупые идиоты, платят мне за просто так, гыгыгы. Выгоняла бы за такие разговоры сразу.

Юль, прости, если мы тут развели нытье))
17.10.2015 в 20:11

джедай-ситх
сейчас на фоне ислама христиане в Европе вообще плюнули уже на любую разницу между собой и слились в песне любви и обожания друг к другу. ну хоть какой-то хороший результат от всего этого. они еще и пытаются ислам понять. вот честно, не уверена, что это получится - точнее, что сами мусульмане позволят им понять. Но да, обсуждать это - дохлый номер. Но сама эта вера в человека - любого - меня очень трогает меня тоже. Только как бы эта вера не стала выглядеть слишком наивной... Ага, но гниль сия не мешает нашему люду сюда ехать. Сидят тут годами на чужие деньги, не работают и поливают грязью европейцев, ах какие они тупые идиоты, платят мне за просто так, гыгыгы. Выгоняла бы за такие разговоры сразу. подписываюсь.
17.10.2015 в 20:17

Алафиэль,

И я не уверена, и мне эта вера кажется несколько наивной. Но я понимаю, насколько она ценна. Это настоящая ценность, настоящее достижение человечества - а не новый супертонкий айфон.
17.10.2015 в 23:16

I am space, you are space too...
Юль, летом, наверное, лучше всего. Мну там в любое время года хорошо, но всё-таки я родилась в этом регионе, Сармой и морозом не испугаешь. Осень - изумительно красива. Но золотой осенью вам обязательно нужно и к нам в Красноярск, где начинается Восточный Саян на берегах могучего Енисея и тянется до самого Байкала - сходить на знаменитые Красноярские Столбы.
пример наших прошлых выходных на Столбах)))
А на Байкал и в Аршан лучше летом. В Аршане совершенно изумительная минеральная вода, горы вплотную, буряты кругом, кедрач, горная река, отсутствие высокоцивилизованного сервиса и покой. Если у нас возможность совместить планы на отпуск и отпуска (у мну выпадет на июль-август) не совпадёт, то в личке сдам мануал на добираться и нажитые полезные телефончики. Ещё у меня есть шибко благодарный пациент на Северном Байкале, таскает мне свежайший омуль в Красноярск 3-4 раза в год и зовёт отдыхать. Можно воспользоваться и его помощью в организации отдыха, если захочется оценить те красоты (сама там не была, но начала задумываться, подруга нынче там ваще дикарём с дитём-подростком в палатке в тайге жила, вернулась загорелая, с полным телефоном фото Северный Байкал-рассветы-закаты и просветлённая до костного мозга). Но отдых везде дико-полудикий, не высокоцивилизованный (в этом и прелесть), сразу предупреждаю))). Ибо пафосные турбазы - непомерно дороги.
Arall, а вдруг ты тоже надумаешь?
17.10.2015 в 23:44

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
anarien1, а вдруг ты тоже надумаешь?
После такой рекламы - уже думаю!))))
Осень в горах - это всегда неописуемо прекрасно!
19.10.2015 в 02:09

月抜ける
Nel6, Алафиэль,
Не, ребят, всё нормально) Это платформа для общения, а не молчания.
Nel6,
Органы власти мило используют такую веселую лженауку.
О чём и речь. Поэтому и говорю, что опасно, маст дай, но государство активно не согласно.
Ужасные истории ты рассказываешь. Грустные и ужасные.
anarien1,
Я сейчас умру)) А пока умираю, побегу прямо сейчас билеты покупать!) Какое же всё там космическое. Правда вот места силы. Обязательно обсудим на семейном совете.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии