月抜ける


via sanmai.livejournal.com/1050567.html

А вот вам очень элегантные японские барышни, одетые вполне в духе большого города. Колготки в сеточку, быть может, лишние, но надо сказать, что не каждая московская дама оденется так стильно и в то же время просто.

довольно скучно, но статья в журнал сама не напишется, нужно репетировать

@темы: гордые сыны Ямато, диалоги о Японии, восточная хитрость

Комментарии
26.05.2014 в 00:55

it's all gone funny
Многослойность! Что на Сакурая посмотреть, что на фото простых людей на улице - вот она, многослойность во всей красе. И как-то так ловко и умело они это делают, что это смотрится хорошо по большей части. Хотя, говорят, под сарафаны уже футболки не надевают, плечи оголять стали) Но, наверное, опять же, большие города.
А всякие зеленые волосы и прочее, наверное, осталось уделом субкультур всяких. Поигрались и все. Вообще стереотипы такие стереотипы, когда начинаешь реально интересоваться и копать глубже, смотреть, как оно на самом деле, причем, в наши дни, столько интересного узнаешь)
И все очень интересно, как и всегда, и ни разу не скучно! :heart:
И мне особенно нравится, как средняя барышня на фото одета. Красивое все, люблю такую длину юбки и такой крой.
26.05.2014 в 01:11

音楽で世界は変えられないけど 空気や温度、自分の中の世界は変えら
~McLaren~, замечательная репетиция сатьи))) Зря Вы на нее наговариваете.
На моменте от Также следует отказаться от ярлыков типа "Япония опоздала с джазом и в принципе с этапами развития музыки". сразу вспомнилось про электричество из эссе Танидзаки "Похвала тени". А на моменте от Цветовые сочетания, которые кажутся нам дикими, корнями уходящие в эпоху Хэйан, это оно. я рьяно закивала головой «Да-да-да».
Повторюсь - просто замечательно!
26.05.2014 в 01:24

月抜ける
Anarendil,
Спасибо :heart:
И мне особенно нравится, как средняя барышня на фото одета.
Мне тоже. Мне вообще очень импонирует, что японки отдают предпочтение женственному стилю одежды. Может, это нелепая юбка, но это юбка. Может, это смешная блуза, но это блуза. ИМХО, современной Европе с её эмансипацией очень не хватает женственности. Не всегда стирание границ между мужским и женским во благо общества, вернее, лично для себя я решила, что это наносит очень большой вред( Даже если дело касается просто одежды. Не зря у нас разные тела и разная культура телесности. Не зря у мужского и женского тела разные функции. Вывод напрашивается один - одеть это тело тоже нужно по-разному. На Востоке пока что это понимают. Ясно, что андрогинность в одежде - это важный манифест, но когда видишь немецких барышень с небритыми ногами, одетых как грузчик, чисто с эстетической точки зрения много вопросов возникает. Естественно, говорю сугубо с личной позиции.
~kotora~,
Спасибо за тёплые слова) Важно записывать какие-то мысли, иначе они уходят. Но я сюда в общем-то вешаю это, чтобы именно обсудить. Читатели мне интересны больше написанного, ибо оно у меня уже есть и никуда не денется)))
26.05.2014 в 01:34

it's all gone funny
~McLaren~, да, все хорошо в меру. Одно дело - просто любить носить блузки/рубашки с брюками, другое - когда реально одета как грузчик и неухожена. Можно выглядеть женственной и в брюках, потому что все решает крой, аксессуары и прочее, а можно в платье выглядеть как нечто непонятное, потому что общая неухоженность типа небритых ног, грязных волос, стремных ногтей и прочего.
Я думаю, японки скорее тяготеют к платьям и юбкам, потому что это кавайи. Но, как бы, это корнями уходит во все то же самое, наверное)
26.05.2014 в 03:01

джедай-ситх
Интересно получается. Я думаю, японцы похожи на детей - увидели яркую обертку, ну надо же! Дотянулись, помяли по-своему, поиграли и выкинули. А мне нравится платье у первой барышни - я от такого не отказалась бы:) Мне вообще очень импонирует, что японки отдают предпочтение женственному стилю одежды мне тоже, несмотря на то, что я не вылезаю из брюк. Не всегда стирание границ между мужским и женским во благо общества я бы сказала чуть иначе - стирание этих границ взрывает умы и рождает неких бесполых существ, что опять же нехорошо (и это при том, что мне пофиг, кто с кем спит). Anarendil, Одно дело - просто любить носить блузки/рубашки с брюками, другое - когда реально одета как грузчик и неухожена. вот это верно. Если женщина одевается как грузчик, то что она хочет сказать? "Я - мужик, только члена нету"? Или еще хуже - "мне на себя наплевать, идите мимо". Тогда хреново. А если брюки и блузка/кофта, все аккуратно, выходит посыл "я сама себе на уме, все поняли?". Вот где-то так.

В общем, к чему это я? Все это с проникновением культур хорошо только тогда, когда идет не бездумное копирование, а подбирается по ситуации. Кому-то удобно гулять с зелеными волосами - ОК. А в целом все наверняка переработается и приобретет неповторимый местный акцент.
26.05.2014 в 10:10

音楽で世界は変えられないけど 空気や温度、自分の中の世界は変えら
~McLaren~, понимаю, что Вам интересно это обсудить с ПЧ))) Для этого мы все и пишем дневнике не на бумаге для себя, а в открытом доступе в интернете)))
Ночером я уже не могла адекватна свои мысли выражать%)))
А этим всем я хотела сказать не только то, что Вы очень интересно и метко все написали. Но и то, что ПЧ Тигра согласен с Вами)))
26.05.2014 в 13:58

Пусть все будет хорошо, пожалуйста!
~McLaren~, - Япония - это совсем не то, что Европа, и даже совсем не то, что остальная Азия, ну так ведь и Неаполь не вся Италия, а Москва не похожа на Калининград. - сразу хороший вектор для понимания авторской позиции :))
чужое не может быть втиснуто в привычные для его культуры категории, что нужно искать другие инструменты оценки, или вовсе их не искать, станет ещё приятнее и интереснее. - именно с таким посылом смотрела фотоальбомы по Японии - спасибо за ссылку и за статью!
29.05.2014 в 21:42

月抜ける
Anarendil,
Да, теперь небритые ноги тоже почему-то манифест чего-то. Чего конкретно я, правда, так и не поняла. Видимо, равноправия с мужчинами)))) Оч забавно, ибо в Азии, в самых что ни на есть традиционных патриархальных обществах до недавнего времени ноги ваще никто не брил)))
Алафиэль,
Думаю, во всём этом стереотипы и ярлыки сыграли очень неприятную роль. Почему, действительно, испанские пляжи полны независимых фрау, загорающих топлесс, с ужасом на голове, с волосами во всех возможных местах. Уместнее ли рядом с ними выглядят наши соотечественницы, вышагивающие по пляжу на шпильках и при макияже - едва ли. Первые, допустим, выражают своим видом, что они могут быть как мужчины, т.е. неухоженными. Неприятный стереотип, ибо мужчина вовсе не обязательно должен быть неухоженным и неопрятным. Волосы у него на теле не противоречат современной эстетике, а вот ходить немытым и с рожей в соплях ему всё-таки не полагается. Женщина в этом случае почему-то путает половые признаки и эстетику, нормы поведения. Подмена понятий происходит. Если же такие женщины заявляют, что им "так удобно", "пофиг, что думают другие" и прочее, то на это можно ответить, что мне, например, удобно ходить по улице голой. При этом я же отдаю себе отчёт в том, что общество в праве возмутиться, дядя милиционер может проводить меня в участок, мамаши при виде меня будут закрывать своим чадам глаза...Почему же в их случае неприятие общества воспринимается как ущемление прав и шовинизм, мне не понятно. Но это так, сугубо личные размышления на тему.
~kotora~,
Спасибо!))
Но и то, что ПЧ Тигра согласен с Вами)))
Простите, кто?)
frosi,
Не за что!
На самом деле, я долго сомневалась, вешать ли этот пост, мне кажется, что здесь такие очевидные вещи написаны. Но вот буквально на этой неделе студенты у меня в группе устроили дебаты на тему того, имеют ли право на жизнь жестокие, с точки зрения европейца, традиции ЮВА. Типа убийства собак, например. То есть ребята как БББ (большие белые братья) чувствовали себя вправе решать, как отправлять ритуал в обществе с многотысячелетней историей, не имеющей к ним ну никакого отношения. Просто потому, что ну мы ж цивилизованные, а им помочь надо. Гринпис, опять же, возмутится. После этого я как-то себя простила за этот пост)))
29.05.2014 в 22:20

Пусть все будет хорошо, пожалуйста!
~McLaren~, - ребята как БББ (большие белые братья) чувствовали себя вправе решать -
- они напомнили мне американскую внешнюю политику с насильственной демократизацией арабских стран...
но не будем о грустном!

Я согласна, что мужчина вовсе не обязательно должен быть неухоженным и неопрятным -
поэтому принесла алаверды - ссылку на дивной красоты пост -
Дважды в год во Флоренции проходит выставка\конференция посвященная мужской моде.
если хотите посмотреть, как выглядят современные денди, среди которых немало лиц из юва, то вам сюда:
это реальные люди, не модели!!!
29.05.2014 в 22:43

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Угу, вы еще заставьте наших мужучин влезть в подобное. А перед этим вымыться
30.05.2014 в 00:20

音楽で世界は変えられないけど 空気や温度、自分の中の世界は変えら
Простите, кто?)
~McLaren~, "ПЧ Тигра" = "постоянный читатель ~kotora~" :)
30.05.2014 в 10:16

джедай-ситх
~McLaren~, Думаю, во всём этом стереотипы и ярлыки сыграли очень неприятную роль вот-вот. Если ты делаешь не так, то почему? Простой пример, чтоб далеко не ходить. У меня последнее время мания черного цвета (в сочетании с очень ярким,так что в готы записываться рано) и я хотела купить почти черные джинсы. На меня все насели: "Ты что, летом положено светлое!" Джинсы, которые мне предлагали, были красивыми, но не соответствовали моей идее, и я упиралась. В итоге путем споров и мудрости продавщицы, которая догадалась сказать "носить ей, ей и решать" купили темно-синие. Но это к чему? Вот один из стереотипов - летом нужно светлое. И как все упирались! То же самое и в других масштабах. Кстати, интересно, те бабы, которые делают из себя неандертальцев, они понимают, что к чему? Не факт. А ведь если бы женщина надела стильный мужской костюм с галстуком, забрала бы волосы, все продумала... Все были бы у ее ног! И убеждениям "я выгляжу как мужчина" соответствовало бы.

ребята как БББ (большие белые братья) чувствовали себя вправе решать, как отправлять ритуал в обществе с многотысячелетней историей а вот на это никто и никогда, я считаю, не имеет право. Тем более что каждый ритуал возник не на пустом месте, и следует сначала понять, что было основой, а потом уже принимать решение как минимум.
30.05.2014 в 10:25

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
На меня все насели:
А какое их дело, собственно говоря?

А ведь если бы женщина надела стильный мужской костюм с галстуком, забрала бы волосы, все продумала... Все были бы у ее ног! И убеждениям "я выгляжу как мужчина" соответствовало бы.
Театр Такарадзука рулит! :vict:
30.05.2014 в 10:27

джедай-ситх
Айрин Лока, А какое их дело, собственно говоря? понятия не имею. Решили, что есть дело. Театр Такарадзука рулит! клянусь, ничего не знала про этот театр, но это было бы круто!
30.05.2014 в 10:56

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
понятия не имею. Решили, что есть дело.
Наивные люди.

ничего не знала про этот театр, но это было бы круто!
Отокояку из театра Такарадзука:
Из японских мужчин получаются самые красивые женщины, а из японских женщин - самые милые мужчины :alles:
30.05.2014 в 11:03

джедай-ситх
Клево! А кто есть кто, почти везде не разберешь:)
30.05.2014 в 11:07

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Алафиэль, там ВЕЗДЕ женщины :alles: :gigi:
30.05.2014 в 11:20

джедай-ситх
Ну что сказать? Значит,такая моя реакция - подтверждение их мастерства, вот и все:)
02.06.2014 в 09:50

У нас есть корабли.
~McLaren~, читала и читала бы дальше, как всегда )
и хоть в целом очевидные вещи, да, но мне очень нравится как ты пишешь и B-T же
и примеры интересные
Но вообще, конечно, нехорошо когда есть перекос и в сторону ярко выраженной женственности и наоборот,
любые крайности нехороши, все должно быть в гармонии и с человеком и со средой.
а вообще мода же она на то и мода, что бы меняться каждый сезон )))


забавно, что я этот блог периодически смотрю, когда у меня случается острая нехватка японских городов и людей )
и я так много пропустила, как всегда :bigkiss:

03.06.2014 в 14:43

月抜ける
per-se-i, спасибо, Наташ!
С возвращением на дайри, надеюсь :kiss:
04.06.2014 в 02:40

У нас есть корабли.
~McLaren~, )))
я тоже надеюсь
17.06.2014 в 09:58

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Ёлки зеленые! Да я ж все пропустила!
Как "недавно вернувшаяся", хочу отметить, что да никаких инопланетян по улицам не ходит, ну за исключением Такешиты, но и там ярко-крашеных как-то не много мне попадалось. А вот красят сейчас себя окружающие во все цвета от чёрного до шатена. Блондинами только хосты и ходят, да и тех мало. Мне было искренне неловко за свой фиолетовый хвост, отчего к концу поездки сдалась и купила кепочку под которую все свои русо-фиолетовые и прятала дабы не смущать народ.
Вообще, глядя на японцев даже в +33 хочется натянуть помимо футболки и рубашки еще какие-нибудь рукавчики/перчатки, пару шарфиков и обязательно ажурные носочки с босоножками. Укутаны просто с головы до ног. Впрочем мне пояснили, что у них там было самое опасное по УФ-излучению солнце и все кутаются и прячутся в панамки и под зонтики именно от него. И в самом деле было чего прятаться - я там каждый вечер обнаруживала, что опять где-то что-то подгоревше-красное, хотя я вся куталась как могла.
Ну а женственность в нарядах поражает в самое сердце. Мне аж резко захотелось сменить все мои футболки да джинсы на ворох платьев с аккуратными рюшами. Там словно в воздухе это витает, да и общий вид аккуратных и ухоженных в общей своей массе людей подталкивает. Есть конечно статистические выбросы, но просто заходя в вагон электрички приятно как-то глазами пробежаться, посмотреть на людей. У нас картина как-то больше с точностью да наоборот =(

Anarendil, под сарафаны уже футболки не надевают, плечи оголять стали)
Одевают и еще как. Причем смотрится это на удивление хорошо. И хлопковые носочки с туфлями и босоножками носят, что удивляет ровно до того момента пока не вспомнишь про традиционные таби и гэта.
17.06.2014 в 10:03

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Мне аж резко захотелось сменить все мои футболки да джинсы на ворох платьев с аккуратными рюшами.
Almina, вот погладишь эти дурацкие рюши в количестве - раз, другой, десятый - снова перелезешь обратно в джинсы и футболки, благославляя их изобретателя.
17.06.2014 в 10:06

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Айрин Лока, Пфф... кто тебе сказал, что я вообще такое глажу? Хорошенько встряхнул перед сушкой, развесил акуратно и вуаля. Честно, понятия не имею где в доме утюг.
17.06.2014 в 10:08

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Almina, *потеряла дар речи*
17.06.2014 в 10:11

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Айрин Лока, У меня просто либо вещи которые можно одеть не гладя, либо которым глажка помогает ровно на пол часа :nope:когда-то гладила рубашки, но последний год ношу только одну и та волшебным образом прекрасно обходиться без утюга.
17.06.2014 в 10:13

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Almina, в меня мать вселила привычку гладить одежду, да так, что у меня даже после стирки стрелки на джинсах не расправляются :facepalm:
17.06.2014 в 10:18

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Айрин Лока, Ну я когда жила с родителями и подрабатывала пошивом, то тоже гладила все ибо утюг был всегда под рукой, но полтора года в доме без гладильной доски и с доисторическим утюгом спрятанным где-то в недрах шкафа испортили меня и перестроили гардероб. А матушка у меня уже лет 8 белье не гладила, спихивала мне если успевала отловить меня за глажкой.
17.06.2014 в 10:25

Адепт Фиалкового ордена. Бью без предупреждения
Almina, там хоть панамки приличного вида найти можно? Или отстойло?
17.06.2014 в 10:30

Гори, но не сгорай. Гори, чтобы светить!
Айрин Лока, Смотря что для тебя приличный вид, а что отстойло. Вообще, я попервости дернулась купить шляпку, но увы и ах, там все 58см, а у меня 54 и я в РФ-то не могу себе найти шляпку, что уж там замахиваться :-/

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии