月抜ける
Приняла зачёт, сдала зачёт, так и живём. Японский сдан на 96% , и это могло бы даже радовать, если бы не было так безумно стыдно за те проклятые 4 ошибки. Пока я чертила ответы по грамматической части, думалось почему-то о том, что в этот самый момент, пока я вспоминаю нужный ключ и правильное употребление послелога, растут мои ногти под лаком, растут-растут мои волосы под краской, отмирает состарившаяся за неделю кожа, а под ней уже готова новая, не высушенная климат-контролем. И всё моё усталое тело, загнанное в какие-то тупые рамки приличий, укрощённое и регулярно водимое в салоны для последующего закрепощения, ноет и безмолвно просится к воде, к влажному азиатскому воздуху, манго за два бакса и вони подворотен.
Один японский приятель утверждает, что я так устаю вовсе не из-за трёх работ, а потому лишь, что неправильно сочетаю пищу с погодой, поэтому у меня холодная еда не находит баланса в виде жаркой погоды, энергия ци рассеивается и устраивает мне полный швах. Он говорит об этом как о самых очевидных вещах, понятных даже пятилетнему ребёнку, и я прямо даже начинаю сомневаться, не начать ли распределять элементы завтрака согласно теории у-син.
Окажусь на правильной стороне земного шара 30 декабря, вернусь 8 января. Что характерно, буду в сети чаще, чем теперь.



письменные знаки

@темы: Аудиализация, гордые сыны Ямато, Безумная Luna Sea

Комментарии
25.12.2013 в 15:44

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
ядовито

Мы как-то все сходимся на Glowing, даже те, кто совершенно не сходится на всем прочем)))
25.12.2013 в 16:16

月抜ける
Да, если бы ты умер, было бы вообще прекрасно. Идеально для нашей легенды.
Это общечеловеческое, ты права, просто у японцев, мне кажется, это обострено очень. Как у нас говорят, в простых людях ищут талант, а в талантливых - простоту. Это западная поговорка. Так или иначе, западному человеку приятно видеть в кумире что-то близкое себе, вот почему так популярны статьи в журналах а ля Звёзды без мейкапа. На востоке кумиров обожествляют. Это выражается в мелочах, которые создают общую картину. Сцены в залах далеко, троганье музыкантов и некоторая близость к их телам - очень недавнее явление, их очень сильно гримируют, ретушируют фотографии ещё безжалостней, чем у нас. И когда под всем этим обнаруживается мягкое живое тело, некоторое количество поклонников это возмущает до сих пор. Я не имею права осуждать это, это их культурный бэкграунд. Но когда слышишь такое, причём ты же сам наслаждаешься жизнью и деятельностью этого человека, и в то же время ругаешь его за то, что он не соответствует какому-то мифу, делаешь бвах.
Мы как-то все сходимся на Glowing, даже те, кто совершенно не сходится на всем прочем)))
Ага!
25.12.2013 в 16:41

Да пребудет с вами Сила!
Японский сдан на 96% , и это могло бы даже радовать, если бы не было так безумно стыдно за те проклятые 4 ошибки
Боже, какая героическая женщина, а еще и обругала себя :buh:
Поздравляю! :) И с поездкой на правильную и любимую сторону тоже. :)
25.12.2013 в 17:08

Поздравляю со всеми сданными и с временной разлукой с грязнокаменной))
Лунаси так и не послушала. Восторгов особых не услышала, поэтому лучше буду помнить их зажигательными пацанами, а не дядечками-самоплагиаторами из телепередач уахаха :3
25.12.2013 в 17:18

BadLemon.rocks
Позволю себе вероятно не совсем подобающее сочувствие "расовому японскому лицемерию":P

Мне думается, что у приведённой цитаты мог быть ещё и другой контекст, с учётом того, чьим поклонником говоривший себя считает. Возможно я ошибаюсь, но мне видится, что Иссэй – артист со, скажем так, большим числом степеней свободы, нежели Кавамура в силу того, что у него у него изначально не было особых вокальных данных. Он мог с одинаковой степенью безуспешности податься в любой из жанров и в любом из них ему бы пришлось "набирать вес" за счёт содержания текстов и языка, на которые он в общем-то всегда и делал упор. Ну и пантомима там ещё была. И именно по этой причине, по всей видимости, он с такой легкостью и пробовал себя в разных жанрах. Если смотреть на Кавамуру с этой точки зрения, то он человек, несомненно, исходно более одарённый вокально, но тип его вокала, с другой стороны, довольно жёстко определяет спектр подач и, соответственно музыкальных жанров. Я совершенно не в том смысле, что кто-то хуже, а кто-то лучше, просто у этих двух людей подоплёка вокальной стези совсем разная. И я осмелюсь предположить, что для говорившего больший интерес представляет именно вот эта разноплановость и совсем иная содержательная база первого, раз он ему нравится, поэтому, говоря о Кавамуре, он мог судить его сугубо как звучавшего в своём музыкальном жанре. Но я, конечно, не тот приятель, поэтому с уверенностью утверждать не буду^^

Если не секрет, какой он возрастной категории? А то поклонники артиста мужского пола не попадались мне совсем даже среди японцев, любопытно.
25.12.2013 в 17:32

月抜ける
Lileia,
Спасибо, дорогая) Сама рада, что уже почти всё!
shallowsleep,
Спасибо!))
Когда чего-то долго ждёшь, и тебе наконец дают, так рад, что готов смириться и с телепередачами, и с бомбардировкой прессы, и со многим другим)) Я рада, что они собрались и поиграли вместе, несмотря на.
Devalmy,
Да, я с тобой согласна полностью, и могу понять его чувства, учитывая то, что он поклонник Зибетов и Иссэя, ты права. Но разговор шёл скорее о том, что Рюичи как бы вовремя не замолчал и не дал себя запомнить ТЕМ человеком, нечёсаным парнем с безуминкой в глазах, который пел, убивая связки, наплевав на робкие советы своего тренера по вокалу и прочее. Почему человек не может идти на компромиссы с собой и со своим здоровьем наконец, чтобы продолжать заниматься музыкой, а должен непременно красиво исчезнуть, вот что мне не очень понятно.
Ему 26 лет, и он ещё очень уважает Цучию, что не удивительно, и Софтов.
25.12.2013 в 17:53

it's all gone funny
неправильно сочетаю пищу с погодой
И вообще выбираешь продукты не по сезону и спишь головой не туда. Вот, оказывается, в чем все дело, а мы думали, это все работа))

«Кавамура Рюичи», - сказал он мне несколько раздражённо, - «величайший вокалист Японии и мог бы остаться в памяти людей как звезда рок-сцены, как величина величин, ведь как он звучал!.. Но теперь люди запомнят его как того парня в солидном пиджаке, с правильной причёской (!) и читающего сказки детям по телеку».
До сих пор смешно. Вот же ж негодяй какой, не мог рулить лейблом с волосами до колена и в стремной сетке, и вообще, кто так поет, а клипы с детишками, что за ужас. Предатель самый последний и вообще не самурай. Почему никто не ругает Сугизо за электронику, мол, чего не жаришь рок сольно, мужик.
Вообще, в некотором роде альбом Лунаси, как и синглы, преподнесли свои сюрпризы. "Thoughts" звучит так, что лично мне никогда бы не довелось подумать на Инорана, но это его песня. А уж про то, что пьяный Ино делает там аранжировки... Ребята, что вообще происходит))
Но мне радостно, что этот альбом таки появился. Им правда не вместить уже себя впятером в одну пластинку, там столько всего. Как я уже говорила, впечатление подпортила убитая интрига, просто не свежо уже. Ну и не стоило говорить, что это, мол, возвращение к истокам, это совсем не истоки. Но опять же, Лунаси такая разная...

А вообще, я ж пишу коммент ради чего. Ну ты поняла.
25.12.2013 в 17:57

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
клипы с детишками, что за ужас даааааааа! *пошла еще разок посмотрела клип с детишками, запивая несладким кофе*
25.12.2013 в 18:37

I feel Music like Water (c) Inoran
Юря-тяяян! ))))) ну, продержись ещё маленечко, а потом обязательно кушай и спи правильно, в правильном месте )))) И возвращайся к нам с новыми силами и вдохновением, расскажешь нам, как оно там, в правильных землях. )))
:kiss:

лично я считаю, что Кавамура-сан вовсе не обязан следовать кодексу чести фсяких там самоубийц, которые попали в анналы истории, большей частью, благодаря вовремя совершённому суициду. И я верю, что он - отдохнувший, в отличие от некоторых - способен принести всем нам радость и удовольствие, а точнее, всего себя, такого замурррчательного, работая сольно или с ребятами. =))
25.12.2013 в 18:38

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Японский сдан
Ура тебе! Не скромничай, не занимайся самобичеванием - ты молодец!

Он говорит об этом как о самых очевидных вещах, понятных даже пятилетнему ребёнку,
Пятилетнему азиатскому ребёнку.
Хочу в ЮВА.)))

Окажусь на правильной стороне земного шара 30 декабря, вернусь 8 января. Что характерно, буду в сети чаще, чем теперь.
Какая отличная новость!
Как замечательно! Новый год - там!
Ох, как я рада за тебя!

А можно поприставать с просьбой? А пришли мне оттуда открыточку? А? Ну пожалуйста? Оттуда, настоящую, с ихними штампами, а? Ну пожалуйста-пожалуйста!!!
25.12.2013 в 22:39

BadLemon.rocks
Но разговор шёл скорее о том, что Рюичи как бы вовремя не замолчал и не дал себя запомнить ТЕМ человеком, нечёсаным парнем с безуминкой в глазах, который пел, убивая связки, наплевав на робкие советы своего тренера по вокалу и прочее
~McLaren~, теперь поняла. Не считала этот нюанс сначала.

и он ещё очень уважает Цучию, что не удивительно, и Софтов.
Хых, ну да, ну да, куда же без последних^^ А вообще здорово, буду знать, что там такие кадры попадаются^^
25.12.2013 в 23:33

«Кавамура Рюичи», - сказал он мне несколько раздражённо, - «величайший вокалист Японии и мог бы остаться в памяти людей как звезда рок-сцены, как величина величин, ведь как он звучал!.. Но теперь люди запомнят его как того парня в солидном пиджаке, с правильной причёской (!) и читающего сказки детям по телеку».

~McLaren~ Знаешь, мне кажется, (кажется!), что тут другая ключевая фраза: "сказки детям по телеку". Я не очень сильно копала Рюичи, но то, что я видела из его сольных дел находится в поле, которое уже очевидно лежит за пределами рока, а отходит в область традиционной эстрады. Дело там явно не в прическе и поведении, а в музыке. На самом деле есть же до фига людей, которые не жрут наркоту, не бухают, ходят в спортзал, бегают по утрам и поют рок при этом, и никому в голову не приходит их осуждать, что они "не такие", не рокеры, и вообще бяки. Стриженный ежиком кряжистый качок Трент Резнор давно не похож на себя надрывного прежнего, но стадион замирает, когда он выходит на сцену. В его группе NIN есть номера, где нет никого на сцене, кроме трех парней с синтезаторами, и никто не смеет сказать, что это не рок. Круче рока сейчас вообще мало кто делает из его ровесников.
Рюичи же выходит с формально гитарным бэндом, а я слышу там Take That как некий собирательный образ подросткового бойз-бенда, и никакие грандиозные вокальные данные это не спасут. Вообще, оставьте оперным певцам меряться октавами. В роке дело в сути. В идее, в аранжировке, в подаче. Поэтому покойный Лу Рид - велик. И когда начинается шатания в эстрадные шлягеры "про любофф" в купе с отвлеченными передачами по телеку, это дает определенный осадочек. Не может не давать, увы. Как кроличья улыбка Макаревича из программы "Смак" никак не отпускает, сколько бы со сцены не неслось про "не стоит прогибаться". Извините, если кого задевают мои слова. Но раздражение человека мне очень понятно, потому что это перемена базы, перемена всего творческого концепта.
25.12.2013 в 23:52

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Никогда не понимала, что плохого в эстрадных шлягерах про любоффф, если они хорошо спеты))) угу, я люблю песни про сырный тортик)))
26.12.2013 в 01:48

月抜ける
Anarendil,
Не забывай, Суги делает проекты, за которые платит своё бабло и ездить выступать на Кубань, это же круто, страдания форева)))
Жаль, конечно, что они так много показали, но, я думаю, это вообще не их решение было, ни на грамм.
А вообще, я ж пишу коммент ради чего. Ну ты поняла.
Лол, да, Кен Ллойд в дреге, что ещё нужно.
Neptune Lonely,
Спасибо тебе, дорогой! Я буду стараться и обязательно обо всём напишу)
Arall,
Хочу в ЮВА.)))
Это японец сказал, не вьетнамец)) Но ЮВА тоже хорошо!
А можно поприставать с просьбой? А пришли мне оттуда открыточку? А? Ну пожалуйста? Оттуда, настоящую, с ихними штампами, а? Ну пожалуйста-пожалуйста!!!
Слушай, мы в Тайланд едем, на остров, не в столицу. Я честно постараюсь найти там почту!))
Devalmy,
Я сама была удивлена. Такой милый парень на самом деле оказался, в свою очередь был удивлён что мы тут среди наших медведей знаем про японскую сцену))
feurio2,
Я понимаю, что это перемена базы, но в том и дело, что перемена. Разница с Макаревичем очень большая, мне кажется, ибо он и вашим, и нашим, а Кавамура в верности року не клялся и вовсе не утверждает, что он именно рокер. Луна Си были, он их любил, он им дал всё, что мог, потом в силу определённых жизненных обстоятельств и личных желаний он вот это самое сменил концепт творчества. Тут и угроза здоровью, и его личные пристрастия сыграли. Кроме того, если к самой сути обращаться, текстово, например, Луна Си, в общем-то никогда ничего типа "не стоит прогибаться" и не выдавали, сам Рюичи на глубокой лирике никогда особого упора не делал, и частенько это было всё то же самое про любофф, только под гитары Сугизо и Инорана. К тому же, вся эта смена произошла очень давно, с той поры, когда Рюичи посвятил себя сольному творчеству, и мне удивительно, что народ не успел привыкнуть)) Это был, на мой взгляд, довольно естественный процесс, и он показал себя как человека очень разностороннего. Да, ему нравится петь итальянские арии, поёт как может. Да, ему нравится петь шлягеры про любофф, да, ему нравится устраивать любительские гонки и играть в гольф, а ещё нравится заниматься бизнесом и продавать свои альбомы. Изначально, на мой взгляд, не было какого-то посыла "навсегда", могу ошибаться, разумеется. Ну и чисто по-человечески, что ему нужно было сделать, просто уйти? Или доубить свой голос лет через пять, а потом уйти?
26.12.2013 в 01:59

I feel Music like Water (c) Inoran
~McLaren~, аыыыы, если ты найдёшь там почту, можно тогда и мне открынточку оттудова? *хлопает глазками* Мур-мур-мурр? ^______^
26.12.2013 в 02:04

it's all gone funny
~McLaren~, да, но никто ему не говорит, мол, вот, в "C:Lear" больше рока было, а потом поперло техно, что вы делаете, Сугизо-сан. Хотя может и говорят, просто мы не знаем) Ну и да, он еще сам вложит столько сил и денег, как тут не зауважать)
я думаю, это вообще не их решение было, ни на грамм
Скорей всего, но чье бы они ни было, оно было зря.

По поводу Рюичи, мне вот еще кажется, что если человек правда очень любит Кавамуру, он, в принципе, примет от него все, но тут уже все упирается только в личные вкусы человека в плане музыкальных стилей. Ну не любит человек поп, ну вот теперь и Рюичи предатель эдакий) Если вкусы более разносторонние, тут попроще дело идет. Это, конечно, не в укор, просто констатация факта.
К тому же, свой первый сольник Кавамура записал еще в составе Лунаси, но пока он был в группе, ему, видимо, простили это баловство, а потом, когда он продолжил это дело после распада группы, почему-то это стало преступлением. Странно, что люди ждали чего-то другого)
26.12.2013 в 11:51

Ну и чисто по человечески, что ему нужно было сделать, просто уйти? Или доубить свой голос лет через пять, а потом уйти?

~McLaren~ Знаешь, я, честно говоря, не очень понимаю, почему рассматриваются только эти две опции. Луна Си не могли измениться? Его сольная подача не могла быть другой? Вариантов-то у него было намного больше, он просто в силу определенных причин выбрал для себя не самый удачный.

За альтернативными примерами далеко ходить же не надо.
Роберт Плант после LZ. Он же пишет прекрасные сольники, умные и тонкие, очень интересные, на которых во многом "прибрал" свой big vioce. Причем я читала с ним интервью, он говорит: материал не требует, потребует - включу. Никто же не говорит, что он должен был все эти годы вопить и дальше что-то вроде Immigrant Song. Человек занимается любимой музыкой, у него нет никаких репутационных потерь, во многом благодаря ему память о LZ такая, какая она сейчас, он не дал сделать из нее дешевый балаган...
Кумир и образец для подражания Риючи - Морри после развала Dead End. Он же не стал дальше пилить "миталл". Его сольные альбомы - образец того, каким должен быть интеллектуальный поп мирового уровня.

Оба эти человека - без всяких скидок - легенды. Оба полностью сохранили себя. При этом их сольное творчество довольно сильно отличается от того, что привыкли слышать их поклонники ранее. Никто не ставит им это в вину, наоборот. Они смогли предложить больше. И еще, это немаловажно, как мне кажется, они никогда не лезли на территорию, которую у нас, скажем для ясности, занимает Николай Басков. А вот Кавамура - полез.

К этому, конечно, можно по-разному относиться, дело вкуса, но объективно - он покинул узкий мирок visual key, и впилися в нишу, которая в Японии занята просто монстрами с большой буквы М. Причем давно. Монстрами, у которых куда круче харизма, и на которых пашут поколения талантливейших композиторов и аранжировщиков. Это к "народ не успел привыкнуть". Народ, я подозреваю, не очень понимает, зачем ему роль пятого подползающего. То есть, если человека прет, то ок, но неясно же все равно)

То есть если возвращаться к исходный фразе:
«Кавамура Рюичи», - сказал он мне несколько раздражённо, - «величайший вокалист Японии и мог бы остаться в памяти людей как звезда рок-сцены, как величина величин, ведь как он звучал!.. Но теперь люди запомнят его как того парня в солидном пиджаке, с правильной причёской (!) и читающего сказки детям по телеку».
Я здесь вижу просто некое сожаление. Всегда довольно-таки жаль, когда человек оставляет нишу, в которой мог бы достичь больших высот, и меняет ее на дешевую популярность в телеящике. В долгосрочной перспективе это всегда проигрыш. То есть сейчас, по тем книгам, что выходят, примерно уже понятно, что Lunа Sea - это история японской рок-сцены, а сольное творчество Риючи - под большим вопросом.
26.12.2013 в 12:35

月抜ける
feurio2,
Варианта с Луна Си, наверное, нет, потому что ребята на тот момент уже не хотели ничего, им просто необходимо было разойтись, иначе было бы кровопролитие) Да, разумеется, он мог бы собрать другой бэнд в несколько другом ключе. Про Роберта очень хороший пример, но мало кто имеет желание, силы и какую-то внутреннюю потенцию так себя поставить после распада группы мирового уровня. Внутренние качества и желания у людей разные, тут не попишешь ничего. Кроме того, что касается Роберта, недовольных полно. Люди приходят на концерт и орут, что им весь этот блюграсс полушёпотом не нужен сто лет, что Хоул Лотта Лав давай, да погромче. Я сама была этому свидетелем много раз, не только от русских, разумеется. На концертах в Европе сколько угодно такого можно услышать, да и просто частное мнение поклонников. Есть множество людей, которые в принципе не приняли то, что он начал делать сразу же после ЛЗ, а сейчас плюются, но жрут кактус, или не жрут. Вот тебе дело принципа, потому что не "миталл". Тонко, умно, но кушать мы это не будем. Есть, конечно, масса людей, которые верно следуют за ним все эти годы, я этого не отрицаю ни в коем случае, но есть и другой ведь лагерь. При переменах всем не угодишь никогда и ни за что.
Насколько могу судить, Рюичи теперь вполне уважают и в той нише, где он есть теперь, и такой ломоты в зубах, как Коля Басков, он у японцев в большинстве своём не вызывает. Да ведь и фэны Луна Си не отвернулись от него, и вышло в конце концов так, что спустя все эти годы он понял, как снова действовать в пространстве рок-группы не во вред голосу и моральному здоровью. Требовать от него этого понимания 15 лет назад - как-то ну...это вопрос в пустоту. "Да почему ж до тебя раньше не дошло?! Почему ты раньше не хотел??" Все мы смертны) То есть сейчас, по тем книгам, что выходят, примерно уже понятно, что Lunа Sea - это история японской рок-сцены, а сольное творчество Риючи - под большим вопросом.

С этим невозможно не согласиться. Я просто несколько против такой категоричности. Если это было и это было хорошо, почему бы просто не сказать спасибо)
Neptune Lonely,
Постараюсь!))
Anarendil,
У Рюичи много разного. Есть вещи в духе Луна Си весьма, есть проект с Инораном, есть попса. Действительно, в итоге личный вкус и личное терпение решают, мне кажется. Возможно, действительно его походы в телеящик с программами для детей вызывают некую неприязнь, но чёрт подери, а то люди, разбирающиеся в роке, не знают, как в Японии поставлена вся эта индустрия. Японцы в этом плане очень жёсткие ребята, и в плане договоров между лейблами-менеджерами-подопечными, и в плане общего законодательства. Даже динозаврам сцены приходится делать то, чего они не хотят делать, чтобы существовать. Не самые последние музыканты соглашаются быть хостами, фансервис лезет изо всех дыр, трудно группу найти, которая не занимается этим настолько ин йо фейс, что диву даёшься, все эти интервью в журналах с фансервисным флиртом между участниками, реклама, реклама, реклама. В Японии искусство было на продажу всегда и никогда зазорным это не считалось. Мы тут просто японские каналы дозировано смотрим, а включишь телевизор нон-стопом - волосы дыбом встанут, чего там только нет. И программы с Кавамурой манной небесной покажутся.
26.12.2013 в 13:32

it's all gone funny
Возможно, действительно его походы в телеящик с программами для детей вызывают некую неприязнь
Для рокера-Рюичи, наверное, это правда несколько нелепо, но для поп-исполнителя Рюичи - это весьма нормальный ход вещей, я думаю. Да и вообще, это же замечательно, когда человек столько всего делает, интересно наблюдать) Сам Рюичи, кажется, к этому как-то легко и с юмором относится, так порадуемся же за него))
Ну и вообще, согласна со всем, да.
26.12.2013 в 13:38

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
А это вообще перемена базы Рюичи или перемена базы того-каким-должен-быть-Рюичи-если-он-рокер? ))) мне кажется, это как раз тот самый портрет, который в голове зрителя... извините, если кого обидела.
26.12.2013 в 13:50

it's all gone funny
AnnetCat, ну если бы Рюичи образца 92-го года с волосами до попы и в сетке снимался в клипе с детишками, думаю, это было бы несколько awkward. Впрочем, почему бы и нет)))
26.12.2013 в 13:58

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Anarendil, зато в каком восторге были бы детишки)
26.12.2013 в 14:28

I feel Music like Water (c) Inoran
и потом - как же мы бы жили бы без вот этого всего:





:lol: :alles: :vict:
26.12.2013 в 14:50

月抜ける
Neptune Lonely,
Есть функция кат, если что) страница грузится же по полчаса)
26.12.2013 в 15:57

I feel Music like Water (c) Inoran
~McLaren~, эм... извини, я не подумал - у меня-то быстро открывается страница %)
уже не смогу отредактировать запись... :shuffle2:
29.12.2013 в 17:26

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Поздравляю со сдачей японского! :white: Всем бы так, на 96 процентов сдавать))) И не ругай себя, всё правильно)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии