Каким-то образом я успеваю поработать на трёх работах, посидеть в диссертационном совете, отчитать пары и накормить мужчину сибасом с грибами и рисом. Только я собой возгордилась, как в качестве челлинджа Мироздание предложило работу под порядковым номером четыре. Как следствие, я не очень успеваю бывать здесь, но это не значит, что мне нечего сказать или у меня всё плохо.
буквы, буквыПро образование
Шла я учить первый курс, начитавшись ужасов про наборы журфака МГУ, и внутренне уже готовилась писать плохое и ругать загнивающее российское образование. Слава всевышнему, ничего плохого написать так и не пришлось. Ни в коем случае не оправдываю систему ЕГЭ, и вообще тесты для гуманитарных вузов - это смерть-смерть-смерть, но у страха глаза велики, это факт. Группа в среднем с 80-90 баллами ко мне пришла, и имею сказать, что никаких 8 или даже 3 ошибок в диктанте они не делают, грамотные, эрудированные ребята, вполне заслуживают своих оценок. Сочинения тоже умеют писать, но это, конечно, ненадолго, скоро у нас школота непременно разучится излагать на бумаге, нечего тут и говорить. Но всё-таки держится школа ещё, из последних сил, но держится.
Про Инорана
Сейчас вот осознала, что делаю это впервые - пишу про Инорана, то есть. Не то чтобы мне никогда не хотелось про него что-нибудь сказать, совсем напротив, просто для меня он всегда был личностью крайне неоднозначной и какой-то такой на периферии зрения, что ли. Неуловимой и не разлагаемой на буквы.
Он странный. Большая часть его музыки мне никогда не нравилась так сильно, как нравилась, например, Сугина или Рюичина, но то, что нравилось - просто застревало во мне намертво. Несмотря на все его эксперименты, которые вроде как должны были быть разными, раз они эксперименты, вся его сольная музыка очень гармонично сливается для меня в одну неразрывную прямую без каких бы то ни было зигзагов и вихляний. Везде как будто чувствуется его спокойный тон рассказчика. Разумеется, ничего нового в мире музыки он не сказал и не мог бы сказать, и в то же время в Иноране есть то, чего нет у 99% молодых японских исполнителей - чёткая авторская позиция и индивидуалистский подход к творчеству. С последним в Японии всегда были проблемы, но не такие серьёзные, как принято считать. Думаю, в востоковедческой среде в этом плане как нельзя безобразнее проявляется европоцентризм, и на полном серьёзе звучат фразы типа: "В Японии не было личности до того, как европейцы им показали, что это вообще такое". Ну-ну. Бедная Япония, вся такая безличностная прозябала посреди синих морей.
Больше всего, пожалуй, мне милее то, как гармонично Ино сочетает традиционные японские инструменты и фольклорное звучание в принципе со своей странненькой альтернативой. У него никогда не получается какой-то надуманной вульгарщины, какая порой рождается из подобных соединений стилей и жанров, слушаешь и внутренне соглашаешься с ним - да, здесь это было нужно. Явилось как естественное продолжение вот этой мысли.
Потом, спустя какое-то время, наслушавшись всякого, начинаешь и в Луна Си видеть вот этого Инорана. Понимаешь, что и там звучит всё тот же спокойный, размеренный голос.
Прослушать или скачать INORAN Tsuya бесплатно на Простоплеер
Tsuya (艶
- многозначное понятие, может означать как "блеск" в прямом смысле, например, блеск водной глади на солнце, глянцевитое сияние отполированного дерева, так и в переносном - очарование, привлекательность.
Про Рюичи
В то же время Рюичи могу слушать практически любого и любого года разлива из-за другого его качества как личности - потрясающей витальности. И техника, и данные от природы (чёрт его знает вообще, почему кто-то там наверху решает одному дать сверх меры, а другому не дать ничего, да ещё поместить в человека непреодолимый зуд - петь-петь-петь, ну или не петь - не петь - не петь), всё это конечно очень хорошо. Однако больше всего приятности мне доставляет это его вечное подспудное движение вверх, во многом продиктованное и его тесситурой, и в принципе диапазоном хе-хе. Это чувство похоже на то, что испытываешь в пятницу вечером перед предстоящими выходными. Или когда смотришь на любимую группу в юной юности, и знаешь, что потом они поднимутся и всё будет хорошо. Его можно описать как "впереди ещё много классного". Он вынимает из себя этот объёмный звук, и ты чувствуешь, как у него внутри ещё много его, что у него есть силы, есть желание. От этого топать по жизни становится чуток полегче.
@темы:
мои любимые мужчины,
Аудиализация,
гордые сыны Ямато,
Безумная Luna Sea
Про Инорана отчего-то хочется говорить много, но все оборачивается попыткой поймать рукой поток воды... А может и не надо про него ничего говорить, слушать его надо. У него там столько всего, что можно бесконечно находить новые нюансы, которые не сразу примечаешь.
А мне так даже больше нравится) Ты создала эффект "состаренности"))))
Может, и не надо говорить, а может, и надо. Иногда слова правда помогают привести что-то в орднунг. А иногда запутывают окончательно ахаха.
Мне кажется, проще всего отличить песни Джея - они динамичные, агрессивные несколько. А у Ино, наоборот, медленные, задумчивые такие. "Mother" яркий пример, "Claustrophobia".
Но боже, как мне нравится Mother, кстати уж к слову-то
Иноран-Иноран...
AnnetCat, Gravity инорашина. С другой стороны, Forever and ever Джеевская, если я не ошибаюсь...
Иноран-Иноран...
Он действительно странный, но почему-то оказался мне ближе всех. Я могу бегать по потолку от Kirara Рюичи, растворяться в звуке его голоса, "пой, пой, Рюичи", могу скакать по квартире и буйствовать под Who is или Speed of love Джея, растворяться в каком-то невероятном космосе музыки Сугизо, но потом..Я, например, просыпаюсь утром, а в голове играет мелодия из Kuchibashi или его ритм в лунасевской No pain, неотвратимо, на что бы я не отвлекалась, Иноран потом придет и уведет за руку.
AnnetCat, Gravity инорашина тоже.
Мне кажется - главное, чтоб тебе самой было интересно с группой, и чтоб была отдача, чтоб ты видела результаты того, что вкладываешь в них. Пусть будет сначала группа, потом их станет больше. А школота... они же всегда были, и всегда массовой частью преобладали, ну так пусть. Всё же есть и другие, нормальные!
Ты счастливый человек - вокруг тебя много неординарных и ярких людей.
Про Инорана
Да, первая мысль - "До чего красив!")))
Не могу сказать про его музыку, что это моё однозначно, но на самом деле интерес возникает.
Tsuya
Нравится. И она такая... ннну, в твоём стиле!))))
Про Рюичи
А вот к его голосу я так и не привыкла. Каждый раз удивляет.
И я рада, что у тебя есть такие интересные занятия, начиная от ...занятий и заканчивая сибасом)))
AnnetCat, Первая мысль: господи, какой красивый Иноран.
Да-да!
Рескатор, о, как ты про него... После твоих слов просто не остаётся вариантов - надо идти и переслушивать!
Рескатор, просто он Твой и все тут.
Arall, Хех, если ты еще немного нас с Рескатор послушаешь, то точно возгоришь интересом к Ино.
Это что, угроза???????????????
^_^
Самое интересное, что когда я начала слушать Лунаси, не смотря на особый интерес к Сугизо, почему-то первым из сольного стала слушать Инорана. Наверное, как раз из-за этой вот его личности на периферии зрения. In the corner of the eye. А когда наконец, видишь его в полной мере, это очень хорошо. Видишь и понимаешь, и впитываешь эту его музыку. Вообще среднетемповые треки - его конек, мало кто делает так хорошо, как он. У всех такая своя атмосфера, песни Инорана всегда узнаешь. Что Gravity, что 4 a.m., что сольная Гортензия. Mother застряла во мне как заноза, которую, может, я никогда не выну, и это хорошо.
О да. *хочется Рюи потанцевать - танцует, не важно - как, главное танцы. Или - вспомнила эпизод в программе, где Рюичи подушку выбирал... нормально так, лег на пол в супермаркете полежать, подушечку проверить
Вообще среднетемповые треки - его конек, мало кто делает так хорошо, как он.
да, Юря-тян, я так и понял, что на тебе все ездят... Т____Т удачи тебе побольше, сил тоже - душевных и физических... муррк
Интересно это всё, конечно. Как каждый находит созвучного себе музыканта, не только в плане музыки, но и просто находит _своего_ человека. Иноран оказался твоим человеком. Не могу сказать, что и моим, но определённо очень близким.
Arall,
Да собственно я и не жалуюсь на школоту. Все мы были ею когда-то. Наоборот, приятно, что ребята хорошие.
Tsuya Нравится. И она такая... ннну, в твоём стиле!))))
Хахаха, спасибо))
А вот к его голосу я так и не привыкла. Каждый раз удивляет.
Но тебе нравится?
Anarendil,
Уруруру ^___^
Есть даже вот демо, где человек тупо поет лалала, но это так хорошо, боже.
Омг омг какая круть! Спасибо, я не слышала.
Самое интересное, что когда я начала слушать Лунаси, не смотря на особый интерес к Сугизо, почему-то первым из сольного стала слушать Инорана.
Даа? Мне казалось, что первым был Суги!
Neptune Lonely,
Никто на мне не ездит) Конечно, работа есть работа, в ней много рутины, но вообще окружающие хорошо обо мне заботятся, помогают. Жаловаться не на что))
Riuki,
Ахаха, я сама не понимаю, как это происходит. Наверное, я просто исключила максимум прокрастинации и тупяночки в инет))) Когда просто сидишь и залипаешь на тумблер, например)
Не, я просто Суги стала постить, а Ино не постила почему-то, ахах)
Спасибо!) Я тоже очень рада, хотя не без эксцессов))