月抜ける
Первая часть была тутrobertmclaren.diary.ru/p172300622.htm?from=last
Вторая часть была тут robertmclaren.diary.ru/p180872006.htm
Кто просил, всем даю))
Кстати, а кто профукал неделю японского кино в 35 мм вместе со мной? Ай молодца! Хотя бы выставку фотографий успела застать, там сейчас всё так красиво оформлено.

тратить время на слова1. 46-okunen no koi/4.6 миллиардов любви/ Взрывная любовь. Юноша А, Такаси Миике, Япония, 2006.
(Порой способы перевода названий иностранных фильмов вызывают у меня недоумение, граничащее с желанием карать анально).
Не знаю, что писать об этом фильме, с самых первых строк начинается какая-то письменно-речевая импотенция. Большой соблазн сказать, что это хороший арт-хаус и на этом счастливо заткнуться.
Здесь очень много того, что я люблю, и очень много того, что меня пугает. Вся картина проникнута гомоэротизмом и иногда - это эстетика, а иногда - самое мерзкое, что только можно извлечь из этой темы. Здесь много мужского тела. Дикого, голого, сильного, жестокого и истязаемого, но самое главное - очень хорошо ощущаемого. Не плоского и кинематографического, а самого что ни на есть живого. Всё меняется и перетекает от завораживающего своей красотой до тошнотворного и просто пошлого, но чаще всего всё это перемешивают и выливают на голову зрителю из одной большой японской кастрюли, такой знаете, немного закопчённой, видавшей виды, покоцанной по краям.
Оговорюсь для тех, кто боится рейтинга и графичных сексуальных сцен, - их здесь нет. Всё краем глаза, всё на периферии зрения, но в то же время бьёт по затылку тяжеленным молотком.
Сказать, что я люблю мужское тело, значит укрыть половину правды. Мне нравится наблюдать за его движениями, внутренними и внешними, нравится разгадывать те законы, по которым оно живёт. Нежная ложбинка между лопатками, жуткие судороги борющегося за свою жизнь, волосы, пробивающиеся сквозь кожу, то, что привыкли называть красивым, и то, что привыкли называть безобразным, - для меня это очень любопытно, вот что.
Собственно, это одна из причин, почему мне интересно было смотреть.
Вот в качестве спойлера небезызвестный танец из этой картины.
пардон, дайри не хочет эту красоту к себе
youtu.be/Di42cED0JIs
Часто думаю о том, как выразить словами разницу, которую ощущаю от движений европейцев в массе своей и движений азиатов - конечно, не всех подряд, но я бы сказала, безотносительно их профессии и бэкграунда. Иногда этой особенностью организации себя в пространстве поражает чумазый мужик со стройки, а иногда и артист балета, что менее удивительно, но всё равно прекрасно.
Всё ещё соображаю.
2. Love Letter/Любовное письмо, Сюндзи Иваи, Япония, 1995.
Этот фильм мне посоветовала Arall, за что ей большое спасибо. Лента в том числе и о том, какие смешные шутки шутит случай. Или не случай. Может, просто Нефритовый владыка, там, у себя в небесных палатах получает списки наших чаяний, надежд и планов в формате юмористической колонки, долго смеётся, а потом говорит: "А теперь смотрите, как будет".
3. Dà Hóng Dēnglóng Gāogāo Guà/Зажги красный фонарь/ Подними красный фонарь, Чжан Имоу, КНР, Гонконг, Тайвань, 1991.
Ранний Чжан Имоу. До "Дома летающих кинжалов" ещё плыть и плыть, а он уже велик как Мао и прекрасен как зимний рассвет над горами Юньнани. Категорически - да. Здесь сияет его любимая звёздочка - Гун Ли, ещё очень молодая, но очень-очень яркая и способная. Мы уже привыкли видеть её роковой красавицей с грозным высверком глаз, а в этой картине она ещё не сбросила по-азиатски тонкое, волнующее очарование юности.
У феодала огромный каменный дом, похожий на дворец, слуги, красивая утварь, прорва свободного времени, неплохие аппетиты для стареющего уже человека и четыре жены, которые медленно, но верно сходят с ума взаперти. Единственная их отрада - изводить друг друга, пытаясь добиться того, чтобы супруг провёл ночь именно в их покоях.
4. Sakuran/Сакуран, Мика Нинагава, Япония, 2006.
О, со мной давно такого не было. Я не смогла заставить себя досмотреть фильм, удивительно. Это гротеск в наихудшем своём проявлении, переборщили решительно со всем - с характерами, с сопледрамой, с цветом и главное с игрой контрастов "Антураж на пару веков назад/поведение героев как в ситкоме в прошлый четверг".
5. Mǎnchéng Jìndài Huángjīnjiǎ/Проклятие Золотого цветка, Чжан Имоу, КНР, 2006.
Спустя пятнадцать лет после "Зажги красный фонарь", громоздкая, тяжеловесная, монохромная картина. Чёрное и золотое, история идеальна для древнегреческой сцены, ежели есть увлекающиеся костюмом - можно смотреть только ради того, что надето на актёрах. Не хочу знать, сколько потратили на платья одной только императрицы. Годовой доход провинции Гуанчжоу?
6. Kimi ni Love Song wo/Песня любви для тебя, Тосиро Сонода, Япония, 2010.
Рядовая японская мелодрама про то, как она слепая, а онсекс-раб шоу-бизнеса участник корейской группы, согласно всем последним веяниям моды и здравого смысла записывающейся в Японии. Можно посмотреть ради того, чтобы узнать, каковы розовые сопли с сахаром на момент начала двадцать первого века в Стране восходящего солнца и больше никогда ничего подобного не смотреть, если не нравится. Ибо оно всё поразительно одинаковое!
7. Wo de fu qin mu qin/Дорога домой, Чжан Имоу, КНР, 2000.
Фильм, полный простых, безыскусных и совершенно очаровательных в этой самой безыскусности вещей. Наивная на первый взгляд история любви деревенской девушки и учителя, присланного из города. Есть там одно неодушевлённое действующее лицо - расписная чаша, в которой Джао Ди носила своему любимому еду, луковые лепёшки, пельмени и много чего ещё. Так вот почему-то очень хочется сравнить эту картину со старой китайской чашей. Стоит она на рынке рублей пятьдесят - восемьдесят в пересчёте на наши деньги, в каждом мало-мальски приличном доме их таких целый шкаф, края щербатые. Весь Китай, да что там, вся Азия завалена этим добром снизу доверху и поперёк ещё. Но она матово-белая, по бокам у ней облака и драконы, горы и рыбы, лодочки и деревца. Прекрасная она, в общем.
8. Bay rong/Clash/Однажды на востоке, Ле Тхань Шон, Вьетнам, 2009.
Пришло время открыть миру неприглядную и злую правду - я просто очень люблю актёра, который играет здесь главную роль. Наполовину вьетнамец, наполовину китаец, родился в южновьетнамской дремучей глуши, говорит так, что образованные люди понимают от силы половину - и то, если он помогает им жестами. Но так вышло, что его дедуля основал новое направление восточных боевых искусств, и у него самого примерно 870983 чёрных пояса . Как следствие он охренителен и двигается с грацией рассерженной пантеры. Благодаря ему мы наблюдаем крутые трюки в "Человеке-пауке", например. Ибо кто будет каскадёрить в этом самоубийстве? Американцы? Пффф. Джонни Нгуен, так-то.
В остальном смотреть в этом фильме нечего. Крутые драки и минимум здравого смысла и смысла вообще.
9. Dòng Máu Anh Hùng/Rebel/Кровь героя, Чарли Нгуен, Франция, Вьетнам, 2007.
Актёр тот же, но есть сюжет. Вообще рекомендую этот фильм для тех, кто каким-то образом интересуется вьетнамской историей, но не знает с чего начать. Насчёт денег не пожадничали, так что скучная историческая правда покрыта некислым слоем глазури и завёрнута в очень даже привлекательную обёртку. Костюмы аутентичные, французские колонизаторские тачки настоящие, дерутся красиво, про любовь тоже покажут. Только в массовке почему-то один мой знакомый из Кировограда, который вот уже энное количество лет живёт во Вьетнаме. Было дело, мы с ним снимались во вьетнамском мыле в эпизодической роли. Так что где-то в эпическом, просто-таки мировом сериале "Две сестры" есть наши усталые белые рожи.
10. Méi Lánfāng /Мэй Ланьфан, Чень Кайгэ, КНР, 2008.
Чень Кайгэ снова снял про пекинскую оперу. В этот фильм однако ж очень любят кидать твёрдыми предметами, прямо как в наставника Ши. Для тех, кто смотрел "Прощай, моя наложница", будет не трудно представить себе уровень, на котором Чень Кайгэ снимает про оперу, посему предоставлю каждому составить собственное мнение и не буду давать никаких оценок.
Предупреждение: русские субтитры есть только к первой части, насколько мне известно.
Просто оставлю это здесь.


via the-next-emperor.tumblr.com/
Вторая часть была тут robertmclaren.diary.ru/p180872006.htm
Кто просил, всем даю))
Кстати, а кто профукал неделю японского кино в 35 мм вместе со мной? Ай молодца! Хотя бы выставку фотографий успела застать, там сейчас всё так красиво оформлено.

тратить время на слова1. 46-okunen no koi/4.6 миллиардов любви/ Взрывная любовь. Юноша А, Такаси Миике, Япония, 2006.

(Порой способы перевода названий иностранных фильмов вызывают у меня недоумение, граничащее с желанием карать анально).
Не знаю, что писать об этом фильме, с самых первых строк начинается какая-то письменно-речевая импотенция. Большой соблазн сказать, что это хороший арт-хаус и на этом счастливо заткнуться.
Здесь очень много того, что я люблю, и очень много того, что меня пугает. Вся картина проникнута гомоэротизмом и иногда - это эстетика, а иногда - самое мерзкое, что только можно извлечь из этой темы. Здесь много мужского тела. Дикого, голого, сильного, жестокого и истязаемого, но самое главное - очень хорошо ощущаемого. Не плоского и кинематографического, а самого что ни на есть живого. Всё меняется и перетекает от завораживающего своей красотой до тошнотворного и просто пошлого, но чаще всего всё это перемешивают и выливают на голову зрителю из одной большой японской кастрюли, такой знаете, немного закопчённой, видавшей виды, покоцанной по краям.
Оговорюсь для тех, кто боится рейтинга и графичных сексуальных сцен, - их здесь нет. Всё краем глаза, всё на периферии зрения, но в то же время бьёт по затылку тяжеленным молотком.
Сказать, что я люблю мужское тело, значит укрыть половину правды. Мне нравится наблюдать за его движениями, внутренними и внешними, нравится разгадывать те законы, по которым оно живёт. Нежная ложбинка между лопатками, жуткие судороги борющегося за свою жизнь, волосы, пробивающиеся сквозь кожу, то, что привыкли называть красивым, и то, что привыкли называть безобразным, - для меня это очень любопытно, вот что.
Собственно, это одна из причин, почему мне интересно было смотреть.
Вот в качестве спойлера небезызвестный танец из этой картины.
пардон, дайри не хочет эту красоту к себе
youtu.be/Di42cED0JIs
Часто думаю о том, как выразить словами разницу, которую ощущаю от движений европейцев в массе своей и движений азиатов - конечно, не всех подряд, но я бы сказала, безотносительно их профессии и бэкграунда. Иногда этой особенностью организации себя в пространстве поражает чумазый мужик со стройки, а иногда и артист балета, что менее удивительно, но всё равно прекрасно.
Всё ещё соображаю.
2. Love Letter/Любовное письмо, Сюндзи Иваи, Япония, 1995.

Этот фильм мне посоветовала Arall, за что ей большое спасибо. Лента в том числе и о том, какие смешные шутки шутит случай. Или не случай. Может, просто Нефритовый владыка, там, у себя в небесных палатах получает списки наших чаяний, надежд и планов в формате юмористической колонки, долго смеётся, а потом говорит: "А теперь смотрите, как будет".
3. Dà Hóng Dēnglóng Gāogāo Guà/Зажги красный фонарь/ Подними красный фонарь, Чжан Имоу, КНР, Гонконг, Тайвань, 1991.

Ранний Чжан Имоу. До "Дома летающих кинжалов" ещё плыть и плыть, а он уже велик как Мао и прекрасен как зимний рассвет над горами Юньнани. Категорически - да. Здесь сияет его любимая звёздочка - Гун Ли, ещё очень молодая, но очень-очень яркая и способная. Мы уже привыкли видеть её роковой красавицей с грозным высверком глаз, а в этой картине она ещё не сбросила по-азиатски тонкое, волнующее очарование юности.
У феодала огромный каменный дом, похожий на дворец, слуги, красивая утварь, прорва свободного времени, неплохие аппетиты для стареющего уже человека и четыре жены, которые медленно, но верно сходят с ума взаперти. Единственная их отрада - изводить друг друга, пытаясь добиться того, чтобы супруг провёл ночь именно в их покоях.
4. Sakuran/Сакуран, Мика Нинагава, Япония, 2006.
О, со мной давно такого не было. Я не смогла заставить себя досмотреть фильм, удивительно. Это гротеск в наихудшем своём проявлении, переборщили решительно со всем - с характерами, с сопледрамой, с цветом и главное с игрой контрастов "Антураж на пару веков назад/поведение героев как в ситкоме в прошлый четверг".
5. Mǎnchéng Jìndài Huángjīnjiǎ/Проклятие Золотого цветка, Чжан Имоу, КНР, 2006.

Спустя пятнадцать лет после "Зажги красный фонарь", громоздкая, тяжеловесная, монохромная картина. Чёрное и золотое, история идеальна для древнегреческой сцены, ежели есть увлекающиеся костюмом - можно смотреть только ради того, что надето на актёрах. Не хочу знать, сколько потратили на платья одной только императрицы. Годовой доход провинции Гуанчжоу?
6. Kimi ni Love Song wo/Песня любви для тебя, Тосиро Сонода, Япония, 2010.
Рядовая японская мелодрама про то, как она слепая, а он
7. Wo de fu qin mu qin/Дорога домой, Чжан Имоу, КНР, 2000.

Фильм, полный простых, безыскусных и совершенно очаровательных в этой самой безыскусности вещей. Наивная на первый взгляд история любви деревенской девушки и учителя, присланного из города. Есть там одно неодушевлённое действующее лицо - расписная чаша, в которой Джао Ди носила своему любимому еду, луковые лепёшки, пельмени и много чего ещё. Так вот почему-то очень хочется сравнить эту картину со старой китайской чашей. Стоит она на рынке рублей пятьдесят - восемьдесят в пересчёте на наши деньги, в каждом мало-мальски приличном доме их таких целый шкаф, края щербатые. Весь Китай, да что там, вся Азия завалена этим добром снизу доверху и поперёк ещё. Но она матово-белая, по бокам у ней облака и драконы, горы и рыбы, лодочки и деревца. Прекрасная она, в общем.
8. Bay rong/Clash/Однажды на востоке, Ле Тхань Шон, Вьетнам, 2009.
Пришло время открыть миру неприглядную и злую правду - я просто очень люблю актёра, который играет здесь главную роль. Наполовину вьетнамец, наполовину китаец, родился в южновьетнамской дремучей глуши, говорит так, что образованные люди понимают от силы половину - и то, если он помогает им жестами. Но так вышло, что его дедуля основал новое направление восточных боевых искусств, и у него самого примерно 870983 чёрных пояса . Как следствие он охренителен и двигается с грацией рассерженной пантеры. Благодаря ему мы наблюдаем крутые трюки в "Человеке-пауке", например. Ибо кто будет каскадёрить в этом самоубийстве? Американцы? Пффф. Джонни Нгуен, так-то.
В остальном смотреть в этом фильме нечего. Крутые драки и минимум здравого смысла и смысла вообще.
9. Dòng Máu Anh Hùng/Rebel/Кровь героя, Чарли Нгуен, Франция, Вьетнам, 2007.
Актёр тот же, но есть сюжет. Вообще рекомендую этот фильм для тех, кто каким-то образом интересуется вьетнамской историей, но не знает с чего начать. Насчёт денег не пожадничали, так что скучная историческая правда покрыта некислым слоем глазури и завёрнута в очень даже привлекательную обёртку. Костюмы аутентичные, французские колонизаторские тачки настоящие, дерутся красиво, про любовь тоже покажут. Только в массовке почему-то один мой знакомый из Кировограда, который вот уже энное количество лет живёт во Вьетнаме. Было дело, мы с ним снимались во вьетнамском мыле в эпизодической роли. Так что где-то в эпическом, просто-таки мировом сериале "Две сестры" есть наши усталые белые рожи.
10. Méi Lánfāng /Мэй Ланьфан, Чень Кайгэ, КНР, 2008.

Чень Кайгэ снова снял про пекинскую оперу. В этот фильм однако ж очень любят кидать твёрдыми предметами, прямо как в наставника Ши. Для тех, кто смотрел "Прощай, моя наложница", будет не трудно представить себе уровень, на котором Чень Кайгэ снимает про оперу, посему предоставлю каждому составить собственное мнение и не буду давать никаких оценок.
Предупреждение: русские субтитры есть только к первой части, насколько мне известно.
Просто оставлю это здесь.




via the-next-emperor.tumblr.com/
@темы: Визуализация, моя писанина, Азиатское кино, познаю мир с Капитаном Очевидность
я не отличаюсь любовью к арт-хаусу, но этот фильм, как ты верно сказала, бьёт по затылку тяжеленным молотком.
вот и меня ударил. к тому же Мацуда ведь! это добавило поводов посмотреть.
спасибо за прекрасный обзор который в цитатник и отдельное спасибо за сагу мужскому телу, это потрясающе.
*солидарна всеми оставшимися мыслями*
Спасибо на добром слове!))
к тому же Мацуда ведь! это добавило поводов посмотреть.
Да. Он там просто прекрасен, завораживает.
спасибо за сагу мужскому телу
Всё боялась, что этот пост превратится в одну большую песнь об этом самом мужском теле
Нэ? Уже прошла? После месяца обещаний себе, что обязательно-обязательно пойду, оказывается, что я
Ачучантряпка, лол.Вот я такая же, ну никак не получалось по времени((
Я была там во вторник, уже всё сворачивалось( Хотя японцы ещё шныряли)) Ладно, как будто в последний раз. Ещё сходим.
*хочет отдельный пост-песнь о мужском теле*
два. три.Я профукал. Потому что так суждено. где неделя японского кино и где мои желания...(((
Взрывная любовь. Юноша А
Ещё и Мацуда. Пошла закачивать.
Подними красный фонарь
Да, я тогда вспомнила про этот фильм в связи с твоими ревью... Не помнила названия, какие-то отрывочные сюжетные ходы... Мне подсказали, спасибо за это! Пересмотрела - и снова, как первый раз впечатления. Ярко, тоскливо, безысходно и безнадёжно, но какой нерв в этом фильме!
Проклятие Золотого цветка
Очень тяжеловесно, как для меня, очень много-много китайцев, чересчур ярко - но потрясающе в своей масштабности.
Любовное письмо
...А ещё там Тоёкава Эцуши, он хороший...!
Спасибо тебе за твои ревью!
*хочет отдельный пост-песнь о мужском теле*
Об этом меня никогда не нужно упрашивать долго
Arall,
На здоровье)
Потому что так суждено. где неделя японского кино и где мои желания...(((
Спокойно. Всё будет.
Ещё и Мацуда.
Даааа. Скажи сайонара своим мозгам.
очень много-много китайцев
Вот она проблема китайского кинематографа.
Что-то мне подсказывает, что не тольок кинематографа...
)))
хочет отдельный пост-песнь о мужском теле*
Об этом меня никогда не нужно упрашивать долго. Главное - вовремя остановиться.
Так. Минуточку. Я только перестала курить. В смысле - бросила. А ты опять за...???
))))))))))
Что-то мне подсказывает, что не тольок кинематографа...
Лариса, ты нацист?!!
XD
В смысле - бросила. А ты опять за...???
Правильно, вали всё на меня. Начнёшь пить, напиши мне гневное письмо))
вообще прекрасно))
а то я уже готовила речьне останавливайся)
я начала. заранее
Да что уж тут писать письма... Наливай!
))))
ты нацист?!!
Ох.. Анекдоты про чукчей рассказываю, ромов не люблю.. Да, получается.
Только китайцы тут не при чём! )))
Только китайцы тут не при чём! )))
То они у тебя слишком по-китайски разговаривают, то их слишком много, постоянно какие-то претензии!
буду пытаться)
Ненуачо, концы света ещё никто не отменял, мало ли что
Присоединяется к вожделеющим, правда, в трезвом виде ))
Постъ будет про мущщин вообще или каких-то конкретных?
Ну да.. А что? Их много, моих претензий и так на всех не хватит!)))
Neptune Lonely,
Давай, тут много действительно хорошего. А я тоже не знала, некоторые фильмы только недавно посмотрела, "4.6. миллиардов любви", например.
Riuki,
Ненуачо, концы света ещё никто не отменял, мало ли что
А, ты тоже ненавязчиво об этом размышляешь?
Постъ будет про мущщин вообще или каких-то конкретных?
Ну, а вы про кого конкретно хотели бы?
Arall,
А что? Их много, моих претензий и так на всех не хватит!)))
Милый, милый критик
ЛатунскийЛариса.есть немного ))
про кого конкретно хотели бы?
Миледи, из ваших уст я готов слушать про что и кого угодно. Но про мужчин из конкретных 2х групп я бы слушал с особо изощрённым удовольствием .
Про руки одного из них можно даже не постъ, а целую диссертацию ваять.думаю, без перехода на личности всё равно не обойдётся)
*ехидствует, пытаясь взять "на слабо"*
и ноги Суги...
и брови Рюичи...
э-э-э-э...
ну да, концерт по заявкам...))))
Всё такое музыкальное...!
На самолёте полетишь!))
Riuki,
аввв
_Arwen_,
Видимо))
Neptune Lonely,
О нет, я даже не буду пытаться) Зачем это нужно.
Ладно, это я так... не обращай внимания. )
Да нет уж, обращу, не отвертисся)))
и не толькотрепет.читать дальше
Моё утро сделано. Я теперь некоторое время буду ходить с пустой головой и с таким же взлядом, и мысленно спрашивать себя "Почему, за что мне даны глаза, я не могу сотреть на эти капельки пота на теле. Почему эти татуировки? Арр."
А ещё цвета, да. Красный, очень много красного.
И Мацуда. Это существо опасно показывать людям с шатким эмоциональным равновесием.
Зажги красный фонарь
Здесь сияет его любимая звёздочка - Гун Ли, ещё очень молодая, но очень-очень яркая и способная.
Да, прекрасная актриса, мне очень нравится её манера играть. А ещё впечатлила Третья Госпожа. Такая крохотная, красивая, и... резкая? Сложно описать её образ, но он очень интересен.
Мэй Ланьфан
Предупреждение: русские субтитры есть только к первой части, насколько мне известно.
Вот не понимаю я этого, ведь если работа начата, то нужно довести её до конца, какое бы к ней отношение не сложилось .__. *вздох* Да, остаётся только ансаб.
Мур, спасибо за ревью, "Дорогу домой" и "Проклятие золотого цветка" обязательно посмотрю
Я внезапно влезу и попрошу пост про Джея и любителя Зубровки. Басистам тоже нужны любовь и кровавые жертвы :3