(Что-то здесь совершенно непотребное творится со вставкой медиа-объектов, так что не обессудьте).
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v...Мой любимый танец начинается примерно с 3:50. То, что он вытворяет с веерами – это что-то совершенно запредельное, космическое и почти неприличное в своей красоте. Хотя, я думаю, вы не пожалеете, если посмотрите от начала и до конца. Особенно трогают меня почему-то мелькающие порой вывески HSBC и McDonalds. На сцене оживает древность, а в пяти шагах от этого американская закусочная)) Так, чёрт возьми, по-японски.
слишком много красотыСаотоме (Нишимура) Таичи – актёр-оннагата, то есть, исполнитель женских ролей в театре кабуки. Родился в театральной семье, и это, в общем, решило дело. (Исполнение женских ролей, хоть и создаёт определённые трудности, всё же, не мешает японским актёрам заводить семьи. Существуют целые династии оннагата). Актёрская труппа, в которой Таичи буквально вырос, выступает в жанре таишу энгеки («театр для народа»). По-настоящему знаменитым его сделал Такеши Китано, сняв в двух своих картинах. В «Затоичи» Таичи сыграл маленького Сейтаро, сына убитого богача. Взрослого Сейтаро сыграл Дайгоро Тачибана, его коллега. Они с Таичи иногда пересекаются на театральных площадках.
Вот этот знаменитый танец двух, не побоюсь этого слова, звёзд.
www.youtube.com/watch?v=_kdCYcPSrWs
Таичи всего двадцать один год. Его жизнь проходит в совершенно другом, бесконечно далёком и недосягаемом для нас мире. Для него шьют самые красивые кимоно из красного, как артериальная кровь, шёлка, из шёлка цвета слоновой кости, тёмной морской воды и ляпис-лазури. Самые искусные мастера расписывают ткани так, чтобы когда он танцевал, журавли и фениксы на его рукавах тоже двигались и сверкали, расправляя крылья, а внутренняя подкладка его одежд, скрытая от чужих глаз пока он стоит неподвижно, вдруг полоснула карминовым цветом, и у зрителей ёкнуло где-то между рёбер. У него болит голова от тяжёлых заколок, которые вставляют в его причёски, он вообще живёт с болью, как и любой человек, отдавший жизнь танцу. Больше часа занимает один только его макияж – непроницаемые белила, тушь и помада. Его фотографируют, его снимают, ему запрещают тысячи и тысячи вещей, мужчины и женщины бегут к нему через весь зал и суют в его рукава конверты с деньгами. В общем и целом, он не принадлежит никому – особенно себе. Ведь не приходит же людям в голову сказать, что ваза в музее является чьей-то собственностью. Она доступна всем и никому в частности.

Дайгоро Тачибана в одном интервью, которое дал, когда ему было всего шестнадцать лет, признался, что ему трудно изображать на сцене любовь, ведь он не знает, что это такое. По контракту он не имеет права встречаться с кем-либо до двадцати лет. Кроме этого ему запрещено фотографироваться без макияжа. Его лицо – это тайна, раскрытие которой украдёт у зрителей немалую долю удовольствия.
У Таичи ситуация несколько другая. Он имеет право показать своё лицо, и вообще говоря, женскими амплуа его творчество не ограничивается. Вот так он выглядит. Иногда))


@темы:
Визуализация,
Красное, чёрное, белое,
гордые сыны Ямато
*медитирует*
На здоровье! Сама медитирую уже который день))
ди Август,
отчасти фильм "Затойчи" смотрится и смотрится из-за него
Вот да. Они прекрасны оба, и как-то осветили этот фильм. Хотя там много хорошего)
Спасибо!
Живые произведения искусства, что говорить. Но очень тяжёлое бремя.