月抜ける
Япония очень сильно травмировала Реймонда Уотса. Похоже, у него много впечатлений от страны, и я до сих пор не понимаю, почему он не напишет что-нибудь вроде «Очерки британца о путешествии в Ямато», или на худой конец «Токио, 4 утра и эти чёртовы японцы ужрали меня в полено». Культурный барьер налицо, он довольно много говорит о том, чего в упор не понимал, и что откровенно действовало на нервы, что, в общем, предсказуемо. Он, похоже, такой простой, нормальный парень, very down to earth – жена, двое сыновей, по которым он скучает, разговоры о покупке дома. И тут Япония. Конечно, не каждый такое выдержит.:lol:
Предупреждаю сразу, у Рея любимое слово – это «fuck», или это эмоции так прут, я не знаю, но в любом случае, уж не обессудьте.
«…в Японии всё…каждая минута расписана. Вот это реальный отстой. Примерно так:«Они забирают меня из отеля, 9:05: приезжаем в звукозаписывающую компанию, 9:18: интервью, 9:20-9:47: перерыв на перекус» и всё в таком духе, до 4 часов грёбанного утра, когда ты дотаскиваешь своё тело до номера в отеле, совершенно ужратый, и говоря «ужратый», я имею в виду «пьяный», потому что ты проводишь 6-8 часов, выпивая в барах и всё такое».

«И попадать в землетрясения тоже довольно странно. Я там бегаю туда-сюда, а народ смеётся, и я говорю: «Ребята, надо у*бывать отсюда!», а они: «Это самое худшее, что можно сделать». И я спрашиваю: «Почему это?», а они: «Всё грёбанное стекло сейчас начнёт разбиваться». И они мне говорят: «Полезай в ё*нный дверной проём, Реймонд, хватит тупо стоять и дрожать», и они все просто ухохатываются надо мной».

В общем, в Японии Рея всё время поили, пугали и угорали над ним. :lol:

@темы: whole lotta love, гордые сыны Ямато, BUCK-TICK

Комментарии
24.02.2012 в 10:32

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Бедный Йорик Рей! Ох уж эти потомки самураев, перешедшие на сторону Запада...)))
24.02.2012 в 22:02

月抜ける
Эйрелл,
Я не могу, он так эмоциями фонтанирует насчёт Японии)))) Японцы его, похоже, перепили. А перепить британца - это не баран чихнул!
25.02.2012 в 00:16

it's all gone funny
:lol: :lol: :lol:
Я, кажется, немного в танке - есть, где почитать это в полном варианте?
Я просто в восторге.
Полезай в ё*нный дверной проём, Реймонд, хватит тупо стоять и дрожать - вот это просто XDDD Тупо стоять и дрожать! Лол, бедный Реймонд. Англичане, конечно, такие англичане, имперские замашки и все такое, но трудновато одному против всех этих японцев))))
Я как-то читал интервью с ним одно, он там так вскользь упомянул о своей работе с японскими музыкантами, про гитару сказал "which I can't play for shit", ну и вообще много матерился. Я это к чему. К тому, что матерится он правда от души, но все это как-то не раздражает почему-то, забавный такой мужик)))
25.02.2012 в 00:27

月抜ける
Anarendil,
Ага, вот тут всё интервью целиком www.heathenharvest.com/article.php?story=200607...
Я сама проржалась))))
Суровые японцы суровы, их не пугают такие мелочи как какое-то там маленькое землетрясеньице))) Но больше всего меня радует эта всеазиатская привычка угорать над белыми. Так делают все. Вот затупил белый человек, или боится, причём не важно, чего! Жрать ли змею, или влезать на слона - все хохочут. Но у них это как-то беззлобно, не издевательски. Просто ну...белый цирк же приехал!:lol: Ох, а казалось бы, 21 век, а всё равно как с другой планеты люди. Вот они там с Атсуши и Имаи узнали много нового, преодолевая культурные барьеры, наверняка)))
Я это к чему. К тому, что матерится он правда от души, но все это как-то не раздражает почему-то, забавный такой мужик)))
Ага, я заметила, что матюгнуться он любит)) Но у него да, как-то так задорно выходит, даже уже и ок)
25.02.2012 в 01:09

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
~McLaren~, всеазиатская привычка угорать над белыми.
О, да. Имело место быть кратковременное общение с вьетнамцами на кухне в студенческом общежитии. Подтверджаю. Угорают.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыыыыы......
25.02.2012 в 19:42

джедай-ситх
А перепить британца - это не баран чихнул! Поддерживаю:) …в Японии всё…каждая минута расписана я даже не знаю, удобно это или лишний повод выругаться... Еще пару лет назад выбрала бы второе. всеазиатская привычка угорать над белыми. Так а мы над ними не угораем, что ли? Тоже, при случае. Так что 1:1.казалось бы, 21 век Так они давно уж даже не в 21 веке, а еще дальше... Так и останемся с разных планет...
25.02.2012 в 21:08

it's all gone funny
~McLaren~, спасибо за ссылку! Будет, чем развлечься ночью :-D
Еще бы им не хохотать, для них это такие мелочи жизни, а для белого человека стресс-стресс, страх и ужас, все непривычное, аааа)))) Впрочем, японцы, приезжающие в Европу, тоже культурно шокируются, так что все квиты в итоге, лол) Думаю, Ацу с Хисой узнали много интересных неприличных английских слов от Рея :lol:
28.02.2012 в 17:53

月抜ける
Эйрелл,
О, да. Имело место быть кратковременное общение с вьетнамцами на кухне в студенческом общежитии. Подтверджаю. Угорают.
Кстати, вот конкретно вьеты ещё и смеются, чтобы скрыть неловкость, или когда не знают, что делать. Не раз наблюдала ситуации, когда они где-то напортачили, например, потеряли чей-то паспорт, европеец в шоке, близок к истерике, а они смеются. Естественно, белые это воспринимают как форменное издевательство и начинают злиться, а вьеты это совершенно не со зла делают, просто от смущения, как защитная реакция у них.
Наблюдатель Жизни,
ак а мы над ними не угораем, что ли? Тоже, при случае. Так что 1:1.
Мы это по большей части довольно зло делаем)) Узкоглазые и всё такое)
Anarendil,
На здоровье!))
Впрочем, японцы, приезжающие в Европу, тоже культурно шокируются, так что все квиты в итоге, лол)
Эти - дооо)) Глаза на какое-то время как у Ачана становятся:lol:
Думаю, Ацу с Хисой узнали много интересных неприличных английских слов от Рея :lol:
По крайней мере, "fuck", "shit" и "asshole" им потом явно снились ночами и преследовали в кошмарах))) Они такие заразы, не колятся вообще, как время вместе проводили, как развлекались. Рей вообще молчит в тряпочку, что Атсуши кольца, например, дарил. Так бы и не узнали, если бы королева не похвасталась:lol:
28.02.2012 в 23:17

it's all gone funny
~McLaren~, королева не могла промолчать, не после того, как за ней так ухаживал верноподанный Ее Величества! :lol:
28.02.2012 в 23:26

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
~McLaren~, Атсуши кольца, например, дарил.
Как же это звучит... красиво, трогательно и романтишно...
Кто-то дарил кольца Атсуши... нет, правда - есть в этом что-то... такое.. Цзинь, Пин, Мэй просто...)))
28.02.2012 в 23:33

джедай-ситх
нет, правда - есть в этом что-то... Согласна. Что-то на грани романтики... И ведь именно кольца, а не что-то другое...
29.02.2012 в 22:38

月抜ける
Anarendil,
не после того, как за ней так ухаживал верноподанный Ее Величества! :lol:
Вот это битва империй:lol: Японская гордость не вынесла и told the world)))))
Эйрелл, Наблюдатель Жизни,
Думается мне, такие вещи среди мужчин возможны только в определённой среде, и если это мужчины определённых национальностей. Англичане японцев в этом плане понимают, они сами по краю ходят. А вот стал бы какой-нибудь немец или американец мужчине вот так кольца дарить, я б ещё поглядела. Всё-таки Британия-Япония - это коннект. :-D
29.02.2012 в 22:46

джедай-ситх
~McLaren~, Англичане японцев в этом плане понимают, они сами по краю ходят. Всё-таки Британия-Япония - это коннект. а вот с этого момента немножко поподробнее, please! I much want to know something about it... It's very interesent!
01.03.2012 в 17:23

月抜ける
Наблюдатель Жизни,
Ох, ну я попробую ответить)) Вообще, это прямо целая тема для дискуссии. Если не читала ещё, то очень советую прочесть, например "Корни дуба" и "Ветку сакуры" Овчинникова. Первая книга про Англию, а вторая - сама понимаешь, про какую страну. Конечно, это "устаревшая информация", и с тех пор, как написаны эти книги, многое изменилось, но всё же как срез эпохи и взгляд со стороны - очень интересно. Как раз будет удобно сравнить эти две культуры.
Теперь почему, на мой взгляд, у японцев с англичанами, да и с британцами в принципе, некоторый коннект. У этих двух наций есть довольно важные точки совпадения. Во-первых, это островные культуры, а этот факт очень многое делает сходным. У людей островной культуры картина мира совершенно особая. Ориентация в пространстве, ощущение своей земли как чего-то обособленного, окруженного морем, само море и т.д. Всё это естественным образом отразится в искусстве, начиная от каких-нибудь рыбацких историй о местном Ктулху и кончая глобальными вещами, эпосом, мифологией, это пролезет в каждую щёлку и окажет влияние буквально на всё. Во-вторых, это имперское сознание. Обобщения - дело опасное, но иногда они работают. Там, где у русских, например, лакуна, одна большая дыра - у англичан и японцев прочный фундамент, который поддерживает их даже тогда, когда они сами этого не хотят. 21 век на дворе, а у них с одной стороны всё ещё "Боже, храни Королеву!", а с другой император, простите, Его величество Акихито, который сын самого Солнца, богини Аматэрасу, линия которого якобы никогда не прерывалась, ибо божественная кровь же. И это тоже влияет на очень многое, и в сознании, и в поведении. Осознание себя и своего государства как чего-то "одобренного высшей силой". Я - если и не альфа-нация, то уж точно ого-го что! (А вообще-то альфа-нация :-D). Если этот же вопрос рассматривать более узко и приземлённо, то отсюда растут корни всяких стереотипов вроде "чопорные англичане" и "безэмоциональные японцы с замороженными лицами", которые тоже не лишены основы. Это вообще очень интересный момент. Внешняя сдержанность, ритуальность, жёсткие рамки, этикет, а наполнение кипит и бурлит. И англичане, и японцы дали миру невероятно чувственную литературу, например.
По поводу отношений между мужчинами. Думаю, ты согласишься, что у англичан и японцев отношение к этому вопросу, конечно же, очень разное, но одинаково далёкое от того, что творится на материке. Это как-то даже сближает, несмотря на тот факт, что в Англии колоссальный христианский опыт, которого у Японии нет в принципе. С Японией в этом плане всё ясно - нет понятия христианского греха, нет проблем, свои табу и свои запреты, чисто функциональные, надо сказать. В Англии всё сложнее, и я даже, если честно, не знаю, как к этому вопросу подобраться. Просто когда окунаешься в английскую культуру, хорошенько закопаешься в неё, возникает чувство, что у англичан какие-то размытые границы в этом плане. Грубо говоря, читаешь иногда какой-нибудь совершенно невинный, вроде бы, текст, а ощущение, что перед тобой слеш рейтинга PG-13:lol: Ну, это шутка, конечно. Это интуитивное чувство очень трудно описать.
Просто есть вещи, о которых интересно поразмыслить. Например, почему Англия, вся такая христианская и консервативная, зачитывается Оскаром Уйальдом, производит на свет тонны кэмпа и чуть ли не впереди планеты всей в деле легализации однополых браков. Почему именно в такой среде могли, или могут существовать и творить такие люди, как Ян МакКеллен, Фредди Меркьюри и тот же Элтон Джон. И я говорю даже не о гомосексуальности как таковой, а о том, как это воспринимается массами, о том, что они любят это и потребляют с охотой, не взирая на. Уверена, что у нас такое было бы невозможно.
Таково моё ни на что не претендующее мнение. Прошу прощения за бессвязность мысли))
01.03.2012 в 17:53

джедай-ситх
~McLaren~, спасибо! Я не рассматривала вопрос в таком контексте, а мысли показались вполне связными. И действительно, что-то общее получается. Я помню, что читала, да и у самой было похожее восприятие Англии - как чего-то чопорного, застегнутого на все пуговицы, но с чудинкой. А уж восприятие Японии - это статья отдельная. Можно сравнить с кимоно или точнее - поясом оби, вроде бы все аккуратно, чинно (ага, хочется использовать тот же эпитет про пуговицы), а как только коснешься - столько слоев, что рискуешь просто запутаться. Книги возьму на заметку и постараюсь прочитать.
P.S. Единственное, непонятно про альфа-нацию, но не думаю, что это имеет значение. И я просто никогда не выделяла никого по отношению к другим.
01.03.2012 в 18:17

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
"Ветку сакуры" Овчинникова.
Не далее как две недели назад взяла в руки рассыпающийся томик... Не, не пошёл он мне уже... Хотя да, наверное книга в своё время была горячо востребована.
Спасибо, интересно!
01.03.2012 в 18:32

月抜ける
Наблюдатель Жизни,
Единственное, непонятно про альфа-нацию, но не думаю, что это имеет значение. И я просто никогда не выделяла никого по отношению к другим.
Я имела в виду некоторое расовое высокомерие и чувство превосходства над другими народами. Национализм присутствует в любой среде и в любой стране в той или иной степени, разумеется. Но есть вещи, которые видно даже невооружённым взглядом))
Эйрелл,
Не, не пошёл он мне уже...
Да, естественно, такие вещи на определённом этапе нужно читать. По-моему, всё равно довольно интересно, хотя бы в плане "как русский человек это всё увидел".
01.03.2012 в 18:38

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
~McLaren~, я всё таки занудно не отпускаю ту мысль, как кто-то кому-то дарил кольца... Совершенно без подтекста, просто это реально трогательно и эмоционально объединяюще. Не знаю, сорри за косноязычие, что-то не идут слова.
ОФФ:
И да, надо было мне тогда про филармонию сказать.../хихикает/ Вот сегодня уж точно будет Рахманинов! )))
Убегаю собираться...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии