Собственно, я всего лишь хочу сказать спасибо мирозданию в целом и группе Buck-Tick в частности за эту песню, которая чуть более чем просто прекрасна и помогла мне вот уже практически даже и пережить самый сложный и нелюбимый месяц в году.
На самом деле, говорить про то, какие молодцы BT в плане экспериментов с музыкальными направлениями можно до бесконечности, но, пожалуй, одна из самых опасных вещей, которую они делают – это скрещивание рока с электроникой и техно. Кроме того, с перегруженным звуком и вокалом с сильной обработкой очень легко переборщить, в таких случаях группа всегда рискует сделать трек неисполнимым в условиях лайва. Вещь, которой, кстати, страдали те же LZ, когда на концерте, например, внезапно оказывалось, что Роберт Плант один и голос у него тоже неожиданно один, а не два и не три. Что не отменяет того факта, что Роберт прекрасный, а Пэйдж делал гениальные вещи со звуком.
you are my Sunshine, you're my onlyНо «Kyouki no Dead Heat» она, блин, крутая, начиная с непотребных метафор в тексте, вот этого стонущего Ачановского «а-а» на поворотах и кончая совершеннейшим хулиганством, которое начинается на 2:07. Кто-то очень долго и плотно слушал классический британский рок, и я даже подозреваю кто. Ещё, конечно, не может не доставлять то, что на слове «shit» с японской сущностью Атсу что-то случается, и он забывает, как произносить звук /ш/. Честное слово, я была уверена, что это глагол «сидеть» в повелительном наклонении, пока не увидела текст. И это после стольких лет знакомства с бравым героем «Лонли Нэшем», который при ближайшем рассмотрении оказался «loneliness», ну что такое. Зато он очень сексуально говорит мне в ухо: «Start!»
Ещё, видимо, синхронизация всё-таки существует, потому что мать вдруг ни с того ни с сего подарила мне духи Issey Miyake, которые на постсоветском пространстве ласково называют "Исимияки")) Так что я теперь счастливый обладатель "L'EAU D'ISSEY SUMMER", вернее её голубой версии. На флаконе нарисованы всякие водопадики, дождь и туманы. Водяные, значит, духи.