BUCK-TICK - Tour 2007 Tenshi no Revolver Limited Edition


Долго я ходила вокруг этого издания, злилась, что меня всё и вся отвлекает от того, чтобы сесть уже наконец и посмотреть концерт от начала и до конца, била себя по рукам и всё равно смотрела отдельные ролики, а когда нажала кнопку «плей» и движок в проигрывателе дополз до конца, оказалось, что всего этого прекрасного просто бессовестно мало. Хотя, например, тот же Роберт Плант отыгрывает теперь и того меньше, а на анкоре, дай Бог, две песни. Но не будем о грустном.
Я, всё же, уверена, что лайвы Бак-Тик нужно смотреть под вино. Не потому, что они плохи – окститесь – и даже не потому, что вместе с алкоголем они станут ещё лучше (это практически невозможно), а потому, что нужно быть ближе к Сакураю, я считаю. Вино веселит душу и разгоняет кровь, лечит, помогает плакать, если хочется заплакать, помогает смеяться, если хочется рассмеяться – это его функция и неотъемлемое свойство. А Атсуши служит искусству, отдаётся ему и нам, пишет, вынимает из себя звук, живой и трепещущий, он делает нам красиво – и это его функция как Артиста с большой буквы и его неотъемлемое свойство как человека из плоти и крови.
Хочется начать с начала и сказать, что с первой же секунды происходящее на сцене заставляет тебя испытать то самое детское «вау», которое я, например, испытывала в пять лет, стоя с родителями на салюте в День Победы, или посмотрев вниз с вершин испанских гор Монсеррат. По мере взросления и обрастания коростой циничности и какого-то даже бравирующего безразличия, мы теряем способность удивляться. А может быть, слишком устаём, и наше сердце тоже устаёт, и у него уже не хватает сил забиться быстрее и начать вбрасывать кровь в наши сосуды огромными толчками. Всем страдающим подобным недугом хочется прописать Бак-Тик, потому что эти люди заставят ваш рот вспомнить, как складываться в удивлённо-испуганное «о», как пристукивать в такт ритм-секции, вертеться, жмуриться от радости и потеть от непонятно откуда нахлынувшей жары. Честное слово, интро настолько вот это самое «вау», что я пересмотрела отдельно его раза три. И ещё мне очень нравится реакция японской публики. Когда падают куски материи, натянутой над сценой, и свет в очередной раз гаснет, люди хлопают. Это так приятно. Они пришли на перформанс, пришли наслаждаться искусством, понятным и близким им, и потом, конечно, увидев своих любимых мальчиков, они повизжат и потопают ногами, но пока что в благодарность за доставленное удовольствие они аплодируют. (В этот момент очень хочется быть злой и сказать, что любительские видео с концертов в той Австралии, где Сугизо играет соло на скрипке, смотреть просто невозможно, потому что господа овцеводы вопят как резанные «Форева лав давааааай!», когда перед ними стоит а) уважаемый артист из другой страны б) СКРИПАЧ, который за один такой этюд теряет больше калорий и нервных клеток, чем когда вы разгружаете вагоны с углём, и вообще-то ему неплохо бы сосредоточиться).



На фото: Сакурай, боа, цилиндр, эстетство, разврат и содомия и всё прочее, что мы, гедонисты, очень любим)

читать дальше