Мужчина, в котором много воды, любит слёзы, вино и глубину. Вода не имеет формы, она послушно заполняет любую ёмкость, обманчиво податливая и игривая. Может быть, поэтому Атсу так легко находит общий язык с самыми разными людьми, с радостью пробует себя в совершенно непохожих музыкальных стилях, экспериментирует, влезает в под кожу тем, с кем работает в данный момент, адаптируется и приспосабливается, умеет смотреть и видеть. Такие люди – сумасшедшие эмпаты. Чужая боль, да и вообще чужие чувства, отзываются в них невымышленной, неиллюзорной болью, потому что вода принимает в себя всё. Она вынуждена. Говорят, что такие люди всю жизнь ищут и не находят, меняют маски, меняют роли, а ещё из них получаются прекрасные поэты, потому что вода всё может отразить и показать другим. Пожалуй, трудно найти для такого человека более подходящее место, чем сцена.
Я уже говорила (кому-то уже наверняка успела этим надоесть), но подобного наслаждения от лайв-шоу я не получала со времени своего посещения концерта U-2, а это чего-нибудь да значит, потому что, во-первых, я там телесно присутствовала, во-вторых, лайв U-2 – это вам не баран чихнул.
читать дальше"Climax Together" – это какой-то один большой, совершенно неделимый кусок чувственного удовольствия. До крайности архетипический образец японского перформанса (несмотря на всю свою современность), в котором звук не отделим от визуализации и символики, и поэтому внимать всему этому стоит широко раскрыв глаза и навострив уши. Мне кажется, посмотреть этот концерт будет интересно не только тем, кто увлекается подобной музыкой. Лично я, например, не очень-то увлекаюсь, и в своей жизни прослушала два с половиной альбома джей-рока и на этом вполне себе успокоилась. Это совершенно не важно. Думаю, такие вещи не оставят равнодушными тех, кого просто интересует Восток как таковой и «что-то в стиле рок» -- этого будет достаточно, чтобы шоу захватило вас с головой.
На самом деле большую часть концерта я просидела с совершенно имбициллическим выражением лица, рот у меня был открыт, брови уехали куда-то на лоб, а глаза покраснели от напряжения. Одним словом, никакие Анджелина Джоли и Наталья Водянова не шли в сравнение с тем отпечатком интеллекта, который несло на себе моё лицо. Сакурай – это как прозрачный мартовский день у нас на севере, когда самый первый ручей вскрывается ото льда. И вот тебя как будто кто-то за волосы схватил и лицом сунул в эту чистоту и красоту – ни вдохнуть, ни выдохнуть, ни попить, только смотришь и слушаешь, а внутри всё аж переворачивается от истомы. Удивительно, как этот молодой-молодой человек владеет абсолютно всем, заполняет собой артистическое пространство и держит в напряжении группу и аудиторию. Одним словом, мужчина-вода во всём своём текуче-неуловимом великолепии. Атсу владеет искусством, которое всегда очень ценилось на Востоке – с помощью малого выразить многое. Для меня, как человека имеющего дело с древними культурами Востока, было особенно интересно наблюдать, как традиционное в Атсуши переплетается с современным, новаторским. Вы знаете, это какой-то триумф древней Ямато – то, что он делает, начиная от костюма, его движений, его поз и заканчивая текстами.
Он выходит на сцену закутанный в одежду с ног до головы, ни полоски открытой кожи, ни полоски! Даже лицо – лицо покрыто макияжем, как и требует традиционное японское драматическое искусство. Максимум оголённого тела, который Атсу покажет ближе к кульминации шоу – это руки. И всё. И я уверяю вас, когда он это сделает, вы почувствуете себя так, будто он занялся с вами любовью…правда, не довёл до оргазма и бросил корчиться в муках. О, японцы довели это искусство до совершенства – умение приводить зрителей в трепет всегда НЕДОговоривая, НЕДОпоказывая. Гейша может танцевать час, прежде чем приподнимет полу кимоно, или отбросит рукав, и на секунду, на одну лишь секундочку, позволит взглянуть на свою лодыжку или запястье. И в этот момент зрители подавятся вдохом, и всё внутри у них скрутится в комок – не только потому, что они умеют ценить подобное, но и потому, как она это сделала. Будучи одетым с ног до головы, как в броню, Атсуши Сакурай двигается так, что вас не будет покидать чувство тотальнейшего, неостановимого разврата. В конечном итоге он доводит зрителя до такого состояния, что его рука, на мгновение задержавшаяся на бедре и тем самым как будто вызвавшая волну во всём его теле, создаёт впечатление, будто показали всё, дали всё, осчастливили с ног до головы и обратно, а потом всё к черту отняли))))
По всем законам традиционного японского искусства драмы, Атсу танцует свои чувства и истории. Он всё показывает, абсолютно всё – одним движением корпуса и рук он показывает артиста – шляпу, которая прикрывает его лицо. И которой нет у него на голове, разумеется. Он показывает женщину, мужчину, смерть, секс, цветы, воду, огонь, дождь – то, без чего не может обойтись наше бытие. Между тем, его тексты, несмотря на бессовестное фанатение от современного Запада, в частности «Pink Floyd» и Дэвида Боуи, тоже насквозь японские. Они очень лаконичны, болезненно, именно болезненно чувственны, а сами истории зачастую рассказаны при помощи природных образов. Это необходимые маячки, верстовые столбы японской лирики – время года, погода, время суток, цвет, свет. Без этого не может быть японского мира.
На самом деле, про Атсу можно говорить очень долго и в какой-то мере бесполезно, его лучше слушать и впитывать глазами. Невероятно интересный, склонный к страстям человек с не самой простой судьбой и, безусловно, поломанной психикой, живой, как и его образы. Мужчина-вода.
ПС: Большое спасибо Anarendil, благодаря которому я всё ещё шарю где-то под столом в поисках мозга. Если серьезно, то Боже, это был лучший подарок на НГ, этот концерт вылечил меня от простуды, и ещё, наверное, невралгии, аллергии, кариеса и аритмии, которую, якобы не лечат, лол)))