Надеюсь, выходные у народа проходят как надо, а не как у меня, то есть за работой и под кипой бумаг. В любом случае,
дам стране угля всем хорошей музыки.
читать дальше
Роберт никогда не делает каверы на песни просто так, чтобы было. За каждой песней, которую он выбирает, всегда стоит история. Вот эту, например, написал мужчина, страдающий амнезией, которая съела всю его жизнь, а оставила на память только вот это самое ничто.
Они с Пэйджи собрали потрясающий арабский оркестр. Черт, у них там такие инструменты, у нас и по телевизору-то их редко показывают. Только БГ в своем "Аэростате" про подобные вещи рассказывает. Хурди-гурди, сагаты, ребабы, невероятное количество самого разного вида барабанов, барабанчиков и барабанищ. И звук, конечно, потрясающий. Объемный, шипучий-трескучий, весь переливающийся.
А вот эту песню я слушать боюсь. Для тех, кто знает контекст и все эти кошмарные истории про борьбу с наркотиками, про трагичный, в общем, конец Лед Зеп, обмороки Пэйджа, приступы буйства Бонзо и запойные депрессии Роберта, это какой-то Чак Паланик от музыки.